Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по формуле:
Lсост = ∑lв*nв + lл , м (4)
где lв – расчетная длина вагонов, входящих в состав (для четырехосных вагонов – 14,5м), (м)
nв – число вагонов в составе
lл – длина локомотива (поездной локомотив – 35 м, маневровый локомотив – 20 м), (м)
Для рассчитываемой станции количество вагонов в составе принимаем 40. Тогда:
lсост = 14,5 * 40 + 35 = 615 м,
= 615 + 20 = 635 м
С учетом возможностей удлинения путей в перспективе, полезную длину путей приемоотправочного парка принимаем в соответствии со стандартными длинами, т.е. 1250 м, 1050 м, 850 м или 720 м.
В данном случае 635 м, мы приводим в соответствии со стандартом:
= 850 м
Популярные материалы:
Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных
средств
В транспортном менеджменте теория очередей - одна из основных теорий. Исследование длин очередей, среднего времени ожидания транспортных средств и других составляющих системы помогает транспортным менеджерам правильно организовать работу ...
Расчет количества работников на участке
Количество рабочих для участка мастерских определяем из выражения
где - трудоемкость ремонтных работ на участке мастерских
(ч.ч.)
(рабочих).
Принимаем одного рабочего. ...
Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(д ...