Экологическая безопасность автотранспорта

Страница 4

Для расчетов принимаем, что автомобили выходят на линию пять дней в неделю без простоев. В этом случае . Количество дней работы в расчетном периоде: холодном – 70 дней; переходном – 45 дней и теплом – 150 дней.

Выбросы оксидов углерода (СО):

т/год;

т/год;

т/год.

Выбросы углеводородов (СН):

т/год;

т/год;

т/год.

Выбросы оксидов азота (NOх):

т/год;

т/год;

т/год.

Выбросы сажи (С):

т/год;

т/год;

т/год.

Выбросы диоксидов серы (SO2):

т/год;

т/год;

т/год.

Для определения общего валового выброса валовые выбросы одноименных веществ по периодам года суммируются

, т/год. (4.5)

Выбросы оксидов углерода (СО)

т/год.

Выбросы углеводородов (СН)

т/год.

Выбросы оксидов азота (NOх)

т/год.

Выбросы сажи (С)

т/год.

Выбросы диоксидов серы (SO2)

т/год.

Максимально разовый выброс i-го вещества рассчитывается для каждого месяца по формуле

, г/с, (4.6)

где – количество автомобилей k-й группы, выезжающих со стоянки за 1 час, характеризующийся максимальной интенсивностью выезда автомобилей.

Считаем, что за 1 час выезжают со стоянки все 10 автомобилей.

Тёплый период

Выбросы оксидов углерода (СО)

г/с.

Выбросы углеводородов (СН)

г/с.

Выбросы оксидов азота (NOх)

г/с.

Выбросы сажи (С)

г/с.

Выбросы диоксидов серы (SO2)

г/с.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Расчет полезной длины путей
Полезная длина пути – это часть полной длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по смежным путям. Границами полезной длины путей служат предельные столбики, выходные сигналы, упоры вытяж ...

Подготовка дизеля к пуску после продолжительной стоянки
Содержание и последовательность выполнения операций по подготовке дизеля к пуску определяются конструктивными особенностями СЭУ и регламентируются инструкциями по их эксплуатации. Прежде чем приступить к производству операций по подготовк ...

Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...