Характеристика участковой станции

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Характеристика участковой станции

На участковой станции производятся следующие работы: прием, отправление, скрещение и обгон поездов; обработка транзитных грузовых поездов, переработка участковых, сборных и вывозных поездов, а так же частичная переработка транзитных составов; подача и уборка вагонов под погрузку и выгрузку; посадка и высадка пассажиров; технический осмотр составов и безотцепочный ремонт вагонов; экипировка локомотивов.

Станция имеет два главных и четыре приемо-отправочных путей. На главных путях оборудованы стрелочные переводы с маркой крестовины 1/11, на боковых – 1/9. Ширина междупутий на главных путях составляет 6,5м, на боковых – 5,3м. Тип рельсов, используемых на станции, Р65. Имеется одна вытяжка 2Т для выполнения маневровой работы.

Сквозной пропуск поездов осуществляется по главным путям, по которым предусмотрен безостановочный пропуск поездов.

Популярные материалы:

Легковые автомобили
К классу легковых (пассажирских и грузопассажирских) автомобилей относятся полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 0,4 .1,25 т, выполненные по классической схеме легковых автомобилей общего назначения. Основное ...

Доход от проектируемого вагона
Расчет тарифа (плату) за перевозку грузов в модернизированном крытом вагоне модели 13-9553 производим согласно «прейскуранту № 10-01». Порядок определения платы за перевозку грузов выглядит следующим образом: − устанавливается вид ...

Схема кнопочных реле
Кнопочные реле нормально находятся без тока, и возбуждается либо через контакты автоматических кнопочных реле. При нажатии кнопок установки маршрутов реле повторители кнопок «К» и кнопочные реле «КН» и «НКН» в блоках маршрутного набора в ...