Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна

Информация » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна » Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна

Страница 1

Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению

где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0)

M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месячных окладов членов экипажа:

tэi – продолжительность периода эксплуатации судна, сут.;

30,5 – среднее число дней в месяце;

kдэ – коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату, премии и надбавки к должностным окладам в период их эксплуатации: kдэ = 0,4;

tвр - продолжительность периода вооружения и разоружения судна, сут;

n – число членов экипажа самоходного судна, чел.;

nзо – штатный измеритель по зимнему отстою, чел.;

kдзо – коэффициент, учитывающий доплаты и дополнительную заработную плату в период зимнего отстоя: kдзо = 0,1;

tзо - продолжительность зимнего отстоя судна, сут.

Таблица № 1. Расчет месячного фонда заработной платы экипажа судна по должностным окладам (при совмещении профессий)

№ п/п

Должность

Кол-во членов экипажа судна

Должностной оклад, руб.

Месячный фонд зарплаты по должностным окладам, руб.

Командный состав

1

Капитан-механик

1

10400

10400

2

I штурман-I пом. механика

1

9200

9200

3

II штурман-II пом. механика

1

8400

8400

4

III штурман-III пом. механика

1

7800

7800

Рядовой состав

5

Рулевой-моторист

3

6000

18000

6

Боцман

1

4600

4600

7

Начальник радиостанции

1

4600

4600

8

Матрос

3

4000

12000

9

Повар

1

4500

4500

Всего

13

59500

79500

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле: ; , где - полная длина стрелочного перевода с учётом уменьшения его длины (величина уменьшения У определяется заданием); q – передний вылет рамного рельса; m – длина хво ...

Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1). Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...

Гидрометеорологический очерк
Гидрометеорологические условия для плавания судов в юго-восточной части Средиземного моря в целом несложные, особенно с мая по сентябрь. Затруднения для плавания могут быть в основном при сильном волнении, которое чаще наблюдается с дека ...