Планирование технического обслуживания и ремонта машин
Техническое обслуживание №1 кроме операций, предусмотренных ежедневным техобслуживанием, включает частичное по элементам диагностирование отдельных узлов и агрегатов. Затем смазывается все точки консистентной смазкой, проверять уровень масла во всех агрегатах и картера двигателя и при необходимости доливать, очищать и промывать фильтр чистки масла, выполнять операции по уходу за центрифугой, воздухоочистителем, аккумуляторными батареями.
Техническое обслуживание №2 включает в себя все работы ТО – 1 и дополнительно предусматривает следующие операции: заливку масла в картеры основного и пускового двигателей, в корпусы топливного насоса и регулятора числа оборотов. Также осуществляют очистку и промывку топливных баков, воздухоочистителя, коробки передач и переднего моста; проверку и регулировку форсунок, зазоров между клапанами и коромыслами, между электропроводки.
Популярные материалы:
Расчет двигателя внутреннего сгорания
Исходные данные
тепловой двигатель динамический
Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта
1. Мощность 550кВт
2. Число оборотов 600 об/мин
3. Число цилиндров 8
4. Степень сжатия = 12-17
Принимаю = 16
5. Значение ср ...
Типы дирижаблей
По конструкции. По конструкции дирижабли подразделяются на три основных типа: мягкий, полужёсткий и жёсткий.
В мягкой и полужёсткой системах матерчатый корпус служит также оболочкой для газа. Дирижабли полужёсткого типа отличаются нали ...
Спасение «челюскинцев»
С 5 марта по 13 апреля 1934 на самолётах АНТ-4, Р-5 было вывезено с льдины 104 человека экипажа затонувшего во льдах Берингова пролива ледокола «Челюскин». За отвагу и мужество, проявленные при спасении экипажа ледокола, постановлением ЦИ ...