Технический процесс ремонта карданной передачи
Несоосность поверхностей шипов после обработки – не более 0,15 мм. Овальность и конусообразность поверхностей шипов по всей длине – не более 0,008 мм. Скользящая вилка изготовлена из стали марки 30Х и поступает в ремонт из-за следующих повреждений и износов: погнутость шеек, износ отверстий под подшипники, ослабление посадки или нарушение герметичности заглушки, ослабление крепления защитного колпака, износ шейки под подшипник и сальник удлинителя коробки передач. Погнутость щек вилки устраняют правкой. Если диаметр отверстий под подшипники больше допустимого, их подвергают вибродуговой наплавке с последующей обработкой отверстий в линию до номинального размера. Шероховатость поверхности не более 1,25 мкм. Дефекты заглушки устраняют ее заменой, ослабление крепления защитного колпака – сваркой. Заглушку вилки кардана после запрессовывания следует обжать для прочности и герметичности соединения. Вилки с трещинами, обломами и недопустимым износом шлицевых канавок по ширине подлежат выбраковке.
Популярные материалы:
Определение длины гона
При выборе длины гона учитывают, что машины для внесения удобрений относят к группе машин с ограниченным запасом рабочего хода, так как по емкости требуют периодической загрузки. Наилучшие условия для работы агрегатов создаются, когда зап ...
Моторно-осевой подшипник
Тяговый электродвигатель опирается - на ось через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис.11). Верхний вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе по ...
Описание пилотажно-навигационного комплекса БЛА
Пилотажно-навигационный комплекс предназначен для управления движением носителя, обеспечения полета по заданному маршруту, выполнения запрограммированных маневров, а также управления режимами работы двигателей и посадочной системы. Управл ...