Маркетинговые требования к СТО
Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.
Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.
При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.
Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.
Популярные материалы:
Обоснование темы проекта
Технический сервис – это комплекс работ и услуг по эффективному использованию техники, и поддержанию их в исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации. Эксплуатация изделия включает в себя: использование по назначению, хранени ...
Выбор места расположения
Предприятие расположено в городе Вятские Поляны Кировской области, по адресу ул. Ленина 178.
Кадровая политика
Этапы формирования кадровой политики.
В условиях рыночной экономики один из решающих факторов эффективности и конкурентоспос ...
Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при
выполнении грузовых перевозок
Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно – технических, санитарно- гигиенических и лечебно – профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и работоспособности человека в пр ...