Выбор системы отопления, освещения и вентиляции
Вагоноремонтный завод в том числе вагоносборочный цех является крупными потребителями энергии, пара и сжатого воздуха, трёхфазный переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 380 и 220 В используется для питания электродвигателя, сварочных генераторов и трансформаторов. Цепи электроосвещения питаются переменным током напряжением 220 и 127 В. Энергию предприятия, а значит и цех получает от городских энергосистем при напряжении 6,3 или 10, 5 кВт которое затем понижается до 380\220 В трансформатор.
При проектировании систем отопления принимают максимальную температуру на поверхности отопительных приборов не выше 130 ºС.
Помещение цеха оборудуется устройством естественной и принудительной вентиляции. Вентиляция предназначена для создания в производственном помещении обмена воздуха. Это улучшает санитарно-гигиенические условия труда и ведёт к повышению его производительности. Вентиляцию применяют в технологических целях. Естественной называется вентиляция при которой движение воздуха происходит за счёт естественных факторов разности температур, а следовательно с плотности воздуха в помещении и вне его, а так же под воздействием воздуха. Для эффективного использования естественной вентиляции необходимо правильно организовать направление воздушного потока. Этот процесс называется аэрацией. Используя аэрацию, достигают необходимого воздухообмена, при котором температура, влажность, скорость движения воздуха, концентрация в нём вредных веществ находится в пределах нормы. Наружный воздух поступающий в комнату через открытые окна, фрамуги, форточки смешивается с воздушными потоками, идущих от источников тепла и удаляется через аэрационные фонари расположенные в потолке.
Систему воздухообмена, организуемую при помощи механических побудителей называют, искусственной.
Популярные материалы:
Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по ...
Проход контактной подвески по металлическому мосту
Высота металлического моста с (ездой по низу) от У.Г.Р. до нижней части верхних связей – 7метров.
Контактная подвеска будет монтироваться короткими пролетами длиной 10- 25 метров. Данный мост имеет пролетные строения средней длины с низк ...
Расчет постов и поточных линий
Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения. Число постов ...