Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ в транспортно-грузовых системах » Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках

Страница 3

В крытом вагоне пакеты груза широкой стороной устанавливаются в два ряда по ширине вагона; узкой стороной по длине вагона с каждой стороны от дверей по шесть рядов, а в дверном проеме устанавливаются четыре поддона, узкой стороной по ширине вагона, а шириной – по длине.

Внутри склада грузы, прибывающие в вагонах, укладываются ближе к автомобильной стороне, а отправляемые – к железнодорожной дороге. Укладка в штабеля производится в соответствии с принятой специализацией мест хранения. Если грузы не сформированы в пакеты, то используются различного рода сменные грузозахватные приспособления к вилочным погрузчикам, груз укладывается на поддон, на поддоне доставляется на склад, хранится в штабеле и на поддоне доставляется получателю. . [2, 3, 4, 5,6,7,8,9]

Перевозка матерчатых мешков производится в крытых вагонах (рисунок 1.4)

Рисунок.1.4 Схема крытого вагона

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Электробезопасность
По опасности поражения электрическим током пост СТО относится к помещениям с повышенной опасностью при одновременном прикосновенье к металлическим токоведущих, которые могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции и за ...

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...

Определение внутренних норм доходности
Внутренняя норма доходности − это норма дисконта Евн, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капитальным вложениям, и определена по формуле . (39) (40) Отсюда Евн =0,3493, что больше Е=0,15. Нововведение в д ...