Расчёты по расходу топлива

Страница 2

Киров – Москва:

S=1000 км;

W=71000=7000 ткм.

QHГ=0,01 (38,11000+1,37000) (1+0,0110)= 519,2 м³,

QHД=0,01 (8,111000+0,3817000) (1+0,0110)= 110,19 л.

Москва – Санкт-Петергбург:

S=700 км;

W=7700=4900 ткм.

QHГ=0,01 (38,1700+1,34900) (1+0,0110)= 333,7 м³,

QHД=0,01 (8,111000+0,3814900) (1+0,0110)= 101,7 л.

Санкт-Петергбург – Москва – Киров:

S=1700 км;

W=101700=17000 ткм.

QHГ=0,01 (38,11700+1,317000) (1+0,0110)= 676,5 м³,

QHД=0,01 (8,111700+0,38117000) (1+0,0110)= 207,9 л.

Суммарный расход газа и дизельного топлива на всём маршруте движения:

QНГ=1529,4 м³,

QНД=419,79 л.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Ремонт элементов рельсовой цепи
К ремонтопригодным (восстанавливаемым) элементам рельсовой цепи относится лишь часть аппаратуры РЦ: реле, трансформаторы и дроссели различных типов, предохранители, а для бесстыковых рельсовых цепей - генераторы, усилители, фильтры и прие ...

Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа после прилета
№ Технологическая операция Действия работников служб аэропорта и авиакомпании 1. Высадка из самолета Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля 2. Прохожд ...

Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...