Проектирование планировки и организации стационарного рабочего места

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Проектирование планировки и организации стационарного рабочего места

Страница 3

Рисунок 13 Органы управления и основные части токарно-винторезного станка 1К62

1 – передняя бабка; 2, 5 – рукоятки настройки на требуемую частоту вращения шпинделя; 3, 4 – рукоятки настройки на тип и шаг нарезаемой резьбы; 6 – патрон для зажима заготовки; 7 – предохранительный защитный экран; 8 – рукоятка перемещения резцовых салазок суппорта; 9 – выдвижная пиноль задней бабки; 11 – задняя бабка; 12 – рычаг закрепления задней бабки; 13 – амперметр контроля нагрузки главного электродвигателя; 14 – переключатель насоса охлаждения «включено-выключено»; 15 – главный (линейный) переключатель «включено-выключено»электросети; 16 – переключатель освещения; 17- станина; 18 – правая тумба; 19 – ходовой винт; 20 – ходовой вал; 21 – рукоятка переключения продольных и поперечных перемещений (подач) суппорта; 22 – правая рукоятка включения, остановки и реверсирования вращения шпинделя (дублирующая); 23 – кнопочная станция пуска и остановки главного электродвигателя «Пуск», «Стоп»; 24 – рукоятка включения разъемной гайки ходового винта; 25 – фартук суппорта; 26 – рукоятка ручного перемещения поперечной каретки суппорта; 27 – маховик ручного перемещения продольной каретки суппорта; 28 – левая рукоятка включения, остановки и реверсирования вращения шпинделя (дублирующая); 29 – левая тумба; 30 – барабан настройки на заданную продольную и поперечную подачи; 31 – коробка движения подач; 32 – рукоятка настройки станка на заданную скорость подачи или тип резьбы.

на Allbest

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...

Очередность отправки пассажиров
1 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК" 2 Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах 3 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...