Организация и планирование ремонтов пути
Белорусская железная дорога имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социальной политики республики. Одним из важных хозяйств, от которого во многом зависит работоспособность всей железной дороги, является путевое. От состояния путевого хозяйства, мощности его обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность движения поездов и допускаемые скорости движения поездов.
Для осуществления перевозочного процесса в целом, повышения провозной и пропускной способности железных дорог исключительное значение имеют стрелочные переводы. Планирование ремонтов пути и предоставление «окон» неразрывно связано с организацией движения поездов и выполнением путеремонтных работ на перегоне. В зимнее время основным способом обеспечения устойчивой работы станции и узлов является уборка и вывоз снега с путей. Обеспечивая своевременную уборку снега снегоуборочными машинами, можно исключить задержки поездов и сбой в поездной работе.
Поэтому в процессе выполнения курсовой работы мы должны ознакомиться и изучить назначение и конструкции элементов стрелочного перевода, нормы его устройства и содержания. Знать принципы, классификацию, нормы периодичности путеремонтных работ, существующие технологии ремонтов пути, определение продолжительности «окна», ограждения мест производства путевых работ для обеспечения безопасности движения поездов. Изучить организацию снегоборьбы на станциях.
Задано:
стрелочный перевод марки 1/20, начальный угол остряка βн=1017’, тип рельса Р75, конструкция крестовины – цельнолитая крестовина.
- Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой
- Определение длин остряков
- Определение длины рамного рельса
- Расчёт теоретической и полной длин стрелочного перевода
- Расчёт ординат переводной кривой
- Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
- Построение схемы разбивки стрелочного перевода
- Определение продолжительности «окна»
- Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
- Ограждение места производства основных работ в «окно»
Популярные материалы:
Расчет числа постов для ТО и ТР автомобилей
Необходимое число постов и линий зависит от производственной программы, режима работы производства, специализации постов, линий и ряда других факторов.
Определение режима производства
, (2.44)
где ТОБ – продолжительность работы в сутки ...
Расчет потребности в подготовке вагонов к
перевозкам и потребности в ремонте вагонов
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции.
Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле:
(8)
где: b/ = (0,08¸0,1 ...
Организация рабочего места по сборке узлов с обеспечением требований
эргономики и инженерной психологии
Понятие об инженерной психологии и эргономике
Усложнение производственных процессов и оборудования изменили функции человека в современном производстве: возросла ответственность решаемых задач; увеличился объем информации, воспринимаемой ...