Маркетинговые требования к СТО
Количество обслуживаемых на СТО автомобилей определяется на основе статистических данных с учетом перспективы роста их парка.
Выбор типа СТО осуществляется на основании распределения общего количества автомобилей за моделями. В городах с населением до 100 тыс.чел. целесообразно строительство универсальных станций, от 100 до 500 тыс.чел. — универсальных, в больших городах — специализированных станций для всех моделей легковых автомобилей.
При организации мелких автосервисных мастерских их универсальность или специализация определяется учетом их конкурентоспособности, наличием коммерческих связей с поставщиками соответствующих запасных частей, квалификацией производственного персонала.
Среднегодовой пробег автомобилей устанавливается на основе статистических данных.
Популярные материалы:
Система
освещения и сигнализации
двигатель реле автомобиль зажигание
Система освещения занимает особое место в электрооборудовании автомобилей, так как эффективность автономного освещения и сигнализации в условиях роста автомобилизации и возрастающей роли автомобильных ...
Преимущества лизинга в сравнении с покупкой в кредит
Лизинг в качестве альтернативного финансового приема заменяет источники долгосрочного и краткосрочного финансирования. Поэтому преимущества и недостатки лизинговых операций сравнивают, в первую очередь, с преимуществами и недостатками тра ...
Табель основного и дополнительного оборудования
№
Наименование
Модель, ГОСТ, тип, ТУ
Краткая техническая характеристика
Завод-изготовитель, разработчик
1
Подъемник четырех- стоечный для легковых автомобилей и микроавтобусов
П-178
Тип -электромеханический, ...