Технический процесс ремонта карданной передачи

Информация » Ремонт карданной передачи автомобиля ВАЗ-2107 » Технический процесс ремонта карданной передачи

Страница 6

Несоосность поверхностей шипов после обработки – не более 0,15 мм. Овальность и конусообразность поверхностей шипов по всей длине – не более 0,008 мм. Скользящая вилка изготовлена из стали марки 30Х и поступает в ремонт из-за следующих повреждений и износов: погнутость шеек, износ отверстий под подшипники, ослабление посадки или нарушение герметичности заглушки, ослабление крепления защитного колпака, износ шейки под подшипник и сальник удлинителя коробки передач. Погнутость щек вилки устраняют правкой. Если диаметр отверстий под подшипники больше допустимого, их подвергают вибродуговой наплавке с последующей обработкой отверстий в линию до номинального размера. Шероховатость поверхности не более 1,25 мкм. Дефекты заглушки устраняют ее заменой, ослабление крепления защитного колпака – сваркой. Заглушку вилки кардана после запрессовывания следует обжать для прочности и герметичности соединения. Вилки с трещинами, обломами и недопустимым износом шлицевых канавок по ширине подлежат выбраковке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярные материалы:

Виды инструктажей по технике безопасности
Согласно Трудового Кодекса Российской Федерации, “Работники, не прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний, до работы не допускаются”. В соответствии с другим нормативным актом – “Межотраслевыми правилами по охране труда на автомоби ...

Кабельная сеть светофоров
В кабельную сеть светофоров включают цепи выходных, маршрутных и маневровых светофоров; релейных шкафов входных светофоров и шкафов переездной сигнализации; световых маршрутных указателей и световых указателей положения; световых указател ...

Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш. . Максимальная скорость поршня за ...