Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях

В этом разделе курсовой работы студенты должны ознакомиться с конструкциями стрелочных переводов типовых марок и некоторыми особенностями их укладки. Так, если при укладке стрелочных переводов в стесанных условиях, когда необходимо уменьшить теоретическую длину типового перевода более чем на 250 мм, следует выполнить перерасчёт основных параметров и разбивочных размеров.

Стрелочные переводы рассчитываются с высокой точностью, при рас чете линейных размеров их значения округляют до 1 мм, значения углов в градусном исчислении до 1 секунды, тригонометрические функции и радианные меры углов до шестого знака после запятой.

Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов, которые необходимы при выполнении этого раздела приведены в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов

Наименование

Обозначение

Р50 1/11

Р65 1/11

Марка крестовины

1/N

1/11

1/11

Стрелочный угол

β

Длина остряков, мм:

прямолинейного

криволинейного

6513

6515

8298

8300

Проекция остряка на вертикаль, мм

u

149

181

Длина рамного рельса, мм

12500

12500

Передний вылет рамного рельса, мм

q

4323

2765

Угол крестовины

α

Длина передней части крестовины, мм

n

2650

2950

Длина задней части крестовины, мм

m

2300

2550

Полная длина перевода, мм

33525

33363

Популярные материалы:

Большегрузные и сочлененные автомобили
Для решения относительно узких функциональных задач создаются специальные полноприводные автомобили и тягачи, сочлененные машины, автомобили-вездеходы. Дальнейшим развитием полноприводных автомобилей многоцелевого назначения явилось созда ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Штатное число рабочих: Рш=Тг/Фш где Фш – годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч. Согласн ...

Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо). Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...