Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Страница 2

Указания по технике безопасности.

1.Категорически запрещается допускать рабочих к станку, предварительно не ознакомив их с правилами техники безопасности и инструкцией по обслуживанию станка. Работать на станке необходимо в спецодежде. Обшлага рукавов должны плотно охватывать руки у кистей.

2. Разрешается ставить на станок круги только испытанные на скорость, превышающую рабочую на 50% (согласно ГОСТ 3881-53).

3. Работа на станке без кожухов; прикрывающих приводные ремни, не допускается.

4. Необходимо проверять надежность крепления кожуха шлифовального круга. Категорически запрещается работать на станке со снятым ограждением.

5. Перед запуском станка проверить крепление шлифовального круга.

6. Перед шлифованием прокрутить новый шлифовальный круг на полной рабочей скорости в течение минуты. При прокручивании круга нельзя стоять против него.

7.Перед шлифованием шпинделем внутреннего шлифования после опускания кронштейна со шпинделем убедиться в надежности блокировки рукоятки управления.

8.Проверить надежность закрепления изделия в центрах.

9.Осторожно подводить шлифовальный круг к изделию.

10.Не замерять изделие ручным инструментом во время вращения.

11.Не тормозить вращающееся изделие руками.

12.Чистить и обтирать станок можно только после полной остановки станка при выключенном вводном выключателе.

13. Рабочее место у станка не должно быть скользким и загроможденным.

14.По окончании работы обязательно отключать станок от сети.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Выбор оборудования и инструмента
Станок для динамической балансировки карданных валов. Балансировка приводных карданных валов предъявляет большие требования к балансировочному станку. Нельзя добиться высокого качества в таком точном деле как балансировка, работая на мора ...

Экспорт угля, его характеристики в предлагаемом варианте
Уголь — вид ископаемого топлива, образовавшийся из частей древних растений под землей без доступа кислорода. Международное название углерода происходит от лат.carbō («уголь»). Уголь, подобно нефти и газу, представляет собой органичес ...

Расчет транзитного поездопотока
Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных. Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2) Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции. = 4 – 2 = 2 поезд ...