Расчёты по расходу топлива
Киров – Москва:
S=1000 км;
W=71000=7000 т
км.
QHГ=0,01 (38,1
1000+1,3
7000)
(1+0,01
10)= 519,2 м³,
QHД=0,01 (8,11
1000+0,381
7000)
(1+0,01
10)= 110,19 л.
Москва – Санкт-Петергбург:
S=700 км;
W=7700=4900 т
км.
QHГ=0,01 (38,1
700+1,3
4900)
(1+0,01
10)= 333,7 м³,
QHД=0,01 (8,11
1000+0,381
4900)
(1+0,01
10)= 101,7 л.
Санкт-Петергбург – Москва – Киров:
S=1700 км;
W=101700=17000 т
км.
QHГ=0,01 (38,1
1700+1,3
17000)
(1+0,01
10)= 676,5 м³,
QHД=0,01 (8,11
1700+0,381
17000)
(1+0,01
10)= 207,9 л.
Суммарный расход газа и дизельного топлива на всём маршруте движения:
QНГ=1529,4 м³,
QНД=419,79 л.
Популярные материалы:
Поперечные профили земляного полотна на перегоне
На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зав ...
Расчет состава и площадей СТО
Площади станции технического обслуживания по своему производственному и функциональному назначению делятся на следующие группы:
• административно-быту
• производственные
• сервисные
• складские
• вспомогательные
• внешние функционал ...
Расчет экономического эффекта от использования результатов НИР
В этом разделе выполняются расчеты экономического эффекта от внедрения результатов НИР в прикладную сферу деятельности: производство, эксплуатацию и все такое. Методика расчетов зависит от сути НИР и согласуется с руководителем экономичес ...