Оценка радиационной обстановки и определение элементов объектов, подлежащих дезактивации

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Оценка радиационной обстановки и определение элементов объектов, подлежащих дезактивации

Страница 2

Таблица 22 – Результаты расчета

Элемент объекта, подлежащего дезактивации

Допустимые уровни загрязнения, частиц/см2·мин

Время снижения ДЗ до допустимого уровня, сут.

Время дезактивации, сут.

Дезактивация

1 Наружные поверхности подвижного состава

200

19

5

требуется

2 Внутренние поверхности подвижного состава

100

Более месяца

5

требуется

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение коэффициента использования автомобилей
α = ● а КИ , (2.23) где: Дрг - количество рабочих дней в году, дн ; ат - коэффициент технической готовности парка ; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным ...

Безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях
Пожарная безопасность Согласно ГОСТ 12.1.004 — 91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования», пожарная безопасность — это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара, а в случае его возникновения предотвращается воз ...

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...