Расчёты по расходу топлива
Киров – Москва:
S=1000 км;
W=71000=7000 т
км.
QHГ=0,01 (38,1
1000+1,3
7000)
(1+0,01
10)= 519,2 м³,
QHД=0,01 (8,11
1000+0,381
7000)
(1+0,01
10)= 110,19 л.
Москва – Санкт-Петергбург:
S=700 км;
W=7700=4900 т
км.
QHГ=0,01 (38,1
700+1,3
4900)
(1+0,01
10)= 333,7 м³,
QHД=0,01 (8,11
1000+0,381
4900)
(1+0,01
10)= 101,7 л.
Санкт-Петергбург – Москва – Киров:
S=1700 км;
W=101700=17000 т
км.
QHГ=0,01 (38,1
1700+1,3
17000)
(1+0,01
10)= 676,5 м³,
QHД=0,01 (8,11
1700+0,381
17000)
(1+0,01
10)= 207,9 л.
Суммарный расход газа и дизельного топлива на всём маршруте движения:
QНГ=1529,4 м³,
QНД=419,79 л.
Популярные материалы:
Технико-экономические показатели
Расчет технико-экономических показателей проекта выполняется по результатам предыдущих расчетов, по формулам:
,грн.
,грн.
ПТ = ,грн.
, грн.
,грн.
,грн.
В проекте рассматривается организация перевозки зерна с сельхозугодий Кегичевс ...
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма строится в среде Майкрософт Эксель путём табличного расчёта значений давления в цилиндре на линиях сжатия и расширения по следующим формулам:
...
Характеристика экипировочных устройств для электровозов
К экипировочным устройствам независимо от рода тяги предъявляют общие требования; они должны обеспечивать: поточность передвижений при выполнении операций экипировки, максимальное совмещение операций в целях экономии времени, комплексную ...