Гидрологическая характеристика

Страница 1

Гидрологический режим района отличается сравнительно устойчивыми поверхностными течениями, преобладанием высот волн 1-2м

, высокой температурой, большой соленостью и плотностью воды.

Колебания уровня и приливы.

Приливы в описываемом районе в основном полусуточные, только на отдельных участках неправильные, полусуточные.

Средняя величина прилива в большей части района составляет 0,2~0,3 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3-0,5 м

Волнение.

В течение всего года преобладают высоты волн 1-2 м. Повторяемость высот волн 2-3 м преимущественно 20-25%.

Повторяемость высот волн 3-6 м и более обычно не превышает 10%, лишь с декабря по февраль она доcтигает 20-24%. Преобладающий период волн до 5-7 сек при

значительной крутизне, максимальный период волн может доходить до 21 сек и более. Волнение в юго-восточную часть Средиземного моря чаще всего приходит от северо-западной четверти горизонта, лишь с ноября - декабря по февраль-март нередко также волнение юго-западной четверти.

Повторяемость высот волн, %

Высоты волн

м

Декабрь -

февраль

Март

май

Июнь

август

Сентябрь

ноябрь

1

2

3

4

5

Район

1

<1

10

19

26

20

1-2

40

48

49

50

2-3

26

23

18

21

3-6

22

10

7

9

6-8

2

О

О

О

>8

О

О

О

О

Район

2

<1

8

20

26

17

1-2

42

50

49

50

2-3

30

21

23

22

3-6

18

9

2

11

6-8

2

О

О

О

>8

О

О

О

О

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Схема отмены маршрута
Схему отмены маршрутов строят по плану станции (цепи 13 и 14) межблочных соединений. В схеме использованы высокоомные реле разделки 1Р и 2Р в блоках СПД и реле отмены 0Т1 в сигнальных блоках. Но для отмены поездного маршрута отправления ...

Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам
На отделении дороги имеется станция массовой погрузки с производственной мощностью 400 вагонов. Так как на отделении дороги потребность в подготовке вагонов к перевозкам больше, чем на станций массовой погрузки, то предусматриваем еще одн ...

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...