Определение длины путей приемоотправочного парка

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Определение длины путей приемоотправочного парка

Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:

= lсост + lну , м (3)

где lсост - длина состава, (м)

lну – дополнительная длинна путей, (м)

Длину состава рассчитываем по формуле:

Lсост = ∑lв*nв + lл , м (4)

где lв – расчетная длина вагонов, входящих в состав (для четырехосных вагонов – 14,5м), (м)

nв – число вагонов в составе

lл – длина локомотива (поездной локомотив – 35 м, маневровый локомотив – 20 м), (м)

Для рассчитываемой станции количество вагонов в составе принимаем 40. Тогда:

lсост = 14,5 * 40 + 35 = 615 м,

= 615 + 20 = 635 м

С учетом возможностей удлинения путей в перспективе, полезную длину путей приемоотправочного парка принимаем в соответствии со стандартными длинами, т.е. 1250 м, 1050 м, 850 м или 720 м.

В данном случае 635 м, мы приводим в соответствии со стандартом:

= 850 м

Популярные материалы:

Определение постановки предельного столбика
Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика, рис 4.1, равно: где М – минимальное расстояние между осями путей, 4,1 м. Подставляем значения: ...

Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный Рулевой механизм Шестерня—рейка Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов ...

Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
При определении весогабаритных характеристик основных узлов и оборудования следует ориентироваться на аналогичные параметры тепловоза-прототипа. Для выполнения развески используется схема (эскиз) расположения узлов и оборудования (рис. 1 ...