Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
6. Тяговые поверхности малого и большого зубьев корпуса шаблонами 914 р/22 и 914 р/25.
7. Углы зева и малого зуба корпуса шаблоном 822 р.
8. Ширину кармана для замка. Если при вращении валика подъемника, подъемник замка проходит мимо нижнего плеча предохранителя, автосцепка подлежит ремонту приваркой шайбы соосно с малым отверстием для валика подъемника. Ширина исправленного кармана проверяют непроходным шаблоном 845 р и проходным 848 р.
9. Расстояние от передней кромки отверстия для валика подъемника до стенки отверстия для запорного болта шаблоном 845 р.
10. Диаметры и соосность малого и большого отверстий для валика подъемника шаблоном 797 р, положение отверстия относительно контура зацепления шаблонами 937 р и 797 р. Корпус годен, если проходная часть шаблона 797 р свободно входит в соответствующее отверстие, а непроходная не входит в отверстие до упора в торец прилива корпуса.
11. Размеры шипа для замкодержателя и его положение относительно контура зацепления корпуса автосцепки шаблонами 849 р, 806 р, 816 р.
12. Положение полочки для верхнего плеча предохранителя в корпусе относительно шипа для замкодержателя и контура зацепления шаблоном 834 р.
13. Толщину перемычки хвостовика непроходным шаблоном 897 р или 898 р-1 в зависимости от вида ремонта как со стороны верхней, так и нижней плоскости.
Изношенная торцевая часть хвостовика подлежит ремонту, если длина хвостовика менее 645 мм, а для автосцепки СА-3М менее 654 мм. Толщину перемычки хвостовика автосцепки СА-3М проверяют кронциркулем (должна быть не менее 44 мм).
14. Хвостовик автосцепки. Изгиб хвостовика от первоначальной продольной оси корпуса в средней части не должен превышать 3 мм. При изгибе более 3 мм хвостовик выправляют.
Примечание: Не разрешается выправлять хвостовик с заваренными или незаваренными трещинами в зоне выправляемых мест.
15. Ограничители вертикальных перемещений. Изгибы, износы более 5 мм не допускаются. Расстояние от продольной оси корпуса автосцепки до горизонтальной полки ограничителя должно быть 280 +5 мм.
В замке проверяют:
1. Контур проходной частью шаблона 852 р.
2. Толщину замыкающей части замка до ремонта шаблоном 899 р.
3. Положение задней кромки овального отверстия относительно торцовой части шаблоном 839 р
4. Положение и диаметр шипа замка шаблоном 833 р.
Замок подлежит ремонту, если:
– не проходит в проходной вырез шаблона 852 р;
– рабочая замыкающая часть замка входит в непроходной шаблон 899 р;
– положение задней кромки овального отверстия не соответствует шаблону 839
– положение и диаметр шипа не соответствует шаблону 833 р;
– отломан сигнальный отросток;
– износ прилива для шипа более 3 мм;
– изношен направляющий зуб;
– имеется трещина в верхней перемычке
Замок со вставкой автосцепки СА-3 подлежит ремонту, если:
– диаметр отверстия в замке для валика более 17 мм, а отверстия вставки более 17,5 мм;
– замыкающая поверхность вставки не отвечает требованию шаблонов 852 р и 899 р;
– диаметр валика замка менее 15,5 мм или с трещиной или изгибом (при наличии этих неисправностей валик заменяется).
В замкодержателе проверяют:
1. Толщину и возможные изгибы шаблоном 841 р.
2. Расстояние от передней боковой поверхности стенки овального отверстия до упорной поверхности противовеса шаблоном 826 р и высоту угла противовеса.
3. Размеры овального отверстия пробками от шаблона 826 р.
4. Наружное очертание замкодержателя шаблоном 916 р.
В предохранителе проверяют:
1. Изгиб предохранителя, диаметр отверстия, длину верхнего плеча, высоту его торца, очертания верхнего и нижнего плеч шаблоном 800 р-1.
2. Наличие трещин (предохранитель бракуется).
В подъемнике замка проверяют соответствие параметров шаблону 847 р.
Валик подъемника соответствует параметрам шаблону 919 р.
Для производства дефектоскопирования корпус автосцепки устанавливается на стол или стенд и проверяется дефектоскопами ДФ-105 или МД-12ПШ.
Подлежащие ремонту головка и детали механизма направляются в сварочно-наплавочное отделение. Сварочно-наплавочные работы на корпусе и деталях механизма выполняются на стендах и приспособлениях с применением электродов типа Э-42а, Э-46, Э 15-Г5 электродуговым способом, в отдельных случаях с местным подогревом места сварки (кислородно-пропановая горелка). Разделка трещин производится слесарным способом и электродуговым способом с применением электродов марки ОЗР-2.
Популярные материалы:
Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс.
Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...
Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей состоит из приёмки его на обслуживание с учетом пробега и комплектности автомобиля, наружной мойки, работ по диагностированию, проведения работ входящие в перечень технического обслуживания, повторное ...
Расчет основных экономических
показателей работы судов
Экономические (финансовые) показатели работы судна дают полное представление об уровне его производственной и финансовой деятельности. Так же как и производственные, финансовые показатели можно разделить на 2 группы: количественные и каче ...