Планирование технического обслуживания и ремонта машин
Техническое обслуживание №1 кроме операций, предусмотренных ежедневным техобслуживанием, включает частичное по элементам диагностирование отдельных узлов и агрегатов. Затем смазывается все точки консистентной смазкой, проверять уровень масла во всех агрегатах и картера двигателя и при необходимости доливать, очищать и промывать фильтр чистки масла, выполнять операции по уходу за центрифугой, воздухоочистителем, аккумуляторными батареями.
Техническое обслуживание №2 включает в себя все работы ТО – 1 и дополнительно предусматривает следующие операции: заливку масла в картеры основного и пускового двигателей, в корпусы топливного насоса и регулятора числа оборотов. Также осуществляют очистку и промывку топливных баков, воздухоочистителя, коробки передач и переднего моста; проверку и регулировку форсунок, зазоров между клапанами и коромыслами, между электропроводки.
Популярные материалы:
Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации
автоперевозка расписание маршрут водитель
Территория Харьковской области представляет собой холмистую равнину, изрезанную долинами, балками и оврагами, с преобладанием низменностей. Высота над уровнем моря колеблется в пределах от 59 до ...
Технические требования к автомобилю
Данные краткой эксплуатационно-технической характеристики представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля Ford Focus
№ п/п
Наименование данных
Ед. измерения
Условные обо ...
Технологическая планировка оборудования
Расстановку оборудования проводим также согласно технологическому процессу ежедневного обслуживания. На технологических планировках показываем строительные элементы здания, оказывающие влияние на расстановку оборудования, технологическое ...