Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по формуле:
Lсост = ∑lв*nв + lл , м (4)
где lв – расчетная длина вагонов, входящих в состав (для четырехосных вагонов – 14,5м), (м)
nв – число вагонов в составе
lл – длина локомотива (поездной локомотив – 35 м, маневровый локомотив – 20 м), (м)
Для рассчитываемой станции количество вагонов в составе принимаем 40. Тогда:
lсост = 14,5 * 40 + 35 = 615 м,
= 615 + 20 = 635 м
С учетом возможностей удлинения путей в перспективе, полезную длину путей приемоотправочного парка принимаем в соответствии со стандартными длинами, т.е. 1250 м, 1050 м, 850 м или 720 м.
В данном случае 635 м, мы приводим в соответствии со стандартом:
= 850 м
Популярные материалы:
Схемы
наборной группы
Блоки наборной группы соединяются 4 струнами:
1 КН – кнопочные реле
2 АКН – автоматические кнопочные реле
3 ПУ, МУ – стрелочно – управляющие реле
4 СС – схема соответствия ...
Внешняя торговля России. Запасы угля в России
Россия располагает разнообразными типами углей — бурыми, каменными, антрацитами — и по запасам занимает одно из ведущих мест в мире. Общие геологические запасы угля составляют 6421 млрд. т, из них кондиционные — 5334 млрд. т. Свыше 2/3 об ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101):
tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч
tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч
где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 ...