Гидравлическое оборудование крана

Информация » Самоходный стреловый кран » Гидравлическое оборудование крана

Применение гидравлического привода обусловлено несколькими причинами, основная из которых – малые габариты при высокой удельной мощности, возможность плавного регулирования скорости движения, надежность и долговечность. Гидроприводы используются в тех случаях, когда невозможно использовать электропривод (например, если требуются относительно небольшие по размеру устройства), в т.ч. – в самоходных подъёмных устройствах большой грузоподъёмности.

Недостатками выбранного типа приводов можно считать: высокая стоимость, трудность предупреждения утечек рабочей жидкости, ухудшение работы при низких температурах, необходимость частой смены рабочей жидкости.

В данной модели применили объёмный гидропривод, с приводом от двигателя шасси.

Служит для установки и снятия крана с выносных опор и питает рабочей жидкостью гидросистемы поворотной платформы.

Гидросистема поворотной платформы служит для привода крановых механизмов: основной и вспомогательной лебёдок, механизмов подъёма и телескопирования стрелы.

Гидросистема состоит из 2-х основных и контура управления.

Контур 1 – привод механизмов поворота, механизма подъёма и телескопирования стрелы.

Контур 2 – приводы основной и вспомогательной лебедок.

Контур управления – дистанционное управление контура, привод компрессора кондиционера и вентилятора маслоохладителя.

Популярные материалы:

Обоснование темы проекта
Технический сервис – это комплекс работ и услуг по эффективному использованию техники, и поддержанию их в исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации. Эксплуатация изделия включает в себя: использование по назначению, хранени ...

Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле: (1) где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения; fст – статический прогиб рессор. Статический прогиб рессор определяем по формуле: (2) где G – вес кузова в ...

Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке: Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей. Проверяют, не закрыты п ...