Расчет числа путей сортировочного парка

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Расчет числа путей сортировочного парка

Число путей в сортировочном парке зависит от количества перерабатываемых вагонов, принятого способа работы и числа назначений вагонов. Пути сортировочного парка делятся на основные и дополнительные. Основные служат для непосредственного формирования и расформирования сборных поездов.

Дополнительные пути предусматриваются для пропуска локомотивов, выставки неисправных вагонов, накопления груженых и порожних вагонов, взвешивания вагонов.

Общее количество путей в сортировочном парке определяем по формуле

mсп = mобщ + mвыт (20)

где mобщ – общее количество путей сортировочного парка

mвыт – число вытяжных путей

Число основных путей сортировочного парка должно быть равно числу назначений вагонов в расформировываемом составе.

Условно, при количестве поездов на станции более двух, принимаем 2 пути. Определение путей в сортировочном парке производим табличным способом 6

Таблица 6 – Число путей сортировочного парка

Назначение путей

Количество поездов

Количество путей

Парк расформирования

Основной на Д

2

1

Основной на А

2

1

Основной на К

3

1

Основной на М

2

1

Дополнительный

1

Парк

формирования

На пути УЖД

8

2

 

Накопление груженых

1

 

Накопление порожних

1

 

Весовой

1

 

Ходовой

1

 

Всего

17

11

 

Популярные материалы:

Расчёт по технологии изготовления детали
При расчёте изготовления детали определяют необходимую норму времени. Нормированное время – это время полезной работы, связанной с выполнением производственного задания и определяется по формуле: Тн =То +Тв +Тдоп +Тпз, мин, (3.52) где ...

Двигатель
Модель 21083–80 2110 2111 2112 Тип Четырехтактный бензиновый Число и расположение цилиндров Четыре, рядное Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82х71 Рабочий объем, л 1,5 Степень сжатия ...

Описание, характеристика и конструктивные особенности карданной передачи
Назначение карданной передачи. Карданная передача передаёт крутящий момент от КПП к ведущему мосту под постоянно изменяющимся углом и расстоянием. Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипник ...