Пульт управления

Страница 2

В случае повреждения .изоляции стрелочных участков стрелки переводят нажатием вспомогательных кнопок Стрелки, расположенных в нижней части пульта-табло (кнопки двух позиционные, нормально опломбированные). При переводе стрелки пломбу с кнопки срывают.

При необходимости дежурный может отменить установленный маршрут. Для этого требуется нажать групповую кнопку Отмена маршрута и повторным нажатием кнопки начала маршрута закрыть светофор.

Для отправления хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов на пульте-табло предусмотрены ключи-жезлы

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...

Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии
Дано: несимметричная буксирная линия, состоящая из участка троса АD ℓm = 400 м и участка цепи DВ ℓц = 50 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная составляющая натяжения буксира Т ...