Двигатель

Модель

21083–80

2110

2111

2112

Тип

Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров

Четыре, рядное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х71

Рабочий объем, л

1,5

Степень сжатия

9,9

9,9

9,9

10,5

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 [4800]** мин–1 по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

50,8 (69,0)

53,0 (72,0)

56,0 (76,0)

68,8 (93,5)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто), Н·м (кгс·м)

94,8 (9,66)

103,9 (10,4)

115,7 (11,6)

128,3 (12,8)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1

3400

3400-3600

2800-3000

3700-3900

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Популярные материалы:

Схема технологического процесса
Принципиальная схема технологического процесса ТО и ТР для АТО. ТО-2 ДР ТО-1 ДР КТП – контрольно–технический пункт; УМР – зона уборочно-моечных работ; Д – 1, Д – 2 – посты диагностики; ДР ...

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...

Организация системы диспетчерского руководства подвижным составом
В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы выполняют следующие работы: поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями; следят за правильн ...