Проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на предприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС"
Предприятие ООО «МАН Трак энд Бас РУС» является Станцией Технического Обслуживания по ремонту большегрузных автомобилей марки МАН. Место расположения предприятия город Пятигорск, Скачки, Промзона-2.
На данном предприятии имеется участок по ремонту двигателей, но с множеством минусов, которые понижают уровень производства на участке. Наиболее характерные из них это: маленькая площадь, плохая освещенность и отсутствие вентиляции участка. Исходя из этого, целью дипломного проекта будет проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на данном предприятии.
Таблица 1. Исходные данные
Численность населения обслуживаемого района, А |
Среднее число грузовых автомобилей на 1000 жителей, n |
Среднегодовой пробег одного грузового автомобиля, Lг |
% владельцев, пользующихся услугами СТО, k |
Число продаваемых автомобилей в год |
Климатический район |
400000 |
6 |
130000 |
30 |
8 |
Умеренно теплый |
- Расчет производственной программы СТО
- Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
- Расчет годового объема работ СТО
- Распределение годового объема работ СТО по видам работ и месту выполнения
- Расчет числа постов и автомобиле-мест на участке СТО
- Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО
- Определение потребности участка в технологическом оборудовании
- Расчет площади производственного участка
- Технологический проект производственного участка СТО
- Понятие и состав затрат на выполняемые работы
- Определение амортизации основных производственных фондов
- Определение расходов на оплату труда
- Определение отчислений на социальные нужды
- Определение прочих затрат
- Расчет полной себестоимости выполняемых работ
- Определение цены выполняемых работ
- Понятие прибыли и рентабельности
- Опасные и вредные производственные факторы
- Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
Популярные материалы:
Периодичность обслуживания
ТО-1, LTO-1(H), км ТО-2, LTO-2(H), км
ВАЗ-2101
ПАЗ-672
ГАЗ-53А
200
400
300
4000 16000
6000 24000
5000 20000
Расчетная периодичность ТО-1 (ВАЗ-2101):
LTO-1 = LTO-1(H) * К1 * К3 = 4000 * 0,8 * 1,0 = 3200 км
Расчетная ...
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Травмобезопасный
Рулевой механизм
Шестерня—рейка
Рулевой привод
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
...
Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш.
.
Максимальная скорость поршня за ...