Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств в транспортно-грузовую систему

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств в транспортно-грузовую систему

Страница 2

В данной работе были рассмотрены основные разделы планирования перевозок. В первой главе данной курсовой работы были рассчитаны размеры грузопотоков между станциями условной сети железных дорог. К перевозке принимался каменный уголь и нефтепродукты. Наибольшее количество вагонов следует в направлении станций В (для какменого угля) и Л и Б (для нефтепродуктов). Наиболее напряженным является участок Б-А за сутки по ним проходит 360 вагонов.

Во второй главе, используя метод линейного программирования, был составлен план поездок коммивояжера. Определяющим фактором стало расстояние между пунктами. Полученный маршрут имеет вид: 1-3-6-2-4-5, расстояние данного маршрута составило 252 километра.

В третьей главе были определены свойства предоставленных к перевозке грузов, исходя из установленной классификации. На основании свойств грузов были установлены наиболее подходящие виды транспортных средств, фонд рабочего времени и их количество.

В данном пункте работы использовалась модель расчета загрузки ПРС для распределения работ между их группами и обеспечения максимальной производительности транспорта, выполнения заказа на погрузочно-разгрузочные работы в полном объеме. Программа доставки товаров сформированная в процессе распределения грузов между ПРС с использованием критерия оптимальности является наиболее производительной для всех имеющихся ПРС. Таким образом j1 ПРС обрабатывает 130 у.г.е. полностью используя ФРВ (260), транспорт j2 также загружен на 100% и разгружая 110 у.г.е. и использует весь ФРВ (300), в свою очередь для j3 ПРС коэффициент загрузки данного транспорта также составил 100%. J4 – единственная группа ПРС которая максимально не используется, коэффициент его загрузки составляет 58,62%. Для перевозки грузов в заданном объеме при определенных условиях необходимо наличие подвижного состава в количестве 7,8 единиц. Причем должно быть 1,5 единиц транспортных средств группы j1; 2,3 единицы транспортных средств группы j2; 1,7 единиц транспортных средств группы j3; 2,3 единицы транспортных средств группы j4.

Были рассмотрены виды тарифов, применяемых на различных видах транспорта.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Анализ проблем безопасности движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации. Несомненно, чт ...

Схема исполнительной группы
Блоки исполнительной группы соединяются 8 струнами: 1 Контрольно – секционное реле – КС 2,3 Сигнальные реле – С, МС 4,5 Маршрутные реле – 1М, 2М 6 Реле разделки маршрута – Р 7,8 Индикация на пульт-табло 2.5.1 Схема контрольно секцио ...

Определение потребности участка в технологическом оборудовании
При проведении работ ТО-1 – провести контрольный осмотр и необходимые крепежные работы; тщательно проверить крепление всех элементов на двигателе. Крепежные работы следует проводить наложением ключа на каждую гайку или болт с попыткой под ...