Определение длины путей приемоотправочного парка

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Определение длины путей приемоотправочного парка

Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:

= lсост + lну , м (3)

где lсост - длина состава, (м)

lну – дополнительная длинна путей, (м)

Длину состава рассчитываем по формуле:

Lсост = ∑lв*nв + lл , м (4)

где lв – расчетная длина вагонов, входящих в состав (для четырехосных вагонов – 14,5м), (м)

nв – число вагонов в составе

lл – длина локомотива (поездной локомотив – 35 м, маневровый локомотив – 20 м), (м)

Для рассчитываемой станции количество вагонов в составе принимаем 40. Тогда:

lсост = 14,5 * 40 + 35 = 615 м,

= 615 + 20 = 635 м

С учетом возможностей удлинения путей в перспективе, полезную длину путей приемоотправочного парка принимаем в соответствии со стандартными длинами, т.е. 1250 м, 1050 м, 850 м или 720 м.

В данном случае 635 м, мы приводим в соответствии со стандартом:

= 850 м

Популярные материалы:

Сложность и надёжность судового дизеля
Значение технического термина «сложность» прежде всего связана с многоэлементностью, составным характером того или иного устройства, явления. Сложные - это общее название системы, состоящих из большого числа неодинаковых взаимосвязанных ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2. Для удобства составления графика технического обслуживания и пос ...

Определение мероприятий для улучшения основных показателей двигателя
Предлагаю улучшить показатели рабочего цикла двигателя - прототипа установки системы турбонаддува со значением степени повышения давления Пк=1.6, а также установкой охладителя наддувочного воздуха. Использование данных доработок позволит ...