Посадка пассажиров на борт воздушного судна

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Посадка пассажиров на борт воздушного судна

Посадка пассажиров на борт воздушного судна может осуществляться непосредственно с перрона аэровокзала (когда самолет подруливают к перрону) либо к перрону подаются автобусы, доставляющие пассажиров к трапу воздушного судна.

Первыми на посадку приглашаются пассажиры с детьми, пассажиры преклонного возраста и инвалиды. Если при посадке в самолет используется один трап, то пассажиры бизнес-класса приглашаются на посадку после отъезда последней группы пассажиров эконом-класса. Если используются два трапа, посадка пассажиров разных классов может идти одновременно. Количество пассажиров, одновременно находящихся на трапе, не должно превышать восьми человек.

Доставка и посадка несопровождаемого ребенка на борт самолета производятся по окончании посадки основной массы пассажиров. При этом старший бортпроводник, принимая несопровождаемого ребенка, ставит свою подпись в соответствующем документе.

В последнюю очередь на борт самолета доставляются пассажиры VI Р.

Все пассажиры перед входом на борт воздушного судна должны предъявить агенту по посадке посадочные талоны. Агент отрывает корешки посадочных талонов и определяет по ним количество пассажиров, явившихся на посадку. В случае неявки пассажира на посадку старший диспетчер на линии регистрации принимает все необходимые меры для розыска пассажира. Если такие меры не приносят желаемых результатов, дается команда о снятии багажа, не явившегося на посадку пассажира с борта воздушного судна. При этом изъятый багаж подлежит обязательному досмотру.

Пассажир, не явившийся вовремя на посадку, может перебронировать билет на другой рейс или сдать его. Однако в обоих случаях к пассажиру будут применены штрафные санкции. Исключением может быть болезнь пассажира или его спутника, а также случай, если неявка пассажира произошла по вине перевозчика. При этом следует иметь в виду, что за задержку пассажира при прохождении таможенного, паспортного или спецконтроля перевозчик ответственности не несет.

Обслуживание пассажиров в аэропорту назначения

Популярные материалы:

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: чел.-ч. (2.33) Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч, (2.34) где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел. ...

Расчет фонда заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Расчеты зарплаты руководителей, специалистов и служащих рассчитывается аналогично. Результаты сведем в таблицу: №: Вид деятельности и должность: Число РСС: Месячный оклад, рубли: Общая сумма за год, рубли: 1 Общее ...

Типы дирижаблей
По конструкции. По конструкции дирижабли подразделяются на три основных типа: мягкий, полужёсткий и жёсткий. В мягкой и полужёсткой системах матерчатый корпус служит также оболочкой для газа. Дирижабли полужёсткого типа отличаются нали ...