Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях

В этом разделе курсовой работы студенты должны ознакомиться с конструкциями стрелочных переводов типовых марок и некоторыми особенностями их укладки. Так, если при укладке стрелочных переводов в стесанных условиях, когда необходимо уменьшить теоретическую длину типового перевода более чем на 250 мм, следует выполнить перерасчёт основных параметров и разбивочных размеров.

Стрелочные переводы рассчитываются с высокой точностью, при рас чете линейных размеров их значения округляют до 1 мм, значения углов в градусном исчислении до 1 секунды, тригонометрические функции и радианные меры углов до шестого знака после запятой.

Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов, которые необходимы при выполнении этого раздела приведены в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Основные характеристики типовых обыкновенных стрелочных переводов

Наименование

Обозначение

Р50 1/11

Р65 1/11

Марка крестовины

1/N

1/11

1/11

Стрелочный угол

β

Длина остряков, мм:

прямолинейного

криволинейного

6513

6515

8298

8300

Проекция остряка на вертикаль, мм

u

149

181

Длина рамного рельса, мм

12500

12500

Передний вылет рамного рельса, мм

q

4323

2765

Угол крестовины

α

Длина передней части крестовины, мм

n

2650

2950

Длина задней части крестовины, мм

m

2300

2550

Полная длина перевода, мм

33525

33363

Популярные материалы:

Функционированиее промышленного транспорта
Различные виды транспорта должны функционировать во взаимосвязи, обеспечивая единообразие транспортного обслуживания клиентов. Единство транспортной системы достигается в: · технической сфере взаимодействия, которая предполагает унификац ...

Организация доставки товаров автомобильным транспортом
В течении длительного времени участие автомобильного транспорта в международных перевозках сводилось к подвозу груза к железным дорогам и доставке его с железнодорожных станций получателям. Начиная с середины 60-х годов автомобильный тран ...

Принцип действия ТАД
Исходное состояние: статор закреплен, вал сочленен с рабочей машиной, обмотка статора включена в трехфазную сеть. Обмотка ротора замкнута накоротко. Принцип действия: Трехфазная симметричная система токов обмотки статора. Создает кругово ...