Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Информация » Эксплуатация машинно-тракторного парка » Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Страница 2

Техническое обслуживание №1 кроме операций, предусмотренных ежедневным техобслуживанием, включает частичное по элементам диагностирование отдельных узлов и агрегатов. Затем смазывается все точки консистентной смазкой, проверять уровень масла во всех агрегатах и картера двигателя и при необходимости доливать, очищать и промывать фильтр чистки масла, выполнять операции по уходу за центрифугой, воздухоочистителем, аккумуляторными батареями.

Техническое обслуживание №2 включает в себя все работы ТО – 1 и дополнительно предусматривает следующие операции: заливку масла в картеры основного и пускового двигателей, в корпусы топливного насоса и регулятора числа оборотов. Также осуществляют очистку и промывку топливных баков, воздухоочистителя, коробки передач и переднего моста; проверку и регулировку форсунок, зазоров между клапанами и коромыслами, между электропроводки.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Построение схемы разбивки стрелочного перевода
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р75 марки 1/20 в масштабе 1:100 (приложение А). 1) фронт работ (Lфр) – 1950 м; 2) характеристика участка пути: двухпутный, оборудованный автоблок ...

Распределение объема работ по обслуживанию и ремонту между производственными зонами и участками
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и эксплуатационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредств ...

Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрело ...