Расчёты по расходу топлива

Страница 2

Киров – Москва:

S=1000 км;

W=71000=7000 ткм.

QHГ=0,01 (38,11000+1,37000) (1+0,0110)= 519,2 м³,

QHД=0,01 (8,111000+0,3817000) (1+0,0110)= 110,19 л.

Москва – Санкт-Петергбург:

S=700 км;

W=7700=4900 ткм.

QHГ=0,01 (38,1700+1,34900) (1+0,0110)= 333,7 м³,

QHД=0,01 (8,111000+0,3814900) (1+0,0110)= 101,7 л.

Санкт-Петергбург – Москва – Киров:

S=1700 км;

W=101700=17000 ткм.

QHГ=0,01 (38,11700+1,317000) (1+0,0110)= 676,5 м³,

QHД=0,01 (8,111700+0,38117000) (1+0,0110)= 207,9 л.

Суммарный расход газа и дизельного топлива на всём маршруте движения:

QНГ=1529,4 м³,

QНД=419,79 л.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет неоднородной симметричной буксирной линии
Дано: симметричная буксирная линия состоит из 2-х участков троса АС и DВ длиной ℓт = 180 м каждый и участка цепи СD длиной 50 м (2ℓц). Вес одного погонного метра троса в воздухе qmp = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная сост ...

Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч. Коэффициенты корректирования: К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8 К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0 К3(ТО) ...

Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...