Жиклеры и каналы

Для их очистки также используется чистый бензин, растворитель и сжатый воздух. Если для протирки деталей необходимо использовать ветошь, пользуйтесь плотной тканью (без ворса). Его попадание на важные поверхности сложно заметить невооруженным взглядом, а печальными последствиями могут стать нарушения работы узла. При сильных загрязнениях (на жиклерах и каналах часто образуется налет, напоминающий по консистенции смолу) используют деревянные палочки (например, зубочистки). Ни в коем случае не используйте булавки, иголки или проволоку – ими легко повредить целостность поверхности очищаемых деталей, и работать карбюратор должным образом уже не будет. В отличиях от таких работ, как кузовной ремонт на начальной стадии, здесь нужна особая осторожность. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.

Ускорительный насос.

Эту часть промывают в чистом бензине или растворителе и продувают с помощью сжатого воздуха. Следующий шаг – проверка свободного перемещения шарика в гнезде распылителя. Также проверяют на легкость движения рычаг и детали диафрагмы карбюратора (они должны двигаться ровно и без заеданий). И последнее действие на этом этапе – осмотр уплотняющих поверхностей и прокладок. Между ними должно быть плотное прилегание. Детали, пришедшие в негодность, заменяют (ремонту они уже не подлежат).

Проверка исправности диафрагмы экономайзера.

Еще один шаг при ремонте либо профилактике карбюраторов с экономайзером режимов мощности – осмотр диафрагмы. У нее не должно быть видимых повреждений. Кроме того, необходимо проверить длину толкателя диафрагмы, и если она меньше минимально допустимой, то устройство заменяют на новое (диафрагму в комплекте с толкателем).

Популярные материалы:

Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО по ТО и ТР, чел-ч (4) где Lг – среднегодовой пробег одного легкового автомобиля в зоне обслуживания СТО, км. Таблица 4. Расчет годового объема работ СТО по ТО и ТР Класс грузового автомобиля Число автомо ...

Конструктивные особенности тележки
Вес рамы и кузова тепловоза через восемь шаровых опор передается на две трехосные тележки (рис.9), имеющие индивидуальный привод колесной пары от тягового электродвигателя. Большая часть узлов тележки полностью унифицирована с аналогичным ...

Расчет вентиляции участка
Все производственные участки мастерских должны иметь как искусственную, так и естественную вентиляцию. Производительность вентиляторов для вентиляции участка определим из выражения: () где - объем помещения участка; - коэффициент к ...