Определение длины путей приемоотправочного парка

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Определение длины путей приемоотправочного парка

Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:

= lсост + lну , м (3)

где lсост - длина состава, (м)

lну – дополнительная длинна путей, (м)

Длину состава рассчитываем по формуле:

Lсост = ∑lв*nв + lл , м (4)

где lв – расчетная длина вагонов, входящих в состав (для четырехосных вагонов – 14,5м), (м)

nв – число вагонов в составе

lл – длина локомотива (поездной локомотив – 35 м, маневровый локомотив – 20 м), (м)

Для рассчитываемой станции количество вагонов в составе принимаем 40. Тогда:

lсост = 14,5 * 40 + 35 = 615 м,

= 615 + 20 = 635 м

С учетом возможностей удлинения путей в перспективе, полезную длину путей приемоотправочного парка принимаем в соответствии со стандартными длинами, т.е. 1250 м, 1050 м, 850 м или 720 м.

В данном случае 635 м, мы приводим в соответствии со стандартом:

= 850 м

Популярные материалы:

Баллер
Скручивание баллера — дефект, встречающийся иногда на небольших судах (диаметр баллера до 150 мм), а также в случае аварии на крупных судах (на пример, при плавании во льдах и т. п.). В соответствии с нормами Регистра при скручивании на 5 ...

Расчет численности рабочих СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно исполняющих работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимую (явочную) и штатное количество рабочих. Под технологически необходимыми рабочими ...

Определение эффективности внедрения по интегральному эффекту
Величину ЧДД при постоянной норме дисконта устанавливали по формуле , (33) где К – единовременные затраты; Рt – результаты на шаге t; Зt –текущие затраты; Т – горизонт расчёта (срок окупаемости); Е – норма дисконта, Е = 0,15. Коэфф ...