Двигатель
Модель |
21083–80 |
2110 |
2111 |
2112 |
Тип |
Четырехтактный бензиновый | |||
Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82х71 | |||
Рабочий объем, л |
1,5 | |||
Степень сжатия |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
10,5 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 [4800]** мин–1 по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) |
50,8 (69,0) |
53,0 (72,0) |
56,0 (76,0) |
68,8 (93,5) |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто), Н·м (кгс·м) |
94,8 (9,66) |
103,9 (10,4) |
115,7 (11,6) |
128,3 (12,8) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1 |
3400 |
3400-3600 |
2800-3000 |
3700-3900 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Популярные материалы:
Схема технологического процесса
Принципиальная схема технологического процесса ТО и ТР для АТО.
ТО-2 ДР
ТО-1 ДР
КТП – контрольно–технический пункт;
УМР – зона уборочно-моечных работ;
Д – 1, Д – 2 – посты диагностики;
ДР ...
Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршр ...
Организация системы диспетчерского руководства подвижным
составом
В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы выполняют следующие работы: поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями; следят за правильн ...