Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях

В этом разделе курсовой работы студенты должны ознакомиться с конструкциями стрелочных переводов типовых марок и некоторыми особенностями их укладки. Так, если при укладке стрелочных переводов в стесанных условиях, когда необходимо уменьшить теоретическую длину типового перевода более чем на 250 мм, следует выполнить перерасчёт основных параметров и разбивочных размеров.

Стрелочные переводы рассчитываются с высокой точностью, при рас чете линейных размеров их значения округляют до 1 мм, значения углов в градусном исчислении до 1 секунды, тригонометрические функции и радианные меры углов до шестого знака после запятой.

Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов, которые необходимы при выполнении этого раздела приведены в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов

Наименование

Обозначение

Р50 1/11

Р65 1/11

Марка крестовины

1/N

1/11

1/11

Стрелочный угол

β

Длина остряков, мм:

прямолинейного

криволинейного

6513

6515

8298

8300

Проекция остряка на вертикаль, мм

u

149

181

Длина рамного рельса, мм

12500

12500

Передний вылет рамного рельса, мм

q

4323

2765

Угол крестовины

α

Длина передней части крестовины, мм

n

2650

2950

Длина задней части крестовины, мм

m

2300

2550

Полная длина перевода, мм

33525

33363

Популярные материалы:

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Рисунок 4 – Технологическая планировка поточной линии ТО-1 на двух постах: 1 - направляющий ролик; 2 - станок точильно - шлифовальный; 3 - канавный подъемник; 4 - тележка для перемещения колес; 5 - стол-ванна для промывки фильтров; 6 - ...

Определение грузонапряжённости на заданном участке
Грузонапряжённость для каждого из путей участка определяется по формуле: где 365 – количество дней в году; , , - соответственно масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, тыс. т; , , – соответственно количество грузовых, п ...

Отличительные особенности тракторов
· Прочная рама из чугунных профилей · Двигатель расположен позади переднего моста · Длинная колёсная база · Компактный, укороченный капот · Малый радиус поворота · Превосходное распределение массы на передний и задний мост (40% и 60 ...