Схема кнопочных реле
Кнопочные реле нормально находятся без тока, и возбуждается либо через контакты автоматических кнопочных реле.
При нажатии кнопок установки маршрутов реле повторители кнопок «К» и кнопочные реле «КН» и «НКН» в блоках маршрутного набора возбуждается при наличии питания ПН.
Питание ПК включается после нажатия двух кнопок управляющих маршрут и нажатия третьей, приводит к возбуждению кнопочного реле «КН»-маршрута между двумя первыми кнопками.
Это сделано для исключения задания основного маршрута в схеме реле «АКН» при задании вариантных маршрутов.
Реле «КН» в блоках НМ2П, НМ2АП и реле «НКН» в блоке НМ1, которые могут возбуждаться при нажатии начальной маневровой кнопки, имеют одинаковую схему блокировки, после возбуждения кнопочное реле первоначально блокируется, через тыловой контакт противоповторного реле МП/ОП, а после возбуждения МП/ОП через тыловой контакт сигнального реле на питание ПГ.
Схема блокировки реле «НКН» в блок «НПМ» проходит через контакты реле «ОП» или «ВК» и не может быть выполнена одинаково со схемой блокировки кнопочных реле других блоков, так как на 112,113 контакты реле «НКН» подано питание МК, М необходимое для возбуждения и блокировки сигнального реле.
Обесточивание кнопочных реле происходит после возбуждения пусковых управляющих реле ПУ и МУ, так как при этом происходит обрыв питание плюса М в цепи кнопочных реле (1-ая цепь между блоками по плану станции).
Обесточивание кнопочного реле при повторном открытии сигнала происходит при возбуждении сигнального реле, так как повторное открытие светофора производится нажатием одной кнопки и пусковые управляющие реле не работают.
Если маршрутная кнопка не была отпущена до возбуждения сигнального реле, то реле «ПП» продолжает питаться через контакт кнопки НК, контакт 311-312 реле НКН и собственный мостовой контакт, и отключает цепь повторного возбуждения реле «СП», чем исключает цепь повторного возбуждения поездного сигнального реле.
Популярные материалы:
Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
Т = tN, чел. –ч (2.35)
Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч.
Годовая трудоемкость ТО-1
Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36)
где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...
Грузооборот порта Роттердам
Порт Роттердам в 2011 г. увеличил грузооборот на 0,8%
Крупнейший европейский порт Роттердам в 2011 году увеличил грузооборот на 0,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2010-го - до 433 млн тонн, говорится в сообщении порта. Тем не мене ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1).
...