Ударно-тяговое устройство

Информация » Характеристики локомотивов » Ударно-тяговое устройство

Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных при трога ни и с места и торможениях. Надежная работа автосцепки в значительной степени зависит от правильной ее установки по высоте. На требуемой высоте автосцепку удерживает центрирующая балочка 9, подвешенная к розетке /на маятниковых болтах 2. Фрикционный аппарат поддерживается планкой 6, прикрепленной болтами к стяжному ящику рамы. Гайки болтового крепления стопорятся контргайками и шплинтами.

Рис. 8 Ударно-тяговое устройство:

1 — розетка; 2 – маятниковый болт; 3 — прокладка: 4 — фрикционный аппарат; 5-тяговый хомут; 6 - планка: 7 - упорная плита; 8 – клин; 9 — центрирующая балочка; 10 - автосцепка

Популярные материалы:

Расчет себестоимости продукции
Расчет себестоимости продукции представлена в таблице 4 Таблица 4 – Расчет себестоимости продукции №п/п Наименование статей затрат Единицы измерения Сумма, руб. 1 Отчисления в Фонд социальной защиты населения Министе ...

Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
Одним из путей повышения производительности труда и снижением простоев автомобилей в ТО и ТР является рациональная организация рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами и предметами т ...

Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч g =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5. Определяем время ...