Маркетинговые требования к СТО
Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.
Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.
При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.
Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.
Популярные материалы:
Характеристика предприятия и объекта проектирования
Тип авто предприятия: таксопарк, АТП занимается перевозкой населения по городу.
Таблица 1.1 – Характеристика предприятия и объекта проектирования
Тип, модификация
автомобиля
Наименование исходных данных и обозначений единицы изме ...
Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема
ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...
Размещение и расчет механизированного пункта
текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещаем на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделяют два пути.
Количество позиций для круглосуточной работы, nп, вычисляют по формуле:
(22)
где: - среднесуточна ...