Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза

В настоящее время ведутся различные разработки и усовершенствования как дизельных, так и бензиновых двигателей. Новые разработки заводских конструкторов внедряют в производство, благодаря этому новые машины с улучшенными двигателями заменяют более старые, причем старые двигатели просто списываются из-за невозможности их усовершенствования до требований, к которым предъявляют мировые стандарты. Например шестицилиндровый дизель Д-260 мощностью до 200 л.с., разработанный на ММЗ. Такие моторы применяются на новых мощных тракторах Минского тракторного завода, различных комбайнах завода «Гомсельмаш», автобусах филиала Минского автомобильного завода и т.д.

Конструкция двигателей должна отвечает самым высоким требованиям потребителей, успешно конкурировать с дизелями, изготавливаемыми ведущими фирмами мира. Все двигатели и их отдельные узлы выполнены на основе изобретений, которые все более и более становятся маловероятными, но в то же время как достижимые из-за высоких научных технологий. Все двигатели должны обладать хорошей доступностью к агрегатам и узлам, приспособленностью к диагностике и проведение операций технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Популярные материалы:

Обеспечение безопасных условий труда
УСП КП – устройство слежения за провисом контактного провода. В конструктивном исполнении это три основных блока: Блок оптико-механический, Блок электроники и Пульт управления. Оптико-механический блок – это железный ящик с электронной н ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, пров ...

Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта
К маркетинговым аспектам эффективности инновационного проекта относят: 1) выявление потребностей; 2) потенциальный объем продаж; 3) временной аспект; 4) воздействие на существующие продукты; 5) ценообразование; 6) уровень конкуренци ...