Анализ расходов из-за недостатков в работе ПТО вагонов
Значительные расходы несет транспорт из-за нарушений безопасности движения поездов. Убытки только от списания грузовых вагонов из инвентарного парка в результате крушений и аварий по всем хозяйствам за 6 месяцев т.г. составили около 7 млрд. рублей. из них 2,1 млрд. рублей во II квартале 1997 года.
Анализ динамики отказов в работе грузовых вагонов показывает, что за период с 1992 по 1996 годы надежность грузовых вагонов в эксплуатации ухудшилась.
Коэффициент надежности включающий в себя число остановленных по показаниям ПОНАБ, ДИСК и подтвержденных неисправностей в грузовых поездах (ВО-19), количество отцепок по неисправности буксовых узлов и прочих технических неисправностей (ВО-1), а также количество крушений, аварий и браков в работе на удельный показатель — 1 млн. вкм, увеличился за этот период в 1,6 раза.
Расходы из-за задержек поездов по показаниям приборов ДИСК в 1 полугодии т.г. составили около 4 млрд. рублей. Наибольшие расходы несет Горьковская 656 млн. руб. (приложение 10), Октябрьская — 445 млн. рублей. Северная — 338 млн. рублей, и ряд других дорог.
Расходы, вызванные отцепками вагонов по трению буксовых узлов, составили за 6 месяцев 1997 года свыше 6.5 млрд. рублей. На Свердловской и Западно-Сибирской они составили по 1,2 млрд. рублей. Южно- Уральской. Восточно-Сибирской — по 0,8 млрд. руб. железных дорогах (приложение 10).
Одна отцепка вагона по прочим техническим неисправностям в среднем обходится в 222 тыс. рублей.
За первую половину текущего года расходы на устранение этих неисправностей вагонов составили около 31 млрд. рублей.
На Северной железной дороге это привело к дополнительным расходам в 4.3 млрд. рублей, Свердловской — 3.9 млрд. рублей. Забайкальской — 2,7 млрд. рублей железных дорогах и др.
В целях сокращения непроизводительных расходов необходимо поднять на новый уровень работу ПТО, роль и значение их в обеспечении безопасности движения поездов, качество подготовки вагонов в рейс, тем более это необходимо в связи с переходом на удлиненные гарантийные плечи, организацию ремонта вагонов по пробегу.
Вторая половина 1997 года и будущий год должны стать годом ПТО. На основе тщательного анализа работы каждого ПТО должны быть разработаны меры по совершенствованию технологии подготовки поездов в рейс, повышению профессионального уровня и дисциплины работников, а также механизации производственных процессов.
Охрана труда
Соизмеримы с убытками от несоблюдения требований безопасности движения поездов затраты на возмещение вреда, причиненного работникам трудовыми увечьями и профессиональными заболеваниями, которые в 1 полугодии 1997 года составили около 4 млрд. рублей. На Свердловской ж.д. — 266 млн. руб. Дальневосточной 203 млн. руб. и др.
15—16 июля т.г. в ВЧД Брянск II Московской ж.д. проведена школа передового опыта по вопросам охраны труда. Принятые решения ставят перед руководителями вагонного хозяйства задачи улучшения организаторской работы на этом важном участке деятельности.
Ремонт вагонов железнодорожных администраций СНГ
Популярные материалы:
Спасение «челюскинцев»
С 5 марта по 13 апреля 1934 на самолётах АНТ-4, Р-5 было вывезено с льдины 104 человека экипажа затонувшего во льдах Берингова пролива ледокола «Челюскин». За отвагу и мужество, проявленные при спасении экипажа ледокола, постановлением ЦИ ...
Анализ неисправности, условия сортировки и браковки ремонтируемого узла
Осмотр и проверка автосцепных устройств при периодическом ремонте подвижного состава гарантируют их надежную работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефектов и ...
Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля.
Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР:
FТОиТР = (Fa · N + Fоб) · Kп , (2.62)
где: Fa – площадь наибол ...