Жиклеры и каналы

Для их очистки также используется чистый бензин, растворитель и сжатый воздух. Если для протирки деталей необходимо использовать ветошь, пользуйтесь плотной тканью (без ворса). Его попадание на важные поверхности сложно заметить невооруженным взглядом, а печальными последствиями могут стать нарушения работы узла. При сильных загрязнениях (на жиклерах и каналах часто образуется налет, напоминающий по консистенции смолу) используют деревянные палочки (например, зубочистки). Ни в коем случае не используйте булавки, иголки или проволоку – ими легко повредить целостность поверхности очищаемых деталей, и работать карбюратор должным образом уже не будет. В отличиях от таких работ, как кузовной ремонт на начальной стадии, здесь нужна особая осторожность. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.

Ускорительный насос.

Эту часть промывают в чистом бензине или растворителе и продувают с помощью сжатого воздуха. Следующий шаг – проверка свободного перемещения шарика в гнезде распылителя. Также проверяют на легкость движения рычаг и детали диафрагмы карбюратора (они должны двигаться ровно и без заеданий). И последнее действие на этом этапе – осмотр уплотняющих поверхностей и прокладок. Между ними должно быть плотное прилегание. Детали, пришедшие в негодность, заменяют (ремонту они уже не подлежат).

Проверка исправности диафрагмы экономайзера.

Еще один шаг при ремонте либо профилактике карбюраторов с экономайзером режимов мощности – осмотр диафрагмы. У нее не должно быть видимых повреждений. Кроме того, необходимо проверить длину толкателя диафрагмы, и если она меньше минимально допустимой, то устройство заменяют на новое (диафрагму в комплекте с толкателем).

Популярные материалы:

Определение осевых размеров стрелочного перевода
Осевые размеры стрелочного перевода а0 и в0 необходимы для раз бивки его на местности. Откладываются они от центра стрелочного пере вода О, т.е. от точки пересечения оси прямого пути и оси бокового пути, по направлению прямого пути. Согла ...

Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...

Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещаем на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделяют два пути. Количество позиций для круглосуточной работы, nп, вычисляют по формуле: (22) где: - среднесуточна ...