Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по формуле:
Lсост = ∑lв*nв + lл , м (4)
где lв – расчетная длина вагонов, входящих в состав (для четырехосных вагонов – 14,5м), (м)
nв – число вагонов в составе
lл – длина локомотива (поездной локомотив – 35 м, маневровый локомотив – 20 м), (м)
Для рассчитываемой станции количество вагонов в составе принимаем 40. Тогда:
lсост = 14,5 * 40 + 35 = 615 м,
= 615 + 20 = 635 м
С учетом возможностей удлинения путей в перспективе, полезную длину путей приемоотправочного парка принимаем в соответствии со стандартными длинами, т.е. 1250 м, 1050 м, 850 м или 720 м.
В данном случае 635 м, мы приводим в соответствии со стандартом:
= 850 м
Популярные материалы:
Корректура руководств для плавания
Основной объем работ по корректуре руководств для плавания выполняется при стоянке судна в порту. Если всю корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, то её необходимо закончить в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна ...
Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих пр ...
Преимущества и недостатки
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа. Однако эта подъёмна ...