Маркетинговые требования к СТО

Страница 2

Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.

Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.

При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.

Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Проверочный расчет вала-шестерни
Определим нормальные и касательные напряжения в рассматриваемом сечении вала при действии максимальных нагрузок: -крутящий момент; -суммарный изгибающий момент; -осевая сила; -площадь поперечного сечения. -момент инерции при ра ...

Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2. Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...

Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО. Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км (3) Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...