Маркетинговые требования к СТО

Страница 2

Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.

Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.

При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.

Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчёт продолжительности «окна»
Общая продолжительность «окна» складывается из интервала времени, необходимого на развёртывание работ - , времени производства ведущей работы (укладки пути), определяющей темп выполнения остальных работ - и времени, необходимого на свёр ...

Договор перевозки грузов в пользу третьего лица
Мнение, по которому договор перевозки грузов рассматривается как договор в пользу третьего лица, довольно распространено в юридической литературе. Однако большинство авторов разделяют это мнение, не аргументируя ничем свою точку зрения, и ...

Организация рабочего места по сборке узлов с обеспечением требований эргономики и инженерной психологии
Понятие об инженерной психологии и эргономике Усложнение производственных процессов и оборудования изменили функции человека в современном производстве: возросла ответственность решаемых задач; увеличился объем информации, воспринимаемой ...