Характеристика устройств для производства грузовых операций

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Характеристика устройств для производства грузовых операций

Для производства грузовых операций сооружается грузовой двор, который примыкает к станции в нечетной горловине. Для хранения тарно-упаковочных грузов на грузовом дворе используется крытый склад с внутренним расположением путей.

Хранение контейнеров, тяжеловесных грузов осуществляется на открытых площадках с асфальтобетонным покрытием. Площадка для малотоннажных контейнеров имеет длину 110м с применением козловых двухконсольных кранов пролётом 16 м. Площадка для большегрузных контейнеров – длина площадки – 100м, количество кранов – 1, пролет крана – 16 м. Площадка для тяжеловесов – длина площадки – 110м, пролёт крана – 16 м,);

Насыпные грузы прибывающие на станцию выгружаются на повышенном пути высотой 2,4 м , длиной 25 условных вагонов.

Для разгрузки колесных грузов имеется специальная высокая платформа.

Для производства погрузки и выгрузки по прямому варианту

«вагон-автомобиль» и, наоборот, на грузовом дворе проектируется высокая платформа с зубчатообразными подъездами со стороны автотранспорта для стоянки машин. Ширина платформы – 6м, высота – 1,2м над уровнем головки рельса. Длина платформы 38,6м.

Популярные материалы:

Ремонт элементов рельсовой цепи
К ремонтопригодным (восстанавливаемым) элементам рельсовой цепи относится лишь часть аппаратуры РЦ: реле, трансформаторы и дроссели различных типов, предохранители, а для бесстыковых рельсовых цепей - генераторы, усилители, фильтры и прие ...

Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
Одним из путей повышения производительности труда и снижением простоев автомобилей в ТО и ТР является рациональная организация рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами и предметами т ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис. 1 Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось ко ...