Организация технического обслуживания, текущего ремонта и хранения техники

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Организация технического обслуживания, текущего ремонта и хранения техники

Страница 1

В период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы должны своевременно выполняться, что обеспечить надежность и экономичность работы автомобиля, а также продлить срок его службы.

На предприятии действует планово-предупредительная система технического обслуживания, которая заключается в обеспечении поддержания работоспособного состояния подвижного состава в процессе эксплуатации, а также восстановление его работоспособности. Все операции технического обслуживания проводятся через определенную наработку в км пробега. Одновременно выполняются комплектование оборотного фонда агрегатов, подбор запасных частей и доставка их на рабочее место.

На ООО “ИГАТП” весь автопарк хранится в закрытых, отапливаемых помещениях. Хранение в отапливаемом помещении полностью защищает подвижной состав от любых воздействий (холода, снега, дождя, ветра, пыли).

В зоне хранения за каждым автомобилем закреплено постоянное место, и в ней могут находиться только исправные автомобили, готовые к выезду на линию. В зоне хранения поддерживается чистота, разлитые нефтепродукты убираются, а для сбора использованного обтирочного материала вне зоны хранения установлен металлический ящик.

Для пожарной безопасности зона хранения имеет несколько свободно открывающихся ворот и проезды.

Мойка автомобилей производится на участке уборочно-моечных работ предприятия, которая находится непосредственно при въезде на предприятие. Автомобили моют с помощью специальных моечных установок водой под большим напором.

Снятые узлы и агрегаты требующих особых условий хранения сдают на склад, где, в свою очередь, проводится опись и маркировка деталей. Отмечается техническое состояние деталей, время сдачи и фамилия.

Подвижной состав ООО “ ИГАТП ” подвергается следующим видам воздействия: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), номерные виды технического обслуживания (ТО-1, ТО-2), текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР). Кроме того, ежегодно проводятся по два сезонных технических обслуживания (СТО).

ТО проводится в зоне ТО и в ремонтно-механической мастерской. На проведение запланированного ТО задействуются все посты и участки предприятия. Посты и участки предприятия не полностью укомплектованы и снабжены всем необходимым оборудованием и инструментами, необходимыми для проведения качественного технического обслуживания.

Своевременное проведение ТО необходимо, так как выходит на много дешевле предупредить ремонт, чем его проводить. Предприятие планирует вкладывать денежные средства на создание совершенной зоны технического обслуживания, которая является целью данного дипломного проекта с последующим его внедрением в производство.

Количество ТО ежемесячно планируется согласно пробегу автомобилей. Выполнение текущего ремонта проводится силами ремонтной мастерской, согласно заявок, на специализированных местах. Работа мастерской осуществляется в две смены.

Выполнение производственной программы в 2008 г. показано в таблице 1.8

Таблица 1.8 - Выполнение производственной программы в 2008 г.

Выполнение

План

Факт

%

ТО-1

ТО-2

1246

380

1246

380

100

100

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение специализации, производственной мощности и размеров вагоносборочного участка депо
Место размещения депо выбираем на сортировочной станции. Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов, вычисляют по формуле: (24) где: kр - коэффициент, учитывающий рез ...

Расчет числа автомобиле-мест
зависимости от условий могут быть созданы автомобиле – места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановк ...

Ситуационная безмасштабная схема территории
Ситуационная безмасштабная схема территории дает представления об условиях движения на участках протяженностью 100-120 м перед перекрестком; объектах, расположенных на прилегающих к подходам территориях и оказывающих на влияние условия дв ...