Ударно-тяговое устройство

Информация » Характеристики локомотивов » Ударно-тяговое устройство

Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных при трога ни и с места и торможениях. Надежная работа автосцепки в значительной степени зависит от правильной ее установки по высоте. На требуемой высоте автосцепку удерживает центрирующая балочка 9, подвешенная к розетке /на маятниковых болтах 2. Фрикционный аппарат поддерживается планкой 6, прикрепленной болтами к стяжному ящику рамы. Гайки болтового крепления стопорятся контргайками и шплинтами.

Рис. 8 Ударно-тяговое устройство:

1 — розетка; 2 – маятниковый болт; 3 — прокладка: 4 — фрикционный аппарат; 5-тяговый хомут; 6 - планка: 7 - упорная плита; 8 – клин; 9 — центрирующая балочка; 10 - автосцепка

Популярные материалы:

Определение длины гона
При выборе длины гона учитывают, что машины для внесения удобрений относят к группе машин с ограниченным запасом рабочего хода, так как по емкости требуют периодической загрузки. Наилучшие условия для работы агрегатов создаются, когда зап ...

Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания
Сервисные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентрации, комплектации или разукрупнению грузопотоков. Требуется: а) определить оптимальный объем работы сервисного центра; б) определить число сервисных ...

Турбина высокого давления
1) 2) 3) для 4) 5) 6) 7) Турбина низкого давления 1) 2) 3) для 4) 5) 6) 7) Выходное устройство Первый контур 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) при , где 8) 9) Второй контур 1) 2) 3) 4) 5) ...