Схема кнопочных реле

Кнопочные реле нормально находятся без тока, и возбуждается либо через контакты автоматических кнопочных реле.

При нажатии кнопок установки маршрутов реле повторители кнопок «К» и кнопочные реле «КН» и «НКН» в блоках маршрутного набора возбуждается при наличии питания ПН.

Питание ПК включается после нажатия двух кнопок управляющих маршрут и нажатия третьей, приводит к возбуждению кнопочного реле «КН»-маршрута между двумя первыми кнопками.

Это сделано для исключения задания основного маршрута в схеме реле «АКН» при задании вариантных маршрутов.

Реле «КН» в блоках НМ2П, НМ2АП и реле «НКН» в блоке НМ1, которые могут возбуждаться при нажатии начальной маневровой кнопки, имеют одинаковую схему блокировки, после возбуждения кнопочное реле первоначально блокируется, через тыловой контакт противоповторного реле МП/ОП, а после возбуждения МП/ОП через тыловой контакт сигнального реле на питание ПГ.

Схема блокировки реле «НКН» в блок «НПМ» проходит через контакты реле «ОП» или «ВК» и не может быть выполнена одинаково со схемой блокировки кнопочных реле других блоков, так как на 112,113 контакты реле «НКН» подано питание МК, М необходимое для возбуждения и блокировки сигнального реле.

Обесточивание кнопочных реле происходит после возбуждения пусковых управляющих реле ПУ и МУ, так как при этом происходит обрыв питание плюса М в цепи кнопочных реле (1-ая цепь между блоками по плану станции).

Обесточивание кнопочного реле при повторном открытии сигнала происходит при возбуждении сигнального реле, так как повторное открытие светофора производится нажатием одной кнопки и пусковые управляющие реле не работают.

Если маршрутная кнопка не была отпущена до возбуждения сигнального реле, то реле «ПП» продолжает питаться через контакт кнопки НК, контакт 311-312 реле НКН и собственный мостовой контакт, и отключает цепь повторного возбуждения реле «СП», чем исключает цепь повторного возбуждения поездного сигнального реле.

Популярные материалы:

Обоснования выбора исходных данных
Опираясь на учебник Фомин Ю. А., Горбань А. И., Добровольський В.В. « Судовые двигатели внутреннего сгорания» я вибиралисходные данные в зависимости от конструктивных соотношений моего двигателя. Результат расчёта номинального режима раб ...

Судовые паровые турбины и их эксплуатация
Продолжительные ходовые режимы главных дизелей диктуют целесообразность установки высокопроизводительных утилизационных котлов, которые могут вырабатывать пар в количестве, достаточном как для удовлетворения общесудовых нужд в теплоснабже ...

Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства
Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на ...