Расчет полной длины путей

Полная длина сквозного пути – расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный путь.

Полная длина тупикового пути – расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода от которого начинается путь, до упора.

Расчет производим по рассчитанным координатам центров стрелочных переводов, сигналов, предельных столбиков и упоров.

LполнI = Хцсп1 + а1 + 50 + Хцсп2 + а2 =966,826 + 14,018 + 966,826 + 14,018 + 50 = =2011,688 м.

LполнII = Хцсп3 + 4,1 * N + Хцсп4 + 4,1 * N + 50 = 908,526 + 4,1 * 11 + 908,526 + + 4,1 * 11 + 50 = 1957,252 м.

Lполн3 = Хцсп25 + а25 + Хцсп26 + а26 = 470,1 + 14,018 + 470,1 + 14,018 = 968,236 м.

Lпол4 = Хцсп7 + 4,1 * N + 50 + Хцсп8 + 4,1 * N = 809,69 + 4,1 * 9 + 50 + 809,69 + +4,1 * 9 = 1743,18 м.

Lполн5 = Хцсп13 + а13 + Хцсп14 + а14 + 50 = 767,981 + 15,191 + 767,981 + 15,191 + +50 = 1661,344 м.

Lполн6 = Хцсп43 + а43 + Хцсп44 + а44 = 566,29 + 15,191 + 566,29 + 15,191 = =1162,962 м.

Lполн7 = Хцсп45 + а45 + Хцсп46 + а46 = 518,59 + 15,191 + 518,59 + 15,191 = =1067,562 м.

Lполн8 = Хцсп47 + а47 + Хцсп48 + а48 = 470,89 + 15,191 + 470,89 + 15,191 = =972,162 м.

Lполн9 = Хцсп41 + а41 + Хцсп42 + а42 = 613,99 + 15,191 + 613,99 + 15,191 = =1258,362 м.

Lполн10 = Хцсп37 + а37 + Хцсп38 + а38 = 269,656 + 15,191 + 269,656 + 15,191 = 569,694 м.

Lполн11 = Хцсп39+а39 + Хцсп40 + а40 = 221,956 + 15,191 + 221,956 + 15,191 = =474,294 м.

Lполн12 = Хцсп27 + а27 + Хцсп28 + а27 = 672,849 + 15,191 + 672,849 + 15,191 = =1376,08 м.

Lполн13 = Хцсп35 + а35 + Хцсп36 + а36 = 540,259 + 15,191 + 540,259 + 15,191 = =1110,9 м.

Lполн14 = Хцсп33 + а33 + Хцсп34 + а34 = 587,958 + 15,191 + 587,958 + 15,191 = =1206,298 м.

Lполн15 = Хцсп29 + а29 + Хцсп30 + а20 = 635,788 + 15,191 + 635,788 + 15,191 = =1301,958 м.

Lполн16 = Хцсп31 + а31 + Хцсп32 + а32 = 599,409 + 15,191 + 599,409 + 15,191 = =1229,2 м.

= Хцсп27 + а27 + = 672,849 + 15,191 + 610 = 1298,04 м.

Популярные материалы:

История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...

Кабельные сети релейцной централизации
Кабельные сети предназначаются для соединения с постом централизации объектов управления и контроля. Различают самостоятельные кабельные сети для светофоров, электроприводов стрелок, рельсовых цепей. Проектирование кабельных сетей к объе ...