Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор технологического оборудования

Информация » Технология проведения и приборное обеспечение инструментального контроля параметров технического состояния автомобиля » Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор технологического оборудования

Расчету подлежит участок диагностирования легковых автомобилей, имеющий одну линию, укомплектованную набором контрольно-диагностического оборудования, необходимого для проведения инструментального контроля. Проектируемый участок обслуживает АТС импортного и отечественного производства.

Технологический расчет производится на основе следующих данных:

- количество рабочих дней в году - Дкр= 260 дней;

- число смен - С=2 смены;

- продолжительность смены - Тсм= 8 часов;

- число обслуживаемых автомобилей – 19000 шт

- тип и класс автомобиля – легковой

- трудоемкость 0,3

Диагностика тормозной системы.

1.2 Расчет годового объема работ

В курсовом проекте расчет годового объема работ по диагностированию определяется по формуле:

Tг = N ∙ Тк = 0,25*19000=4750 (2.1)

где N – число обслуживаемых автомобилей (принимается по индивидуальному заданию), Тк – время необходимое для инструментального контроля одного автомобиля (принимается 0,25 челч).

Популярные материалы:

Оптимизация грузопотоков для заданого полигона транспортной сети
Для того, чтобы менеджер принял правильные оптимальные решения по распределению грузопотоков на заданном направлении, необходимо разработать и решить модель оптимизации. Модель – отображение некоторых реальных явлений (в данном случае гр ...

Взаимоотношений грузополучателя с грузоотправителем и перевозчиком в договоре перевозки
Реализация принятых к исполнению заявок (заказов) на перевозку грузов осуществляется путем заключения и исполнения договоров между перевозчиками и отправителями. Следует отметить, что, несмотря на изменение экономической ситуации в стран ...

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...