Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ в транспортно-грузовых системах » Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках

Страница 3

В крытом вагоне пакеты груза широкой стороной устанавливаются в два ряда по ширине вагона; узкой стороной по длине вагона с каждой стороны от дверей по шесть рядов, а в дверном проеме устанавливаются четыре поддона, узкой стороной по ширине вагона, а шириной – по длине.

Внутри склада грузы, прибывающие в вагонах, укладываются ближе к автомобильной стороне, а отправляемые – к железнодорожной дороге. Укладка в штабеля производится в соответствии с принятой специализацией мест хранения. Если грузы не сформированы в пакеты, то используются различного рода сменные грузозахватные приспособления к вилочным погрузчикам, груз укладывается на поддон, на поддоне доставляется на склад, хранится в штабеле и на поддоне доставляется получателю. . [2, 3, 4, 5,6,7,8,9]

Перевозка матерчатых мешков производится в крытых вагонах (рисунок 1.4)

Рисунок.1.4 Схема крытого вагона

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Расчет экономической эффективности
Использование разработанных алгоритмов и ПП в сфере авиационной промышленности приведет к повышению качества (точности и универсальности) системы посадки БЛА. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле: , ...

Двигатель
13 Тип двигателя Рядный, четырех – тактный 14 Число цилиндров шт. 4 15 Диаметр цилиндра мм 76 16 Ход поршня мм 76,5 17 Рабочий объем цилиндров л 1,388 ...

Охрана труда при производстве и ремонте
В ходе модернизации крытого вагона модели 13-9553 вводятся новый конструкционный материал – стеклопластик. Его описание и механические свойства приведены в разделе 1. В данной части проекта мы рассмотрим лишь его пожароустойчивость. Такж ...