Расчет состава и площадей СТО

Страница 7

Общая площадь внешних функциональных зон определяется из следующего выражения:

, (5.31)

где — площадь отдельной внешней функциональной зоны, м2.

м2.

Как правило, новые автомобили устанавливают на подиуме для привлечения внимания посетителей автосалона. Они должны быть хорошо видные при подъезде до СТО. Выставочные автомобили имеют, быть расположены ближе к входу, чтобы они попадались в поле зрения посетителей и автосалона, и СТО.

Место для тест-драйва (испытательный полигон). На крупных дилноских СТО есть короткие расположенные в ряд или по эллипсу участка дорогой со специальным покрытием (брусчатка, «стиральная доска», «волна» и др.). На них проводятся испытание автомобиля на разных дорожных покрытиях: по плохой дороге, пересеченной местности и так далее Учитывая наличие плохих дорог близ станции много СТО обходятся без участка тест-драйва. Примеры использования этих участков свидетельствуют о целесообразности их создания. Эти участки имеют длину 30 50 м, ширину 7,5 10 г. Одни фирмы рекомендуют площадь тест-драйва 150 м2, другие — 500м2.

К не функциональным внешним площадям относится территория предприятия, которое не несет производственной или функциональной нагрузки, например территория озеленения, которая составляет не меньше 15% территории при плотности застройки меньше 50% и не меньше 10% при плотности застройки больше 50%.

Общая площадь внешних не функциональных зон определяется из следующего выражения:

, (5.32)

м2.

К резервной относится та площадь земельного участка, который предназначен для будущего использования при расширении предприятия. Для каждого СТО определяется отдельно. В связи с тем, что спроектированное СТО большое и в дальнейшем расширении потребности нет, то м2.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярные материалы:

Жизненный цикл морской техники
Жизненный цикл морской техники определяется промежутком времени от начала возникновения идеи её создания до момента списания. Включает три стадии: · проектирование · изготовление · эксплуатация (рис. 1) проектирование изготовлен ...

Организация технологических процессов ТО и ТР легковых автомобилей
Основой организации работ на СТО является «Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей». Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей. Техническое обслуживание автомобилей пр ...

Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрело ...