Расчёты по расходу топлива
Киров – Москва:
S=1000 км;
W=71000=7000 т
км.
QHГ=0,01 (38,1
1000+1,3
7000)
(1+0,01
10)= 519,2 м³,
QHД=0,01 (8,11
1000+0,381
7000)
(1+0,01
10)= 110,19 л.
Москва – Санкт-Петергбург:
S=700 км;
W=7700=4900 т
км.
QHГ=0,01 (38,1
700+1,3
4900)
(1+0,01
10)= 333,7 м³,
QHД=0,01 (8,11
1000+0,381
4900)
(1+0,01
10)= 101,7 л.
Санкт-Петергбург – Москва – Киров:
S=1700 км;
W=101700=17000 т
км.
QHГ=0,01 (38,1
1700+1,3
17000)
(1+0,01
10)= 676,5 м³,
QHД=0,01 (8,11
1700+0,381
17000)
(1+0,01
10)= 207,9 л.
Суммарный расход газа и дизельного топлива на всём маршруте движения:
QНГ=1529,4 м³,
QНД=419,79 л.
Популярные материалы:
Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды,
проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
І. Танкер длиной L = 174 м, шириной В = 23,5 м со статической осадкой Тсm = 9,8 м на ровном киле следует со скоростью V = 14 уз (7,2 м/с) на мелководье, Hгл = 14,8 м.
Определить суммарное увеличение осадки от крена судна θ = 3º ...
Стратегия маркетинга
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный ...
Качественные показатели работы вагонного депо
К качественным показателям работы вагонного депо относятся простои вагонов в каждом виде ремонта, среднесуточные остатки неисправных вагонов и безотказность вагонов на гарантийных участках.
Нормы простоя вагонов в ремонте приведены в таб ...