Пульт управления

Страница 2

В случае повреждения .изоляции стрелочных участков стрелки переводят нажатием вспомогательных кнопок Стрелки, расположенных в нижней части пульта-табло (кнопки двух позиционные, нормально опломбированные). При переводе стрелки пломбу с кнопки срывают.

При необходимости дежурный может отменить установленный маршрут. Для этого требуется нажать групповую кнопку Отмена маршрута и повторным нажатием кнопки начала маршрута закрыть светофор.

Для отправления хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов на пульте-табло предусмотрены ключи-жезлы

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудование, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП [7], Руководства по диагностике технического состояния по ...

Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...

Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению» FКmax ≤ ψK * PСЦ где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН; ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэф ...