Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна

Информация » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна » Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна

Страница 1

Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению

где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0)

M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месячных окладов членов экипажа:

tэi – продолжительность периода эксплуатации судна, сут.;

30,5 – среднее число дней в месяце;

kдэ – коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату, премии и надбавки к должностным окладам в период их эксплуатации: kдэ = 0,4;

tвр - продолжительность периода вооружения и разоружения судна, сут;

n – число членов экипажа самоходного судна, чел.;

nзо – штатный измеритель по зимнему отстою, чел.;

kдзо – коэффициент, учитывающий доплаты и дополнительную заработную плату в период зимнего отстоя: kдзо = 0,1;

tзо - продолжительность зимнего отстоя судна, сут.

Таблица № 1. Расчет месячного фонда заработной платы экипажа судна по должностным окладам (при совмещении профессий)

№ п/п

Должность

Кол-во членов экипажа судна

Должностной оклад, руб.

Месячный фонд зарплаты по должностным окладам, руб.

Командный состав

1

Капитан-механик

1

10400

10400

2

I штурман-I пом. механика

1

9200

9200

3

II штурман-II пом. механика

1

8400

8400

4

III штурман-III пом. механика

1

7800

7800

Рядовой состав

5

Рулевой-моторист

3

6000

18000

6

Боцман

1

4600

4600

7

Начальник радиостанции

1

4600

4600

8

Матрос

3

4000

12000

9

Повар

1

4500

4500

Всего

13

59500

79500

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение количества приемоотправочных путей на заводской сортировочной станции
После того как рассчитали все составляющие формулы (9), рассчитываем количество путей приема и отправления поездов. Время берем из полученных расчетов, а количество поездов из таблиц 2 и 3 = 4 (таблица 3) = 7 (таблица 2) = 7 (табли ...

Ключевые понятия логистики
Материальный поток – это совокупность товарно-материальных ценностей, рассматриваемая в процессе приложения к ним различных логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу. Логистические операции – это любые опер ...

Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимые расстояния видимости и коэффициент сцепления ( φ = 0,2 – зимние условия, φ = 0,7 – летние условия). Рисунок 8 – Контуры боковой видимости и допустимые скорости на подхода ...