Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Страница 2

Указания по технике безопасности.

1.Категорически запрещается допускать рабочих к станку, предварительно не ознакомив их с правилами техники безопасности и инструкцией по обслуживанию станка. Работать на станке необходимо в спецодежде. Обшлага рукавов должны плотно охватывать руки у кистей.

2. Разрешается ставить на станок круги только испытанные на скорость, превышающую рабочую на 50% (согласно ГОСТ 3881-53).

3. Работа на станке без кожухов; прикрывающих приводные ремни, не допускается.

4. Необходимо проверять надежность крепления кожуха шлифовального круга. Категорически запрещается работать на станке со снятым ограждением.

5. Перед запуском станка проверить крепление шлифовального круга.

6. Перед шлифованием прокрутить новый шлифовальный круг на полной рабочей скорости в течение минуты. При прокручивании круга нельзя стоять против него.

7.Перед шлифованием шпинделем внутреннего шлифования после опускания кронштейна со шпинделем убедиться в надежности блокировки рукоятки управления.

8.Проверить надежность закрепления изделия в центрах.

9.Осторожно подводить шлифовальный круг к изделию.

10.Не замерять изделие ручным инструментом во время вращения.

11.Не тормозить вращающееся изделие руками.

12.Чистить и обтирать станок можно только после полной остановки станка при выключенном вводном выключателе.

13. Рабочее место у станка не должно быть скользким и загроможденным.

14.По окончании работы обязательно отключать станок от сети.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет числа постов и автомобиле-мест
Число рабочих постов по каждому виду работ определяется из следующего выражения: , (5.12) Результаты расчетов числа рабочих постов по каждому виду работы сведены в таблице 5.11. При определении принятого количества постов необходимо учи ...

Расчет неоднородной симметричной буксирной линии
Дано: симметричная буксирная линия состоит из 2-х участков троса АС и DВ длиной ℓт = 180 м каждый и участка цепи СD длиной 50 м (2ℓц). Вес одного погонного метра троса в воздухе qmp = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная сост ...

Экономическая часть
Расчёт экономической эффективности участка диагностирования выполняется при производстве инструментального контроля автомобилей, который необходим для Государственного технического осмотра. Расчет инвестиционных затрат Инвестиционные из ...