Схема кнопочных реле

Кнопочные реле нормально находятся без тока, и возбуждается либо через контакты автоматических кнопочных реле.

При нажатии кнопок установки маршрутов реле повторители кнопок «К» и кнопочные реле «КН» и «НКН» в блоках маршрутного набора возбуждается при наличии питания ПН.

Питание ПК включается после нажатия двух кнопок управляющих маршрут и нажатия третьей, приводит к возбуждению кнопочного реле «КН»-маршрута между двумя первыми кнопками.

Это сделано для исключения задания основного маршрута в схеме реле «АКН» при задании вариантных маршрутов.

Реле «КН» в блоках НМ2П, НМ2АП и реле «НКН» в блоке НМ1, которые могут возбуждаться при нажатии начальной маневровой кнопки, имеют одинаковую схему блокировки, после возбуждения кнопочное реле первоначально блокируется, через тыловой контакт противоповторного реле МП/ОП, а после возбуждения МП/ОП через тыловой контакт сигнального реле на питание ПГ.

Схема блокировки реле «НКН» в блок «НПМ» проходит через контакты реле «ОП» или «ВК» и не может быть выполнена одинаково со схемой блокировки кнопочных реле других блоков, так как на 112,113 контакты реле «НКН» подано питание МК, М необходимое для возбуждения и блокировки сигнального реле.

Обесточивание кнопочных реле происходит после возбуждения пусковых управляющих реле ПУ и МУ, так как при этом происходит обрыв питание плюса М в цепи кнопочных реле (1-ая цепь между блоками по плану станции).

Обесточивание кнопочного реле при повторном открытии сигнала происходит при возбуждении сигнального реле, так как повторное открытие светофора производится нажатием одной кнопки и пусковые управляющие реле не работают.

Если маршрутная кнопка не была отпущена до возбуждения сигнального реле, то реле «ПП» продолжает питаться через контакт кнопки НК, контакт 311-312 реле НКН и собственный мостовой контакт, и отключает цепь повторного возбуждения реле «СП», чем исключает цепь повторного возбуждения поездного сигнального реле.

Популярные материалы:

Моторно-осевой подшипник
Тяговый электродвигатель опирается - на ось через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис.11). Верхний вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе по ...

Экспорт угля, его характеристики в предлагаемом варианте
Уголь — вид ископаемого топлива, образовавшийся из частей древних растений под землей без доступа кислорода. Международное название углерода происходит от лат.carbō («уголь»). Уголь, подобно нефти и газу, представляет собой органичес ...

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...