Экологическая безопасность автотранспорта

Страница 4

Для расчетов принимаем, что автомобили выходят на линию пять дней в неделю без простоев. В этом случае . Количество дней работы в расчетном периоде: холодном – 70 дней; переходном – 45 дней и теплом – 150 дней.

Выбросы оксидов углерода (СО):

т/год;

т/год;

т/год.

Выбросы углеводородов (СН):

т/год;

т/год;

т/год.

Выбросы оксидов азота (NOх):

т/год;

т/год;

т/год.

Выбросы сажи (С):

т/год;

т/год;

т/год.

Выбросы диоксидов серы (SO2):

т/год;

т/год;

т/год.

Для определения общего валового выброса валовые выбросы одноименных веществ по периодам года суммируются

, т/год. (4.5)

Выбросы оксидов углерода (СО)

т/год.

Выбросы углеводородов (СН)

т/год.

Выбросы оксидов азота (NOх)

т/год.

Выбросы сажи (С)

т/год.

Выбросы диоксидов серы (SO2)

т/год.

Максимально разовый выброс i-го вещества рассчитывается для каждого месяца по формуле

, г/с, (4.6)

где – количество автомобилей k-й группы, выезжающих со стоянки за 1 час, характеризующийся максимальной интенсивностью выезда автомобилей.

Считаем, что за 1 час выезжают со стоянки все 10 автомобилей.

Тёплый период

Выбросы оксидов углерода (СО)

г/с.

Выбросы углеводородов (СН)

г/с.

Выбросы оксидов азота (NOх)

г/с.

Выбросы сажи (С)

г/с.

Выбросы диоксидов серы (SO2)

г/с.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Характеристика грузозахватного приспособления для перевалки угля
Грейфер (нем.Greifer, от greifen — xватать) — грузозахватное приспособление грузоподъёмных кранов, погрузчиков и монорельсовых тележек для сыпучих материалов, скрапа и стружки, крупнокусковых каменных и волокнистых материалов, а также дли ...

Характеристика предприятия и объекта проектирования
Тип авто предприятия: таксопарк, АТП занимается перевозкой населения по городу. Таблица 1.1 – Характеристика предприятия и объекта проектирования Тип, модификация автомобиля Наименование исходных данных и обозначений единицы изме ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...