Контроль за работой подвижного состава на линии
Контроль за работой подвижного состава на линии позволяет своевременно установить и устранить причины, мешающие выполнению плана. Первый элемент такого контроля это наблюдение за своевременным выходом автомобилей на линию, которое может осуществляться несколькими способами:
- водитель, получив у диспетчера путевой лист, одновременно берет бирку, на которой нанесен номер и марка автомобиля. Бирку он сдает на КТП. По окончании выпуска диспетчер получает из КТП бирку и вешает ее на щите в графе «на линии». При возвращении с линии водитель получает у диспетчера бирку, дающую право на въезд в АТП;
- применение контрольного табло «диспетчер - механик». Это табло состоит из пульта управления, находящегося на контрольном пункте у механика и светового табло, установленного в диспетчерской. С применением табло «диспетчер - механик» в АТП повышается оперативность в работе диспетчерского аппарата, а затраты окупаются в кратчайший срок.
Для контроля за работой автомобиля на линии организуют линейные диспетчерские пункты.
Линейные диспетчеры контролируют своевременность прибытия и отправления подвижного состава на линию, принимают меры по устранению сверхнормативных простоев под погрузкой и разгрузкой.
На стационарных грузопунктах при значительном объеме перевозок и разветвленной сети проволочной связи используется система непосредственной информации диспетчера. На грузопунктах оборудуют, установленные в общем блоке микрофон и динамик. При прибытии на грузопункт водитель подходит к установке непосредственной связи, нажимает кнопку и в микрофон сообщает номер автомобиля. Диспетчер заносит его в график исполнения движения и в случае отклонения от него, требует от водителя объяснений.
Телефонная связь с грузопунктами может осуществляться через сеть АТС, когда грузопункты и АТП подключаются к городской сети. Выгодней использовать сеть АТС, но чаще АТП не выделяет достаточное количество телефонов, что не обеспечивает связь с отдельными грузопунктами.
Популярные материалы:
Проектирование устройств грузового движения
Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В
; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлен ...
Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость
На запасные части:
СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где
НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега;
Коэффициенты корректирования:
К1 – в зависимости от эксплуатации
К2 – в зави ...
Надежность конструкции
Пробег (ресурс) автомобиля до капитального ремонта составляет 300 тыс. км. Срок гарантии и гарантийный пробег указывается заводом
изготовителем. Завод гарантирует исправность автомобиля в целом, а так при нормальном действии отдельных аг ...


