Сдельная система оплат труда

Информация » ООО "Авторемстрой" » Сдельная система оплат труда

Сдельной системой оплаты труда называется такая система, при которой труд оплачивается в соответствии с количеством изготовленной продукции надлежащего качества.

Сдельная оплата труда широко применяется в ремонтных предприятиях и является основной формой оплаты труда. При этой системе заработок рабочего целиком зависит от производительности и его труда. Чем больше рабочий выпускает продукции, тем выше его заработок.

При сдельной системе оплаты труда у работников создается заинтересованность в том, чтобы полностью использовать рабочий день, применять более передовые методы ремонта, развивать изобретательство и рационализацию.

Сдельная система оплаты труда помогает скрывать и оперативно устранять недочеты в технологии и организации ремонтного производства. Она способствует повышению производительности труда.

Первичным документом для оплаты рабочим сдельщиков в ремонтных предприятиях является наряд. В наряде указывается номер заказа, фамилия рабочего и его разряд, вид выполняемой работы норма времени с указанием работы и расценка. После выполнения работы в наряде расписывается мастер, а затем выполненная работа вместе с нарядом предъявляется контролеру, который проверяет качество ремонта и подписывает наряд.

Различают прямую сдельную и прогрессивно - сдельную форму оплаты труда.

При прямой сдельной оплате труда заработок рабочего растет прямо пропорционально его выработке. Сдельная расценка при этой форме оплаты остается неизменной, несмотря на то, что норма выработки перевыполнена.

При прогрессивной сдельной оплате труда заработок рабочего за перевыполнения норм выработки прогрессивно возрастает, т.е. за выработку в пределах нормы труд оплачивается по нормальной расценке, а за выработку сверх норма - по повышенной расценке.

Популярные материалы:

Определение параметров самолета
Взлетный вес самолета Площадь крыла Скорость отрыва самолета при взлете где – плотность воздуха на высоте H=0 [км]; , – принимается по графику 1.13 /1/. => необходимо применить механизацию : Число Аэродинамическо ...

Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...

Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...