Гидрологическая характеристика
Гидрологический режим района отличается сравнительно устойчивыми поверхностными течениями, преобладанием высот волн 1-2м
, высокой температурой, большой соленостью и плотностью воды.
Колебания уровня и приливы.
Приливы в описываемом районе в основном полусуточные, только на отдельных участках неправильные, полусуточные.
Средняя величина прилива в большей части района составляет 0,2~0,3 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3-0,5 м
Волнение.
В течение всего года преобладают высоты волн 1-2 м. Повторяемость высот волн 2-3 м преимущественно 20-25%.
Повторяемость высот волн 3-6 м и более обычно не превышает 10%, лишь с декабря по февраль она доcтигает 20-24%. Преобладающий период волн до 5-7 сек при
значительной крутизне, максимальный период волн может доходить до 21 сек и более. Волнение в юго-восточную часть Средиземного моря чаще всего приходит от северо-западной четверти горизонта, лишь с ноября - декабря по февраль-март нередко также волнение юго-западной четверти.
Повторяемость высот волн, %
Высоты волн м |
Декабрь - февраль |
Март май |
Июнь август |
Сентябрь ноябрь | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Район |
1 | ||||
<1 |
10 |
19 |
26 |
20 | |
1-2 |
40 |
48 |
49 |
50 | |
2-3 |
26 |
23 |
18 |
21 | |
3-6 |
22 |
10 |
7 |
9 | |
6-8 |
2 |
О |
О |
О | |
>8 |
О |
О |
О |
О | |
Район |
2 | ||||
<1 |
8 |
20 |
26 |
17 | |
1-2 |
42 |
50 |
49 |
50 | |
2-3 |
30 |
21 |
23 |
22 | |
3-6 |
18 |
9 |
2 |
11 | |
6-8 |
2 |
О |
О |
О | |
>8 |
О |
О |
О |
О |
Популярные материалы:
Схема отмены маршрута
Схему отмены маршрутов строят по плану станции (цепи 13 и 14) межблочных соединений. В схеме использованы высокоомные реле разделки 1Р и 2Р в блоках СПД и реле отмены 0Т1 в сигнальных блоках.
Но для отмены поездного маршрута отправления ...
Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к
перевозкам
На отделении дороги имеется станция массовой погрузки с производственной мощностью 400 вагонов. Так как на отделении дороги потребность в подготовке вагонов к перевозкам больше, чем на станций массовой погрузки, то предусматриваем еще одн ...
Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршр ...