Контроль за работой подвижного состава на линии
Контроль за работой подвижного состава на линии позволяет своевременно установить и устранить причины, мешающие выполнению плана. Первый элемент такого контроля это наблюдение за своевременным выходом автомобилей на линию, которое может осуществляться несколькими способами:
- водитель, получив у диспетчера путевой лист, одновременно берет бирку, на которой нанесен номер и марка автомобиля. Бирку он сдает на КТП. По окончании выпуска диспетчер получает из КТП бирку и вешает ее на щите в графе «на линии». При возвращении с линии водитель получает у диспетчера бирку, дающую право на въезд в АТП;
- применение контрольного табло «диспетчер - механик». Это табло состоит из пульта управления, находящегося на контрольном пункте у механика и светового табло, установленного в диспетчерской. С применением табло «диспетчер - механик» в АТП повышается оперативность в работе диспетчерского аппарата, а затраты окупаются в кратчайший срок.
Для контроля за работой автомобиля на линии организуют линейные диспетчерские пункты.
Линейные диспетчеры контролируют своевременность прибытия и отправления подвижного состава на линию, принимают меры по устранению сверхнормативных простоев под погрузкой и разгрузкой.
На стационарных грузопунктах при значительном объеме перевозок и разветвленной сети проволочной связи используется система непосредственной информации диспетчера. На грузопунктах оборудуют, установленные в общем блоке микрофон и динамик. При прибытии на грузопункт водитель подходит к установке непосредственной связи, нажимает кнопку и в микрофон сообщает номер автомобиля. Диспетчер заносит его в график исполнения движения и в случае отклонения от него, требует от водителя объяснений.
Телефонная связь с грузопунктами может осуществляться через сеть АТС, когда грузопункты и АТП подключаются к городской сети. Выгодней использовать сеть АТС, но чаще АТП не выделяет достаточное количество телефонов, что не обеспечивает связь с отдельными грузопунктами.
Популярные материалы:
Выбор сечения графика движения поездов
Сначала строится график движения поездов (копируется с ранее построенного) для интервала времени, равного интервалу попутному следования.
Затем на оси времени с равным интервалом 1 мин намечаются точки, через которые проводятся вертикаль ...
Правила эксплуатации и требования к ручному инструменту
Ручной инструмент не должен иметь на своих поверхностях: выбоин, сколов, заусенцев, задирав и т.п. Не допускается использование неисправного инструмента и приспособлений.
Перед началом работы следует проверить все инструменты, неисправны ...
Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно-штучным грузом — сталь в
рулонах
Размещение и крепление неупакованных рулонов.
Рулоны полосовой стали массой до 2,5 т включительно и стальной ленты толщиной до 6 мм включительно и шириной до 700 мм включительно размещают по ширине платформы продольными рядами в следующе ...