Маркетинговые требования к СТО

Страница 2

Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.

Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.

При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.

Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Развитие работ по увеличению поглотительной способности углекислого газа растениями в процессе биосинтеза
Следует все же признать, что проблемы перевода автомобиля на газ не могут быть решены в одночасье, это достаточно длительный процесс, в течение которого по дорогам страны будут бегать как автомобили на бензине и солярке, так и на газе. И ...

Основные требования, предъявляемые к производственному оборудованию и инструментам
Производственное оборудование, инструмент и приспособление должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям действующих государственных стандартов. Размещение производственного и гаражного оборудования, материалов, заготовок ...

Размер амортизационных отчислений на полное восстановление судна
ЭА = аам· 10-2 · Кс где аам – норматив амортизационных отчислений, %; Кс – балансовая (строительная) стоимость самоходного судна, руб. ЭА = 2,9*10-2*159300000 = 4619700 р. ...