Расчёты по расходу топлива

Страница 2

Киров – Москва:

S=1000 км;

W=71000=7000 ткм.

QHГ=0,01 (38,11000+1,37000) (1+0,0110)= 519,2 м³,

QHД=0,01 (8,111000+0,3817000) (1+0,0110)= 110,19 л.

Москва – Санкт-Петергбург:

S=700 км;

W=7700=4900 ткм.

QHГ=0,01 (38,1700+1,34900) (1+0,0110)= 333,7 м³,

QHД=0,01 (8,111000+0,3814900) (1+0,0110)= 101,7 л.

Санкт-Петергбург – Москва – Киров:

S=1700 км;

W=101700=17000 ткм.

QHГ=0,01 (38,11700+1,317000) (1+0,0110)= 676,5 м³,

QHД=0,01 (8,111700+0,38117000) (1+0,0110)= 207,9 л.

Суммарный расход газа и дизельного топлива на всём маршруте движения:

QНГ=1529,4 м³,

QНД=419,79 л.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Технико-экономические показатели
Расчет технико-экономических показателей проекта выполняется по результатам предыдущих расчетов, по формулам: ,грн. ,грн. ПТ = ,грн. , грн. ,грн. ,грн. В проекте рассматривается организация перевозки зерна с сельхозугодий Кегичевс ...

Построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма строится в среде Майкрософт Эксель путём табличного расчёта значений давления в цилиндре на линиях сжатия и расширения по следующим формулам: ...

Характеристика экипировочных устройств для электровозов
К экипировочным устройствам независимо от рода тяги предъявляют общие требования; они должны обеспечивать: поточность передвижений при выполнении операций экипировки, максимальное совмещение операций в целях экономии времени, комплексную ...