Схема управления огнями светофора
Обесточившись, реле НСО включит лампочку установленную рядом с повторителем входного светофора, которая будет сигнализировать, что показания на входном светофоре не соответствует установленному маршруту.
В цепи реле НСО установлен контакт повторителя реле НЗПО. Этот повторитель имеет замедление на отпадание больше, чем время переключение фидеров питания.
Пригласительный сигнал на входном светофоре проблесковым контролем исправности датчиков проблесковой сигнализации. Схемы с двух полосным размыканием питаются от отдельных предохранителей, и не несут на себе каких, либо зависимостей с контролем стрелок и путей.
Питание светофоров входных и маневровых центральное от напряжения: 220/180/100 В, соответственно трем режимам: дневному, ночному и режиму номинального напряжения, на всех этих светофорах устанавливаются лампы 15 Вт.
Питание ламп осуществляется через питающие сигнальные трансформаторы типа СТ- 4.
Для любого светофора не зависимо от его типа устанавливаются два предохранителя 0,3 А.
Контроль горения ламп светофора на посту ЭЦ осуществляется с помощью включения последовательно сигнальным трансформатором огневого реле ОМГ -40. .
Ввиду того, что обмотки огневого реле в зависимости от мощности светофорных ламп должны включаться по разному в блочной ЭЦ реле ОМГ - 40 во всех типах блоков выходных и маневровых светофоров включено с расчетом применения ламп 15 Вт.
При перегорании одной из ламп разрешающего огня на светофоре загорается красный огонь.
Схема управления огнями входного светофора с двухнитевыми лампами приведена в приложении Г.
Популярные материалы:
Составные части валопровода с ВРШ
ц
Наименование монтажного комплекта
Колво
Детали и механизмы, входящие в монтажную единицу
Наименование
Количество
на единицу
общее
1
1
2
3
4
5
6
7
8
Дейдвудная труба в сборе
Гребной вал с флан ...
Устройство рамы тележки
Рама тележки состоит из: двух боковых рам, надрессорной балки,
Боковая рама предназначена для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на колесные пары, а также для размещения рессорного комплекта.
Боковая рама (р ...
Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП
автомобиль технический обслуживание ремонт
Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (мет ...