Маркетинговые требования к СТО

Страница 2

Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.

Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.

При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.

Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо). Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0) M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...

Безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях
Пожарная безопасность Согласно ГОСТ 12.1.004 — 91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования», пожарная безопасность — это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара, а в случае его возникновения предотвращается воз ...