Схема управления огнями светофора

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема управления огнями светофора

Страница 2

Обесточившись, реле НСО включит лампочку установленную рядом с повторителем входного светофора, которая будет сигнализировать, что показания на входном светофоре не соответствует установленному маршруту.

В цепи реле НСО установлен контакт повторителя реле НЗПО. Этот повторитель имеет замедление на отпадание больше, чем время переключение фидеров питания.

Пригласительный сигнал на входном светофоре проблесковым контролем исправности датчиков проблесковой сигнализации. Схемы с двух полосным размыканием питаются от отдельных предохранителей, и не несут на себе каких, либо зависимостей с контролем стрелок и путей.

Питание светофоров входных и маневровых центральное от напряжения: 220/180/100 В, соответственно трем режимам: дневному, ночному и режиму номинального напряжения, на всех этих светофорах устанавливаются лампы 15 Вт.

Питание ламп осуществляется через питающие сигнальные трансформаторы типа СТ- 4.

Для любого светофора не зависимо от его типа устанавливаются два предохранителя 0,3 А.

Контроль горения ламп светофора на посту ЭЦ осуществляется с помощью включения последовательно сигнальным трансформатором огневого реле ОМГ -40. .

Ввиду того, что обмотки огневого реле в зависимости от мощности светофорных ламп должны включаться по разному в блочной ЭЦ реле ОМГ - 40 во всех типах блоков выходных и маневровых светофоров включено с расчетом применения ламп 15 Вт.

При перегорании одной из ламп разрешающего огня на светофоре загорается красный огонь.

Схема управления огнями входного светофора с двухнитевыми лампами приведена в приложении Г.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя. Без исполь ...

Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода
Усп кп предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных участков железных дорог, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на монито ...

Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимые расстояния видимости и коэффициент сцепления ( φ = 0,2 – зимние условия, φ = 0,7 – летние условия). Рисунок 8 – Контуры боковой видимости и допустимые скорости на подхода ...