Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Страница 2

Указания по технике безопасности.

1.Категорически запрещается допускать рабочих к станку, предварительно не ознакомив их с правилами техники безопасности и инструкцией по обслуживанию станка. Работать на станке необходимо в спецодежде. Обшлага рукавов должны плотно охватывать руки у кистей.

2. Разрешается ставить на станок круги только испытанные на скорость, превышающую рабочую на 50% (согласно ГОСТ 3881-53).

3. Работа на станке без кожухов; прикрывающих приводные ремни, не допускается.

4. Необходимо проверять надежность крепления кожуха шлифовального круга. Категорически запрещается работать на станке со снятым ограждением.

5. Перед запуском станка проверить крепление шлифовального круга.

6. Перед шлифованием прокрутить новый шлифовальный круг на полной рабочей скорости в течение минуты. При прокручивании круга нельзя стоять против него.

7.Перед шлифованием шпинделем внутреннего шлифования после опускания кронштейна со шпинделем убедиться в надежности блокировки рукоятки управления.

8.Проверить надежность закрепления изделия в центрах.

9.Осторожно подводить шлифовальный круг к изделию.

10.Не замерять изделие ручным инструментом во время вращения.

11.Не тормозить вращающееся изделие руками.

12.Чистить и обтирать станок можно только после полной остановки станка при выключенном вводном выключателе.

13. Рабочее место у станка не должно быть скользким и загроможденным.

14.По окончании работы обязательно отключать станок от сети.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Транспортное обеспечение внешней торговли
Транспорт (от лат. transportare - перемещать, перевозить) - сфера услуг, осуществляющая перевозки людей и грузов. Транспорт включает совокупность путей сообщения и подвижных перевозочных средств, а также различных сооружений и устройств, ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1). ...

Создание сетки конечных элементов
По построенному контуру среднего сечения лопатки с помощью пакета SAPR кафедры 203 строим сетку конечных элементов, которая представлена на рисунке 3. Создаем файл “Описание контура” _.st, содержащий описание наружного и внутреннего конт ...