Особенности использования автомобильного транспорта
Парковочный автомат
Парковочный автомат – это автоматизированное устройство, специальный терминал, предназначенный для внесения платы за парковку автомобилей и другого транспорта на определенной территории, а также для пополнения и продажи специальных парковочных карт.
Основные функции системы автоматической парковки
Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости автоматической парковки. Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека.
Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт. Порядок работы для разовых посетителей. Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация.
Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки.
Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.
В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку. Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
- Состояние развития дорожных информационно-навигационных систем
- Устройства безопасности в автомобиле
- Инновации в безопасности
Популярные материалы:
Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации.
Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя Nпот ...
Стендовые испытания
Для оценки предельных значений Kd в ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» были проведены специальные стендовые испытания различной арматуры контактной сети при широком диапазоне изменения токовой нагрузки. Установлено, что Kd существенно зависит от тока, п ...
Основное производственное оборудование, применяемое в этом подразделе
№ п/п
Наименование
Марка
Кол-во
Габариты
(мм2)
1
Станок точильношлифовальный
3Б633
1
520´475
2
Стенд для сборки и разборки КПП
Р-502
1
600´450
3
Стенд для проточки бара ...