Технический процесс ремонта карданной передачи
Несоосность поверхностей шипов после обработки – не более 0,15 мм. Овальность и конусообразность поверхностей шипов по всей длине – не более 0,008 мм. Скользящая вилка изготовлена из стали марки 30Х и поступает в ремонт из-за следующих повреждений и износов: погнутость шеек, износ отверстий под подшипники, ослабление посадки или нарушение герметичности заглушки, ослабление крепления защитного колпака, износ шейки под подшипник и сальник удлинителя коробки передач. Погнутость щек вилки устраняют правкой. Если диаметр отверстий под подшипники больше допустимого, их подвергают вибродуговой наплавке с последующей обработкой отверстий в линию до номинального размера. Шероховатость поверхности не более 1,25 мкм. Дефекты заглушки устраняют ее заменой, ослабление крепления защитного колпака – сваркой. Заглушку вилки кардана после запрессовывания следует обжать для прочности и герметичности соединения. Вилки с трещинами, обломами и недопустимым износом шлицевых канавок по ширине подлежат выбраковке.
Популярные материалы:
Фонд основной заработной платы
Фонд основной заработной платы планируется по статьям номенклатуры расходов по каждой профессии и в целом по депо.
Годовой фонд основной заработной платы по каждой профессии
, (9)
где – явочная численность работников данной профессии, ...
Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение.
Проведение испытаний
Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...
Выбор и расчет загрузки
транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. ...