Маркетинговые требования к СТО

Страница 2

Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.

Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.

При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.

Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
Чтобы определить число недостающих или избыточных вагонов на станции, необходимо найти разницу между прибывающими и отправляемыми поездами. При определении избытка и недостатка вагонов используем исходные данные таблицы 1. На станцию «Г» ...

Порт Мессина
( Меззша) (шир.38°1Г М, долг.15°34' О) расположен в бухте, образованной полуостровом Браччо-ди-Сан-Райнери. Вход в порт возможен в любую погоду для судов длиной до 200 м, с максимальной осадкой 9 м. В порту суда не должны разворачиваться ...

Технологическая карта рулевого управления ВАЗ 2110
Устройство и работа рулевого управления Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колёс автомобиля. Оно служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля и в значительной с ...