Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях
В этом разделе курсовой работы студенты должны ознакомиться с конструкциями стрелочных переводов типовых марок и некоторыми особенностями их укладки. Так, если при укладке стрелочных переводов в стесанных условиях, когда необходимо уменьшить теоретическую длину типового перевода более чем на 250 мм, следует выполнить перерасчёт основных параметров и разбивочных размеров.
Стрелочные переводы рассчитываются с высокой точностью, при рас чете линейных размеров их значения округляют до 1 мм, значения углов в градусном исчислении до 1 секунды, тригонометрические функции и радианные меры углов до шестого знака после запятой.
Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов, которые необходимы при выполнении этого раздела приведены в табл. 3.1.
Таблица 3.1. Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов
Наименование |
Обозначение |
Р50 1/11 |
Р65 1/11 |
Марка крестовины |
1/N |
1/11 |
1/11 |
Стрелочный угол |
β |
|
|
Длина остряков, мм: прямолинейного криволинейного |
|
6513 6515 |
8298 8300 |
Проекция остряка на вертикаль, мм |
u |
149 |
181 |
Длина рамного рельса, мм |
|
12500 |
12500 |
Передний вылет рамного рельса, мм |
q |
4323 |
2765 |
Угол крестовины |
α |
|
|
Длина передней части крестовины, мм |
n |
2650 |
2950 |
Длина задней части крестовины, мм |
m |
2300 |
2550 |
Полная длина перевода, мм |
|
33525 |
33363 |
Популярные материалы:
Схема разрешенных направлений движения
На схеме разрешенных направлений движения указаны все транспортные и пешеходные потоки.
Рисунок 1 – Схема разрешенных направлений ...
Тормозное оборудование
Тормозная рычажная передача тележки является частью тормоза вагона, предназначенного для создания искусственного сопротивления движению вагона, с целью регулирования скорости его движения и осуществления остановки.
Тормозная рычажная пер ...
Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства
Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на ...