Безопасность движения поездов

Страница 5

3. Замена изолирующих элементов (шайб, втулок и т.д.) в изолирующих стыках, сережках остряков, связных полосах и распорках стрелочных переводов, а также в арматуре устройств обдувки и обогрева стрелок производится работниками пути при участии электромеханика или электромонтера, как правило, без выключения изолированного участка. Необходимость выключения изолированного участка в этом случае определяется электромехаником или электромонтером. "

Упомянутая в изложенном пункте Инструкции схема переноса зависимостей неисправной РЦ на следующую по ходу исправную РЦ, по мнению авторов, должна отвечать несколько расширенному требованию, дополнительно обязывающему обеспечивать этой схемой невозможность возбуждения путевых реле предыдущей, первой перед неисправной, рельсовой цепи до занятия поездом последующей исправной РЦ (первой по ходу за неисправной РЦ). Включение в действие схемы допускается только после проверки отсутствия поезда на неисправной и смежных с ней рельсовых цепях, что особенно важно при централизованном размещении аппаратуры.

Важную роль в организации работ по обслуживанию устройств СЦБ с привлечением к контролю за их выполнением представителей различных служб играет Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, упоминаемый как Журнал осмотра. Зафиксированные в нем сведения о характере и объеме работ, сроках их выполнения с указанием персонифицированных ответственных дисциплинирует обслуживающий персонал, позволяет осознать и подготовиться к работе, чтобы выполнить ее без задержки и качественно. Материалы Журнала являются отличным подспорьем в проведении анализа работы устройств СЦБ, характера и интенсивности отказов в них для последующей разработки организационных мероприятий и технических решений по профилактике, прогнозированию и снижению числа случаев брака в работе устройств и деятельности работников службы сигнализации и связи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Пожарная безопасность
Пожар – неконтролируемое горение, наносящее материальный ущерб. Пожарная безопасность ремонтных мастерских и пунктов по техническому обслуживанию машины определяется высокой горючестью и взрывоопасностью, применяющие в них материалов и ве ...

Расчет коэффициента технической готовности
Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле: αт = Дэ / (Дэ + Дтор ...

Организация диагностирования автомобиля
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приема, ТО и ремонта автомобилей в СТО и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью и бе ...