Двигатель

Модель

21083–80

2110

2111

2112

Тип

Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров

Четыре, рядное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х71

Рабочий объем, л

1,5

Степень сжатия

9,9

9,9

9,9

10,5

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 [4800]** мин–1 по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

50,8 (69,0)

53,0 (72,0)

56,0 (76,0)

68,8 (93,5)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто), Н·м (кгс·м)

94,8 (9,66)

103,9 (10,4)

115,7 (11,6)

128,3 (12,8)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1

3400

3400-3600

2800-3000

3700-3900

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Популярные материалы:

Организация труда водителей
График явки водителей на работу может быть оформлен в виде щита, на котором напротив фамилии водителей специальными бирками обозначается время явки их на работу. При изменении графика бирка перевешивается с указанием времени явки на работ ...

Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3) Определение мощности двигателя Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4) где kр=0,86 - коэффициент коррекции . По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...

Схема управляющих стрелочных реле
Для коммутации цепей автоматического перевода стрелок используют специальные реле для каждого положения стрелки: ПУ- реле перевода стрелки в плюсовом положение. МУ- реле перевода стрелки в минусовом положение. Схема последовательного в ...