Маркетинговые требования к СТО
Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.
Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.
При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.
Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.
Популярные материалы:
Развитие работ по увеличению поглотительной способности углекислого газа
растениями в процессе биосинтеза
Следует все же признать, что проблемы перевода автомобиля на газ не могут быть решены в одночасье, это достаточно длительный процесс, в течение которого по дорогам страны будут бегать как автомобили на бензине и солярке, так и на газе.
И ...
Основные требования, предъявляемые к производственному оборудованию и
инструментам
Производственное оборудование, инструмент и приспособление должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям действующих государственных стандартов. Размещение производственного и гаражного оборудования, материалов, заготовок ...
Размер амортизационных отчислений на полное восстановление судна
ЭА = аам· 10-2 · Кс
где аам – норматив амортизационных отчислений, %;
Кс – балансовая (строительная) стоимость самоходного судна, руб.
ЭА = 2,9*10-2*159300000 = 4619700 р. ...