Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих

Разряды устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий, рабочих для предприятий автомобильного транспорта РФ.

I р. – 3000 руб.

II р. – 3900 руб.

III р. – 5070 руб.

IV р. – 5830 руб.

V р. – 6650 руб.

Определяем часовые тарифные ставки:

Баланс рабочего времени за месяц =160 часов

Счi=Смi/160, где

Счi – месячная зарплата i-го разряда

С III= 5070/160=31,68 руб.

С IV=5830/160=36,43 руб.

С V=6650/160=41,56 руб.

Средняя часовая тарифная ставка по виду работ определяется по формуле:

Сч=(С1*N1+C2*N2+ … +Cn*Nn)/(N1+N2+ … +Nn), где

С1, С2, …, Сn – часовые тарифные ставки разрядов, руб.

N1, N2, …, Nn – кол-во рабочих разряда, чел.

Результаты расчетов сведем в таблицу:

Виды работ

Число рабочих

Разряды

Сч, руб.

III

IV

V

ТО-1:

- слесарь-ремонтник

3

31,68*1

36,43*2

34,84

ТО-2:

– слесарь-ремонтник

4

36,43*2

41,56*2

38,9

Всего

8

73,83

Тарифная заработная плата по видам работ рассчитывается по формуле:

ЗПтарi=Счi*Тi

ЗПТО-1 = 34,84* 3955= 137792 руб.

ЗПТО-2 = 38,9* 6197= 241063 руб.

Виды обслуживания

Средняя часовая тарифная ставка

Трудоемкость

Тарифная зарплата

ТО-1

34,84

3955

137792

ТО-2

38,9

6197

241063

ВСЕГО

378855

Составляющие основного фонда заработной платы ремонтных рабочих:

1) Премиальные (60% от тарифной зарплаты):

Пр=0,6*378855= 227313 руб.

Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих:

ФЗПОСН = ЗПТАР+Пр = 606168

Дополнительный фонд заработной платы ремонтных рабочих (10% от ФЗПОСН):

ФЗПДОП=0,1*ФЗПОСН = 60616,8 руб.

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих:

ФЗПОБЩ = ФЗПДОП+ ФЗПОСН = 666784,8 руб.

С отчислениями на социальное страхование:

ФЗПсоц.с =1,26*ФЗПОБЩ = 840149 руб.

Отчисление на социальное страхование составляет 26%.

Популярные материалы:

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...

Процесс сжатия
Для аналитического определения давления Рс , МПа, и температуры Тс, °К, в конце процесса сжатия рабочей смеси необходимо знать значение показателя политропы сжатия п1. При проведении теплового расчета, как правило, используют среднее знач ...

Сменная производительность работы агрегатов
Сменная производительность работы разбрасывателя определяется по следующей формуле: W=0.1Bp Vp tp Vp – рабочая скорость движения агрегата, км/ч; Bp – рабочая ширина захвата агрегата, м; tp – чистое рабочее время, ч. Рабочая скорость ...