Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по формуле:
Lсост = ∑lв*nв + lл , м (4)
где lв – расчетная длина вагонов, входящих в состав (для четырехосных вагонов – 14,5м), (м)
nв – число вагонов в составе
lл – длина локомотива (поездной локомотив – 35 м, маневровый локомотив – 20 м), (м)
Для рассчитываемой станции количество вагонов в составе принимаем 40. Тогда:
lсост = 14,5 * 40 + 35 = 615 м,
= 615 + 20 = 635 м
С учетом возможностей удлинения путей в перспективе, полезную длину путей приемоотправочного парка принимаем в соответствии со стандартными длинами, т.е. 1250 м, 1050 м, 850 м или 720 м.
В данном случае 635 м, мы приводим в соответствии со стандартом:
= 850 м
Популярные материалы:
Пульт управления
На станциях, где строилась маршрутно-релейная централизация неблочного типа, в качестве аппарата управления применяли пульт табло. Лицевая панель пульта выполнена в виде светосхемы станции, на которой расположены кнопки маршрутного управл ...
Двигатель
13
Тип двигателя
Рядный, четырех – тактный
14
Число цилиндров
шт.
4
15
Диаметр цилиндра
мм
76
16
Ход поршня
мм
76,5
17
Рабочий объем цилиндров
л
1,388 ...
Организация рабочего места по сборке узлов с обеспечением требований
эргономики и инженерной психологии
Понятие об инженерной психологии и эргономике
Усложнение производственных процессов и оборудования изменили функции человека в современном производстве: возросла ответственность решаемых задач; увеличился объем информации, воспринимаемой ...