Расчёты по расходу топлива

Страница 2

Киров – Москва:

S=1000 км;

W=71000=7000 ткм.

QHГ=0,01 (38,11000+1,37000) (1+0,0110)= 519,2 м³,

QHД=0,01 (8,111000+0,3817000) (1+0,0110)= 110,19 л.

Москва – Санкт-Петергбург:

S=700 км;

W=7700=4900 ткм.

QHГ=0,01 (38,1700+1,34900) (1+0,0110)= 333,7 м³,

QHД=0,01 (8,111000+0,3814900) (1+0,0110)= 101,7 л.

Санкт-Петергбург – Москва – Киров:

S=1700 км;

W=101700=17000 ткм.

QHГ=0,01 (38,11700+1,317000) (1+0,0110)= 676,5 м³,

QHД=0,01 (8,111700+0,38117000) (1+0,0110)= 207,9 л.

Суммарный расход газа и дизельного топлива на всём маршруте движения:

QНГ=1529,4 м³,

QНД=419,79 л.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом—вино
Жидкие грузы, перевозимые железнодорожным транспортом наливом в цистерны(рисунок 1,8), специальную тару или контейнеры, называют наливными. К ним относятся: нефть и нефтепродукты, кислоты, спирты, минеральные и растительные масла, сниженн ...

Перевозка угля водным транспортом
Ба́лкер (сокращение bulker от bulk carrierангл.bulk — наваливать, насыпать, и carrier — перевозчик) — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и др. Первый балкер был постр ...

Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578. Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...