Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Страница 2

Указания по технике безопасности.

1.Категорически запрещается допускать рабочих к станку, предварительно не ознакомив их с правилами техники безопасности и инструкцией по обслуживанию станка. Работать на станке необходимо в спецодежде. Обшлага рукавов должны плотно охватывать руки у кистей.

2. Разрешается ставить на станок круги только испытанные на скорость, превышающую рабочую на 50% (согласно ГОСТ 3881-53).

3. Работа на станке без кожухов; прикрывающих приводные ремни, не допускается.

4. Необходимо проверять надежность крепления кожуха шлифовального круга. Категорически запрещается работать на станке со снятым ограждением.

5. Перед запуском станка проверить крепление шлифовального круга.

6. Перед шлифованием прокрутить новый шлифовальный круг на полной рабочей скорости в течение минуты. При прокручивании круга нельзя стоять против него.

7.Перед шлифованием шпинделем внутреннего шлифования после опускания кронштейна со шпинделем убедиться в надежности блокировки рукоятки управления.

8.Проверить надежность закрепления изделия в центрах.

9.Осторожно подводить шлифовальный круг к изделию.

10.Не замерять изделие ручным инструментом во время вращения.

11.Не тормозить вращающееся изделие руками.

12.Чистить и обтирать станок можно только после полной остановки станка при выключенном вводном выключателе.

13. Рабочее место у станка не должно быть скользким и загроможденным.

14.По окончании работы обязательно отключать станок от сети.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле: αи = Дрг · αт · Ки / 365 ,(2.11) где: αи – коэффициент выпуска автомобилей; Дрг – дни работы в году авто на линии; Ки – коэффициент внеэксплуатационного простоя ...

Определение продолжительности «окна»
Продолжительность «окна» для заданного фронта работ определяется по формуле (2.1). Ток = tp + tв + tрз + Δt, (2.1) где tp – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин; tв – время выправки пути выправочно ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...