Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках
В крытом вагоне пакеты груза широкой стороной устанавливаются в два ряда по ширине вагона; узкой стороной по длине вагона с каждой стороны от дверей по шесть рядов, а в дверном проеме устанавливаются четыре поддона, узкой стороной по ширине вагона, а шириной – по длине.
Внутри склада грузы, прибывающие в вагонах, укладываются ближе к автомобильной стороне, а отправляемые – к железнодорожной дороге. Укладка в штабеля производится в соответствии с принятой специализацией мест хранения. Если грузы не сформированы в пакеты, то используются различного рода сменные грузозахватные приспособления к вилочным погрузчикам, груз укладывается на поддон, на поддоне доставляется на склад, хранится в штабеле и на поддоне доставляется получателю. . [2, 3, 4, 5,6,7,8,9]
Перевозка матерчатых мешков производится в крытых вагонах (рисунок 1.4)
Рисунок.1.4 Схема крытого вагона
Популярные материалы:
Экономическая характеристика предприятия
ООО «ИГАТП» осуществляет оказание автоуслуг, а также сдает имущество в аренду. Хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производятся собственными силами на территории фирмы.
Основная цель экономической деятельности ...
Определение объемов, способов, сил и средств
дезактивации
Таблица 23 – Объемы, способы и технические средства дезактивации
Элементы объекта, подлежащие дезактивации
Количество элементов
Площадь, м2
Способы дезактивации
Используемая техника
Расход воды, л
Подвижной состав ...
Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель
где – средняя рейсовая скорость.
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Удельная производительность самолёта
где – число пассажиров.
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Километровый расход топлива
ТРДД (m=1 ...