Жиклеры и каналы

Для их очистки также используется чистый бензин, растворитель и сжатый воздух. Если для протирки деталей необходимо использовать ветошь, пользуйтесь плотной тканью (без ворса). Его попадание на важные поверхности сложно заметить невооруженным взглядом, а печальными последствиями могут стать нарушения работы узла. При сильных загрязнениях (на жиклерах и каналах часто образуется налет, напоминающий по консистенции смолу) используют деревянные палочки (например, зубочистки). Ни в коем случае не используйте булавки, иголки или проволоку – ими легко повредить целостность поверхности очищаемых деталей, и работать карбюратор должным образом уже не будет. В отличиях от таких работ, как кузовной ремонт на начальной стадии, здесь нужна особая осторожность. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.

Ускорительный насос.

Эту часть промывают в чистом бензине или растворителе и продувают с помощью сжатого воздуха. Следующий шаг – проверка свободного перемещения шарика в гнезде распылителя. Также проверяют на легкость движения рычаг и детали диафрагмы карбюратора (они должны двигаться ровно и без заеданий). И последнее действие на этом этапе – осмотр уплотняющих поверхностей и прокладок. Между ними должно быть плотное прилегание. Детали, пришедшие в негодность, заменяют (ремонту они уже не подлежат).

Проверка исправности диафрагмы экономайзера.

Еще один шаг при ремонте либо профилактике карбюраторов с экономайзером режимов мощности – осмотр диафрагмы. У нее не должно быть видимых повреждений. Кроме того, необходимо проверить длину толкателя диафрагмы, и если она меньше минимально допустимой, то устройство заменяют на новое (диафрагму в комплекте с толкателем).

Популярные материалы:

Определение токов фидеров и тяговых подстанций
При одинаковых напряжениях на тяговых подстанциях и одинаковых площадях поперечного сечения контактных проводов обоих путей ток каждого электровоза может быть легко разложен на токи фидеров тяговых подстанций следующим образом. Сначала н ...

Характеристика подходов примыкающих к станции
Станция расположена в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, В-Н. Она расположена на линии А-Б, здесь же примыкает Направление Н-В. Их характеристика приведена в таблице 1.2. Таблица 1.2 – Характеристика направлений, примык ...

Расчет конструкции на прочность, анализ результатов
Рисунок 12 − Кинематические и граничные условия Рисунок 13 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне а) б) Рисунок 14 – Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максим ...