Характеристика участковой станции

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Характеристика участковой станции

На участковой станции производятся следующие работы: прием, отправление, скрещение и обгон поездов; обработка транзитных грузовых поездов, переработка участковых, сборных и вывозных поездов, а так же частичная переработка транзитных составов; подача и уборка вагонов под погрузку и выгрузку; посадка и высадка пассажиров; технический осмотр составов и безотцепочный ремонт вагонов; экипировка локомотивов.

Станция имеет два главных и четыре приемо-отправочных путей. На главных путях оборудованы стрелочные переводы с маркой крестовины 1/11, на боковых – 1/9. Ширина междупутий на главных путях составляет 6,5м, на боковых – 5,3м. Тип рельсов, используемых на станции, Р65. Имеется одна вытяжка 2Т для выполнения маневровой работы.

Сквозной пропуск поездов осуществляется по главным путям, по которым предусмотрен безостановочный пропуск поездов.

Популярные материалы:

Сменная производительность работы агрегатов
Сменная производительность работы разбрасывателя определяется по следующей формуле: W=0.1Bp Vp tp Vp – рабочая скорость движения агрегата, км/ч; Bp – рабочая ширина захвата агрегата, м; tp – чистое рабочее время, ч. Рабочая скорость ...

Требования к испытуемым машинам
Самоходные скреперы и землевозы должны быть подвергнуты испытаниям при максимальном указанном изготовителем значении максимальной полной массы машины с грузом и расчетном распределении ее по осям, включая виды оборудования наибольших масс ...

Проверка автомобиля после обслуживания
Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов и приборов автомобиля на ходу или посту диагностирования. Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам -Проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарн ...