Определение фактора обтекаемости

Информация » Расчет автомобиля с ГМП » Определение фактора обтекаемости

Определение площади лобового сопротивления

F=Ш•B∙0,8=2,15•2,20∙0,8=3,784 м2 (1.9)

где Ш=2,15 м – габаритная ширина;

B=2,20 м - габаритная высота.

Определение фактора обтекаемости

W=F•kв=3,784•0,6=2,27 Н•с2/м2 (1.10)

где kв=0.6 Н•с2/м4- коэффициент обтекаемости, [2, стр.42].

1.4. Определение КПД трансмиссии

ηтр=0.98k•0.97l•0.995m (1.11)

где k - количество пар цилиндрических колес,

l - количество пар конических (гипоидных) колес,

m - количество карданных шарниров.

Т.к. в рассматриваемом автомобиле ГДТ работает совместно с 3-х ступенчатой механической КПП то:

ηтр1=0.98²•0.971•0.9953=0,92 (1.12)

для 1-й и 2-й передач

ηтр2=0.98²•0.971•0.9953=0,92 (1.13)

для 3-й (прямой) ηтр3=0.980•0.971•0.9953=0,95 (1.14)

Популярные материалы:

Навигационно-географический очерк
Общие сведения. В настоящей лоции описываются берега юго-восточной части Средиземного моря от мыса Акьяр (36°41' N, 28°14' О) до мыса Рас-Ашдир (33°10' N, 11°34' О) протяженностью около 1930 миль и остров Кипр. Плавание в этой части Сре ...

Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками
По станции применены светофоры со следующими характеристиками. Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный. Выходной с ...

Назначение, формы организации производства
Исходя из структуры локомотивного депо: специализации рабочих, привлечения на временные работы специалистов других отделений (сварка, механическая обработка) отделение специализируется не только на ремонте автосцепного устройства СА-3. Це ...