Замена аппаратуры

Страница 3

После замены предохранителей необходимо проверить плотность их посадки в гнездах. для предохранителей с контролем перегорания необходимо проверить отсутствие заметного зазора между цоколем и корпусом.

Дроссели ДОМБ-1000 и дроссель-трансформаторы ДТМ-0,17-1000 являются наиболее высоконадежными в составе аппаратуры РЦ. Поэтому их заменяют по мере необходимости, но не реже 1 раза в 24 года. Замена дросселей выполняется в ночное время с использованием автодрезины АГМ. При этом в состав бригады должен быть включен стропальщик.

Перед снятием дросселя или дроссель-трансформатора необходимо измерить напряжения на его выводах и сравнить их со значениями, вписанными в карточку электрических параметров РЦ. Снятие ДТМ-0,17 включает в себя следующие операции:

отсоединение перчаток и средней шины;

отключение в кабельной муфте кабельных жил с навешиванием на них бирок;

раскрепление фланца и скобы, крепящих кабель к муфте и основанию, и изъятие кабеля из муфты; - откручивание гаек с крепежных болтов и изъятие их вместе с шайбами и изолирующими втулками;

снятие дросселя с основания краном и перенос его на платформу автодрезины.

Установка дроссель-трансформатора выполняется в такой последовательности:

очистить основание от пыли;

снять краном новый прибор с платформы и установить его на основание;

поставить болты, изолирующие втулки и шайбы и закрепить на основании;

зачистить поверхности выводов, шины и перчатки дроссельных перемычек;

присоединить и закрепить шину и перчатки дроссельных перемычек к выводам обмотки;

ввести кабель в кабельную муфту дроссель-трансформатора, подключить его к дополнительной обмотке в соответствии с бирками на жилах; измерить напряжение на выводах основной обмотки и сравнить его со значениями ранее проведенных измерений, учитывая при этом, что разница в результатах измерений не должна превышать 5%;

при положительных результатах контрольных измерений затянуть гайки на крепежных болтах дроссель-трансформатора к основанию, а кабель прикрепить фланцем к кабельной муфте и скобой к основанию;

установить на перчатках и шине восковые сигналы, представляющие собой конусы из воска высотой примерной 10 мм.

После проведения работ по установке и подключению дроссель-трансформатора необходимо проверить сопротивление изоляции его обмоток относительно корпуса и корпуса относительно тела тоннеля.

Заключительным этапом замены дроссель-трансформаторов является проверка работы рельсовой цепи, которая заключается в измерении параметров путевых реле в нормальном и шунтовом режимах работы рельсовой цепи, а также угла сдвига фаз на путевых реле. Результаты измерений не должны отличаться от приведенных в карточке электрических параметров РЦ более, чем на 5%. В противном случае рельсовую цепь необходимо отрегулировать заново и новые данные внести в карточку.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Особенности корректуры карт в рейсе
Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионави ...

Посадка пассажиров на борт воздушного судна
Посадка пассажиров на борт воздушного судна может осуществляться непосредственно с перрона аэровокзала (когда самолет подруливают к перрону) либо к перрону подаются автобусы, доставляющие пассажиров к трапу воздушного судна. Первыми на п ...

Порядок выхода пассажиров
1 Несопровождаемые дети UM 2 VIP и бизнес класс пассажиры 3 Трансфертные пассажиры 4 Пассажиры экономического класса 5 Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи 6 ...