Маркетинговые требования к СТО
Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.
Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.
При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.
Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.
Популярные материалы:
Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой
работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо).
Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо
Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...
Определение коэффициента использования автомобилей
α = ● а КИ , (2.23)
где: Дрг - количество рабочих дней в году, дн ;
ат - коэффициент технической готовности парка ;
Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным ...
Работа СТО в условиях ЧС
Устойчивость работы СТО в чрезвычайной ситуации определяется его способностью выполнять свои функции в этих условиях.
Для того, чтобы предприятие сохраняло устойчивость в условиях чрезвычайной ситуации проводят комплекс инженерно-техниче ...