Расчет состава и площадей СТО

Страница 7

Общая площадь внешних функциональных зон определяется из следующего выражения:

, (5.31)

где — площадь отдельной внешней функциональной зоны, м2.

м2.

Как правило, новые автомобили устанавливают на подиуме для привлечения внимания посетителей автосалона. Они должны быть хорошо видные при подъезде до СТО. Выставочные автомобили имеют, быть расположены ближе к входу, чтобы они попадались в поле зрения посетителей и автосалона, и СТО.

Место для тест-драйва (испытательный полигон). На крупных дилноских СТО есть короткие расположенные в ряд или по эллипсу участка дорогой со специальным покрытием (брусчатка, «стиральная доска», «волна» и др.). На них проводятся испытание автомобиля на разных дорожных покрытиях: по плохой дороге, пересеченной местности и так далее Учитывая наличие плохих дорог близ станции много СТО обходятся без участка тест-драйва. Примеры использования этих участков свидетельствуют о целесообразности их создания. Эти участки имеют длину 30 50 м, ширину 7,5 10 г. Одни фирмы рекомендуют площадь тест-драйва 150 м2, другие — 500м2.

К не функциональным внешним площадям относится территория предприятия, которое не несет производственной или функциональной нагрузки, например территория озеленения, которая составляет не меньше 15% территории при плотности застройки меньше 50% и не меньше 10% при плотности застройки больше 50%.

Общая площадь внешних не функциональных зон определяется из следующего выражения:

, (5.32)

м2.

К резервной относится та площадь земельного участка, который предназначен для будущего использования при расширении предприятия. Для каждого СТО определяется отдельно. В связи с тем, что спроектированное СТО большое и в дальнейшем расширении потребности нет, то м2.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярные материалы:

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле обслуж. (2.15) Количество УМР за год рассчитывается по формулам: − для грузовых автомобилей и автопоездов , обслуж. (2.16) − для легковых автомобилей и а ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР; tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР; К1-5 – коэффициенты корректирования. Рекомендует ...

Технологические документы
Маршрутная карта является документом, содержащим описание операций производимых при ремонте форсунки, а также материалы, используемые при этом, производимые действия и оборудование. Большая часть этой информации представлена в виде кодов, ...