Технический процесс ремонта карданной передачи

Информация » Ремонт карданной передачи автомобиля ВАЗ-2107 » Технический процесс ремонта карданной передачи

Страница 6

Несоосность поверхностей шипов после обработки – не более 0,15 мм. Овальность и конусообразность поверхностей шипов по всей длине – не более 0,008 мм. Скользящая вилка изготовлена из стали марки 30Х и поступает в ремонт из-за следующих повреждений и износов: погнутость шеек, износ отверстий под подшипники, ослабление посадки или нарушение герметичности заглушки, ослабление крепления защитного колпака, износ шейки под подшипник и сальник удлинителя коробки передач. Погнутость щек вилки устраняют правкой. Если диаметр отверстий под подшипники больше допустимого, их подвергают вибродуговой наплавке с последующей обработкой отверстий в линию до номинального размера. Шероховатость поверхности не более 1,25 мкм. Дефекты заглушки устраняют ее заменой, ослабление крепления защитного колпака – сваркой. Заглушку вилки кардана после запрессовывания следует обжать для прочности и герметичности соединения. Вилки с трещинами, обломами и недопустимым износом шлицевых канавок по ширине подлежат выбраковке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярные материалы:

Конструирование зубчатого колеса и шестерни
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса - диаметр вершин зубьев: , , - диаметр впадин зубьев: , ...

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0) M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...

Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа перед вылетом
Технологические операции Пассажир должен иметь при себе для предъявления Действия работников и служб аэропорта 1. Контроль АБ при входе пассажиров в терминал аэропорта Удостоверение личности Досмотр пассажиров (посетит ...