Определение длины путей приемоотправочного парка

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Определение длины путей приемоотправочного парка

Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:

= lсост + lну , м (3)

где lсост - длина состава, (м)

lну – дополнительная длинна путей, (м)

Длину состава рассчитываем по формуле:

Lсост = ∑lв*nв + lл , м (4)

где lв – расчетная длина вагонов, входящих в состав (для четырехосных вагонов – 14,5м), (м)

nв – число вагонов в составе

lл – длина локомотива (поездной локомотив – 35 м, маневровый локомотив – 20 м), (м)

Для рассчитываемой станции количество вагонов в составе принимаем 40. Тогда:

lсост = 14,5 * 40 + 35 = 615 м,

= 615 + 20 = 635 м

С учетом возможностей удлинения путей в перспективе, полезную длину путей приемоотправочного парка принимаем в соответствии со стандартными длинами, т.е. 1250 м, 1050 м, 850 м или 720 м.

В данном случае 635 м, мы приводим в соответствии со стандартом:

= 850 м

Популярные материалы:

Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением
Повышение интереса к насос-форсункам в последние годы было обусловлено наиболее полным соответствием при максимальной простоте конструкции двум важнейшим тенденциям совершенствования ТПА: интенсификации впрыска и введению электронного упр ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...

Конструкторский раздел
Приспособление для снятия подшипника в коробке передач. Устройство приспособления: 1. Винт; 2. Зацеп (3 штуки); 3. Шайба; 4. Кронштейн; 5. Вороток; 6. Клепка; 7. Шайба. ...