Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Информация » Эксплуатация машинно-тракторного парка » Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Страница 2

Техническое обслуживание №1 кроме операций, предусмотренных ежедневным техобслуживанием, включает частичное по элементам диагностирование отдельных узлов и агрегатов. Затем смазывается все точки консистентной смазкой, проверять уровень масла во всех агрегатах и картера двигателя и при необходимости доливать, очищать и промывать фильтр чистки масла, выполнять операции по уходу за центрифугой, воздухоочистителем, аккумуляторными батареями.

Техническое обслуживание №2 включает в себя все работы ТО – 1 и дополнительно предусматривает следующие операции: заливку масла в картеры основного и пускового двигателей, в корпусы топливного насоса и регулятора числа оборотов. Также осуществляют очистку и промывку топливных баков, воздухоочистителя, коробки передач и переднего моста; проверку и регулировку форсунок, зазоров между клапанами и коромыслами, между электропроводки.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Авиация Германии
В начальный период войны германская авиационная промышленность выпускала три основных типа самолетов: "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Юнкерс-88" и транспортный самолет "Юнкерс-52". В небольшом коли ...

Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (МакФерсон) Задняя подв ...

Эксплуатационные материалы
автомобиль эксплуатационный тяговый Требования к составным частям автомобиля: двигатель не должен превышать нормы выброса вредных веществ в атмосферу, установленные соответствующими ГОСТами; КПП должна работать бесшумно; ходовая часть до ...