Выбор системы отопления, освещения и вентиляции

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Выбор системы отопления, освещения и вентиляции

Вагоноремонтный завод в том числе вагоносборочный цех является крупными потребителями энергии, пара и сжатого воздуха, трёхфазный переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 380 и 220 В используется для питания электродвигателя, сварочных генераторов и трансформаторов. Цепи электроосвещения питаются переменным током напряжением 220 и 127 В. Энергию предприятия, а значит и цех получает от городских энергосистем при напряжении 6,3 или 10, 5 кВт которое затем понижается до 380\220 В трансформатор.

При проектировании систем отопления принимают максимальную температуру на поверхности отопительных приборов не выше 130 ºС.

Помещение цеха оборудуется устройством естественной и принудительной вентиляции. Вентиляция предназначена для создания в производственном помещении обмена воздуха. Это улучшает санитарно-гигиенические условия труда и ведёт к повышению его производительности. Вентиляцию применяют в технологических целях. Естественной называется вентиляция при которой движение воздуха происходит за счёт естественных факторов разности температур, а следовательно с плотности воздуха в помещении и вне его, а так же под воздействием воздуха. Для эффективного использования естественной вентиляции необходимо правильно организовать направление воздушного потока. Этот процесс называется аэрацией. Используя аэрацию, достигают необходимого воздухообмена, при котором температура, влажность, скорость движения воздуха, концентрация в нём вредных веществ находится в пределах нормы. Наружный воздух поступающий в комнату через открытые окна, фрамуги, форточки смешивается с воздушными потоками, идущих от источников тепла и удаляется через аэрационные фонари расположенные в потолке.

Систему воздухообмена, организуемую при помощи механических побудителей называют, искусственной.

Популярные материалы:

Определение величин нагрузок и схемы их приложения
Симметричность конструкции и нагрузки позволяет рассматривать одну половину боковой рамы, водя взамен отброшенной другой половины связи, в которых могут возникать только симметричные усилия – изгибающие моменты и продольные усилия (рисуно ...

Расчет объемов работ ЕО, ТО и ТР
Объем работ ЕО и ТО в течение заданного месяца для автомобилей каждой марки определяем по выражению: ТiMj=Nimj×ti где Timj - объем работ i-ro вида обслуживания в j-м месяце, чел.-ч; Nimj -суммарное количество обслуживании i-ro вид ...

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...