Экологическая безопасность автотранспорта
Для расчетов принимаем, что автомобили выходят на линию пять дней в неделю без простоев. В этом случае . Количество дней работы в расчетном периоде: холодном – 70 дней; переходном – 45 дней и теплом – 150 дней.
Выбросы оксидов углерода (СО):
т/год;
т/год;
т/год.
Выбросы углеводородов (СН):
т/год;
т/год;
т/год.
Выбросы оксидов азота (NOх):
т/год;
т/год;
т/год.
Выбросы сажи (С):
т/год;
т/год;
т/год.
Выбросы диоксидов серы (SO2):
т/год;
т/год;
т/год.
Для определения общего валового выброса валовые выбросы одноименных веществ по периодам года суммируются
, т/год. (4.5)
Выбросы оксидов углерода (СО)
т/год.
Выбросы углеводородов (СН)
т/год.
Выбросы оксидов азота (NOх)
т/год.
Выбросы сажи (С)
т/год.
Выбросы диоксидов серы (SO2)
т/год.
Максимально разовый выброс i-го вещества рассчитывается для каждого месяца по формуле
, г/с, (4.6)
где – количество автомобилей k-й группы, выезжающих со стоянки за 1 час, характеризующийся максимальной интенсивностью выезда автомобилей.
Считаем, что за 1 час выезжают со стоянки все 10 автомобилей.
Тёплый период
Выбросы оксидов углерода (СО)
г/с.
Выбросы углеводородов (СН)
г/с.
Выбросы оксидов азота (NOх)
г/с.
Выбросы сажи (С)
г/с.
Выбросы диоксидов серы (SO2)
г/с.
Популярные материалы:
Характеристика грузозахватного приспособления для перевалки угля
Грейфер (нем.Greifer, от greifen — xватать) — грузозахватное приспособление грузоподъёмных кранов, погрузчиков и монорельсовых тележек для сыпучих материалов, скрапа и стружки, крупнокусковых каменных и волокнистых материалов, а также дли ...
Характеристика предприятия и объекта проектирования
Тип авто предприятия: таксопарк, АТП занимается перевозкой населения по городу.
Таблица 1.1 – Характеристика предприятия и объекта проектирования
Тип, модификация
автомобиля
Наименование исходных данных и обозначений единицы изме ...
Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам
Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.
Выше средне ...