Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Страница 2

6. Тяговые поверхности малого и большого зубьев корпуса шаблонами 914 р/22 и 914 р/25.

7. Углы зева и малого зуба корпуса шаблоном 822 р.

8. Ширину кармана для замка. Если при вращении валика подъемника, подъемник замка проходит мимо нижнего плеча предохранителя, автосцепка подлежит ремонту приваркой шайбы соосно с малым отверстием для валика подъемника. Ширина исправленного кармана проверяют непроходным шаблоном 845 р и проходным 848 р.

9. Расстояние от передней кромки отверстия для валика подъемника до стенки отверстия для запорного болта шаблоном 845 р.

10. Диаметры и соосность малого и большого отверстий для валика подъемника шаблоном 797 р, положение отверстия относительно контура зацепления шаблонами 937 р и 797 р. Корпус годен, если проходная часть шаблона 797 р свободно входит в соответствующее отверстие, а непроходная не входит в отверстие до упора в торец прилива корпуса.

11. Размеры шипа для замкодержателя и его положение относительно контура зацепления корпуса автосцепки шаблонами 849 р, 806 р, 816 р.

12. Положение полочки для верхнего плеча предохранителя в корпусе относительно шипа для замкодержателя и контура зацепления шаблоном 834 р.

13. Толщину перемычки хвостовика непроходным шаблоном 897 р или 898 р-1 в зависимости от вида ремонта как со стороны верхней, так и нижней плоскости.

Изношенная торцевая часть хвостовика подлежит ремонту, если длина хвостовика менее 645 мм, а для автосцепки СА-3М менее 654 мм. Толщину перемычки хвостовика автосцепки СА-3М проверяют кронциркулем (должна быть не менее 44 мм).

14. Хвостовик автосцепки. Изгиб хвостовика от первоначальной продольной оси корпуса в средней части не должен превышать 3 мм. При изгибе более 3 мм хвостовик выправляют.

Примечание: Не разрешается выправлять хвостовик с заваренными или незаваренными трещинами в зоне выправляемых мест.

15. Ограничители вертикальных перемещений. Изгибы, износы более 5 мм не допускаются. Расстояние от продольной оси корпуса автосцепки до горизонтальной полки ограничителя должно быть 280 +5 мм.

В замке проверяют:

1. Контур проходной частью шаблона 852 р.

2. Толщину замыкающей части замка до ремонта шаблоном 899 р.

3. Положение задней кромки овального отверстия относительно торцовой части шаблоном 839 р

4. Положение и диаметр шипа замка шаблоном 833 р.

Замок подлежит ремонту, если:

– не проходит в проходной вырез шаблона 852 р;

– рабочая замыкающая часть замка входит в непроходной шаблон 899 р;

– положение задней кромки овального отверстия не соответствует шаблону 839

– положение и диаметр шипа не соответствует шаблону 833 р;

– отломан сигнальный отросток;

– износ прилива для шипа более 3 мм;

– изношен направляющий зуб;

– имеется трещина в верхней перемычке

Замок со вставкой автосцепки СА-3 подлежит ремонту, если:

– диаметр отверстия в замке для валика более 17 мм, а отверстия вставки более 17,5 мм;

– замыкающая поверхность вставки не отвечает требованию шаблонов 852 р и 899 р;

– диаметр валика замка менее 15,5 мм или с трещиной или изгибом (при наличии этих неисправностей валик заменяется).

В замкодержателе проверяют:

1. Толщину и возможные изгибы шаблоном 841 р.

2. Расстояние от передней боковой поверхности стенки овального отверстия до упорной поверхности противовеса шаблоном 826 р и высоту угла противовеса.

3. Размеры овального отверстия пробками от шаблона 826 р.

4. Наружное очертание замкодержателя шаблоном 916 р.

В предохранителе проверяют:

1. Изгиб предохранителя, диаметр отверстия, длину верхнего плеча, высоту его торца, очертания верхнего и нижнего плеч шаблоном 800 р-1.

2. Наличие трещин (предохранитель бракуется).

В подъемнике замка проверяют соответствие параметров шаблону 847 р.

Валик подъемника соответствует параметрам шаблону 919 р.

Для производства дефектоскопирования корпус автосцепки устанавливается на стол или стенд и проверяется дефектоскопами ДФ-105 или МД-12ПШ.

Подлежащие ремонту головка и детали механизма направляются в сварочно-наплавочное отделение. Сварочно-наплавочные работы на корпусе и деталях механизма выполняются на стендах и приспособлениях с применением электродов типа Э-42а, Э-46, Э 15-Г5 электродуговым способом, в отдельных случаях с местным подогревом места сварки (кислородно-пропановая горелка). Разделка трещин производится слесарным способом и электродуговым способом с применением электродов марки ОЗР-2.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и и ...

Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной крышей
Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценки экономической эффективности инвестиций», утверждёнными ОАО «РЖД» в 2005г. должна основыва ...

Тормоза
Рабочая тормозная система: – передний тормозной механизм Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками – задний тормозной механизм Барабанный, с самоустанавливающимися к ...