Характеристика устройств для производства грузовых операций

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Характеристика устройств для производства грузовых операций

Для производства грузовых операций сооружается грузовой двор, который примыкает к станции в нечетной горловине. Для хранения тарно-упаковочных грузов на грузовом дворе используется крытый склад с внутренним расположением путей.

Хранение контейнеров, тяжеловесных грузов осуществляется на открытых площадках с асфальтобетонным покрытием. Площадка для малотоннажных контейнеров имеет длину 110м с применением козловых двухконсольных кранов пролётом 16 м. Площадка для большегрузных контейнеров – длина площадки – 100м, количество кранов – 1, пролет крана – 16 м. Площадка для тяжеловесов – длина площадки – 110м, пролёт крана – 16 м,);

Насыпные грузы прибывающие на станцию выгружаются на повышенном пути высотой 2,4 м , длиной 25 условных вагонов.

Для разгрузки колесных грузов имеется специальная высокая платформа.

Для производства погрузки и выгрузки по прямому варианту

«вагон-автомобиль» и, наоборот, на грузовом дворе проектируется высокая платформа с зубчатообразными подъездами со стороны автотранспорта для стоянки машин. Ширина платформы – 6м, высота – 1,2м над уровнем головки рельса. Длина платформы 38,6м.

Популярные материалы:

Регистрация пассажиров и их багажа
Под регистрацией понимается сверка пассажиров, пришедших на рейс, со списками забронированных пассажиров, фамилии которых внесены в PNL (Passenger Name List — пофамильный список пассажиров рейса). Эта процедура осуществляется за регистрац ...

Показатели экономической эффективности проектирования
Для определения экономической эффективности предложений проекта реконструкции рассчитывается ряд показателей. Уровень производительности труда определяется по формуле: - после внедрения: ПТ = , (6.32) где: Тотд – общая трудоемкость Т ...

Перечень вопросов, подлежащих исследованию в автотехнической экспертизе
1. Расчет скорости движения ТС перед началом торможения. 2. Определение места расположения ТС относительно места наезда на пешехода в момент возникновения опасности. 3. Определение величины остановочного пути ТС в сложившейся дорожно-тр ...