Гидрологическая характеристика

Страница 1

Гидрологический режим района отличается сравнительно устойчивыми поверхностными течениями, преобладанием высот волн 1-2м

, высокой температурой, большой соленостью и плотностью воды.

Колебания уровня и приливы.

Приливы в описываемом районе в основном полусуточные, только на отдельных участках неправильные, полусуточные.

Средняя величина прилива в большей части района составляет 0,2~0,3 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3-0,5 м

Волнение.

В течение всего года преобладают высоты волн 1-2 м. Повторяемость высот волн 2-3 м преимущественно 20-25%.

Повторяемость высот волн 3-6 м и более обычно не превышает 10%, лишь с декабря по февраль она доcтигает 20-24%. Преобладающий период волн до 5-7 сек при

значительной крутизне, максимальный период волн может доходить до 21 сек и более. Волнение в юго-восточную часть Средиземного моря чаще всего приходит от северо-западной четверти горизонта, лишь с ноября - декабря по февраль-март нередко также волнение юго-западной четверти.

Повторяемость высот волн, %

Высоты волн

м

Декабрь -

февраль

Март

май

Июнь

август

Сентябрь

ноябрь

1

2

3

4

5

Район

1

<1

10

19

26

20

1-2

40

48

49

50

2-3

26

23

18

21

3-6

22

10

7

9

6-8

2

О

О

О

>8

О

О

О

О

Район

2

<1

8

20

26

17

1-2

42

50

49

50

2-3

30

21

23

22

3-6

18

9

2

11

6-8

2

О

О

О

>8

О

О

О

О

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расточка мортир, опорных колец и наклепышей
Расточку мортир, опорных колец и наклепышей в настоящее время выполняют специальными расточными станками. Расточка опорных поверхностей гребного вала показана на эскизе 1. Станок состоит из переносного основания 1, на котором смонтирован ...

Характеристика груза и правила перевозок
В данном дипломном проекте осуществляется перевозка зерна. По физическим свойствам груз – навалочный, по весу груза – нормальный, по размеру – габаритный, по степени опасности – неопасный, по условиям перевозки – обычный, по условиям хран ...

Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...