Контроль за работой подвижного состава на линии

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Контроль за работой подвижного состава на линии

Контроль за работой подвижного состава на линии позволяет своевременно установить и устранить причины, мешающие выполнению плана. Первый элемент такого контроля это наблюдение за своевременным выходом автомобилей на линию, которое может осуществляться несколькими способами:

- водитель, получив у диспетчера путевой лист, одновременно берет бирку, на которой нанесен номер и марка автомобиля. Бирку он сдает на КТП. По окончании выпуска диспетчер получает из КТП бирку и вешает ее на щите в графе «на линии». При возвращении с линии водитель получает у диспетчера бирку, дающую право на въезд в АТП;

- применение контрольного табло «диспетчер - механик». Это табло состоит из пульта управления, находящегося на контрольном пункте у механика и светового табло, установленного в диспетчерской. С применением табло «диспетчер - механик» в АТП повышается оперативность в работе диспетчерского аппарата, а затраты окупаются в кратчайший срок.

Для контроля за работой автомобиля на линии организуют линейные диспетчерские пункты.

Линейные диспетчеры контролируют своевременность прибытия и отправления подвижного состава на линию, принимают меры по устранению сверхнормативных простоев под погрузкой и разгрузкой.

На стационарных грузопунктах при значительном объеме перевозок и разветвленной сети проволочной связи используется система непосредственной информации диспетчера. На грузопунктах оборудуют, установленные в общем блоке микрофон и динамик. При прибытии на грузопункт водитель подходит к установке непосредственной связи, нажимает кнопку и в микрофон сообщает номер автомобиля. Диспетчер заносит его в график исполнения движения и в случае отклонения от него, требует от водителя объяснений.

Телефонная связь с грузопунктами может осуществляться через сеть АТС, когда грузопункты и АТП подключаются к городской сети. Выгодней использовать сеть АТС, но чаще АТП не выделяет достаточное количество телефонов, что не обеспечивает связь с отдельными грузопунктами.

Популярные материалы:

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...

Определение целесообразности разработки программного продукта
Целью данной дипломной работы является разработка и внедрение программы моделирования системы автоматического управления взлетом самолетного типа для беспилотного летательного аппарата (БЛА). На сегодняшний день, из всех режимов полета БЛ ...

Охрана труда
В Российской Федерации действует система нормативно правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, которая состоит из межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, правил и инстру ...