Регистрация пассажиров и их багажа

Страница 4

Примечание:

1. Пассажир имеет право объявить ценность зарегистрированного багажа (excess value declaration) не менее чем 20 USD за 1 кг, но не более, фактической ценности багажа.

2. Багаж с объявленной ценностью свыше 5000 USD, как правило, не принимают к воздушной перевозке.

3. Багаж страхуется только "оптом" — независимо от того, что в него вложено, и, кроме того, большинство отечественных страховых компаний не решаются на выплату страховых покрытий более чем на 1500 $ США.

8. Затем агент по регистрации изымает полетный купон на данный участок полета и возвращает пассажиру билет вместе с отрывными талонами багажных бирок. Изъятый полетный купон служит подтверждением того, что пассажир действительно явился на регистрацию на рейс.

Если пассажир решил лететь более высоким классом обслуживания, он должен обратиться к старшему диспетчеру зоны регистрации с просьбой о повышении в классе обслуживания. При наличии свободных мест в бизнес-классе самолета такое разрешение, как правило, выдается путем наложения отметки на лицевой стороне билета, в которой указывается дата, номер рейса и фамилия выдавшего разрешение. Затем пассажиру предлагается пройти в кассу, где он доплачивает соответствующую сумму денег. Агент по бронированию оформляет пассажиру ордер разных сборов МСО, а в полетный купон вклеивается стикер с изменением класса обслуживания. При регистрации такого пассажира оператор на регистрационной стойке изымает соответствующий купон МСО и скрепляет его с полетным купоном авиабилета. Сам ордер разных сборов остается у пассажира.

9. После регистрации пассажирам предлагается пройти для дальнейшего оформления на рейс в зону санитарного и паспортного контроля, а затем в зону ожидания (пассажирам эконом-класса) или бизнес-зал (пассажирам бизнес-класса).

Обычно регистрация пассажиров заканчивается за 40 мин до отправления международного рейса и за 30 мин до отправления внутреннего рейса. Пассажир, опоздавший на регистрацию, к перевозке на данный рейс может быть не допущен. При возврате денег с такого пассажира может быть удержан сбор в соответствии с правилами применяемого тарифа. Сбор может не браться лишь в том случае, если пассажир не прибыл на регистрацию вследствие болезни (о чем должен быть предъявлен официальный медицинский документ); вследствие задержки или отмены стыковочного рейса, или из-за не предоставления этому пассажиру забронированного места на стыковочном рейсе. Если же пассажир все же желает осуществить перевозку, то он должен отметить на билете время своего прибытия на регистрацию и отправиться в кассу аэропорта перебронировать билет, если это позволяют условия действия тарифа.

10. По окончании регистрации пассажиров и оформления их багажа представитель авиакомпании на линии регистрации дает указание на закрытие рейса и подведение итогов регистрации билетов и оформления багажа.

Итоговые данные включают:

1

сведения о пассажирах:

- фактическое количество зарегистрированных пассажиров,

- класс обслуживания,

- возрастные категории;

2

сведения о багаже:

- количество мест,

- масса багажа,

- масса сверхнормативного багажа,

- масса ручной клади.

Представитель авиакомпании на линии регистрации:

1

получает информацию из зала официальных делегаций о пассажирах VIP;

2

подводит итоги о фактическом количестве зарегистрированных пассажиров по классам обслуживания и возрастным категориям;

3

сверяет наличие полетных и обменных купонов с данными регистрации по каждому пункту посадки и в целом по рейсу;

4

заверяет своей подписью итоговые данные ведомости регистрации;

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических мероприятий и средств, которые направлены на сохранение жизни, здоровья и работоспособности челове ...

Расчет инвертора
4.1 Определение коэффициентов трансформации по каждой вторичной обмотке Коэффициенты трансформации по каждой вторичной обмотке определяются, исходя из условия получения необходимой ЭДС и, соответственно, номинального тока во вторичной об ...

Боковые силы, действующие на автомобиль
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств – перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную органи ...