Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях

В этом разделе курсовой работы студенты должны ознакомиться с конструкциями стрелочных переводов типовых марок и некоторыми особенностями их укладки. Так, если при укладке стрелочных переводов в стесанных условиях, когда необходимо уменьшить теоретическую длину типового перевода более чем на 250 мм, следует выполнить перерасчёт основных параметров и разбивочных размеров.

Стрелочные переводы рассчитываются с высокой точностью, при рас чете линейных размеров их значения округляют до 1 мм, значения углов в градусном исчислении до 1 секунды, тригонометрические функции и радианные меры углов до шестого знака после запятой.

Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов, которые необходимы при выполнении этого раздела приведены в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов

Наименование

Обозначение

Р50 1/11

Р65 1/11

Марка крестовины

1/N

1/11

1/11

Стрелочный угол

β

Длина остряков, мм:

прямолинейного

криволинейного

6513

6515

8298

8300

Проекция остряка на вертикаль, мм

u

149

181

Длина рамного рельса, мм

12500

12500

Передний вылет рамного рельса, мм

q

4323

2765

Угол крестовины

α

Длина передней части крестовины, мм

n

2650

2950

Длина задней части крестовины, мм

m

2300

2550

Полная длина перевода, мм

33525

33363

Популярные материалы:

Схема разрешенных направлений движения
На схеме разрешенных направлений движения указаны все транспортные и пешеходные потоки. Рисунок 1 – Схема разрешенных направлений ...

Тормозное оборудование
Тормозная рычажная передача тележки является частью тормоза вагона, предназначенного для создания искусственного сопротивления движению вагона, с целью регулирования скорости его движения и осуществления остановки. Тормозная рычажная пер ...

Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства
Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на ...