Планирование технического обслуживания и ремонта машин
Техническое обслуживание №1 кроме операций, предусмотренных ежедневным техобслуживанием, включает частичное по элементам диагностирование отдельных узлов и агрегатов. Затем смазывается все точки консистентной смазкой, проверять уровень масла во всех агрегатах и картера двигателя и при необходимости доливать, очищать и промывать фильтр чистки масла, выполнять операции по уходу за центрифугой, воздухоочистителем, аккумуляторными батареями.
Техническое обслуживание №2 включает в себя все работы ТО – 1 и дополнительно предусматривает следующие операции: заливку масла в картеры основного и пускового двигателей, в корпусы топливного насоса и регулятора числа оборотов. Также осуществляют очистку и промывку топливных баков, воздухоочистителя, коробки передач и переднего моста; проверку и регулировку форсунок, зазоров между клапанами и коромыслами, между электропроводки.
Популярные материалы:
Структура и использование
бюджета времени флота
Бюджетом времени судна называется расчленение календарного периода времени судна на составные части в зависимости от нахождения судна в эксплуатации или вне эксплуатации.
Календарный период выражается текущим временем нахождения судна в ...
Финансовый анализ проекта
Таблица 3.8 Расчет выручки и дохода от продажи продукции
Наименование показателей
Обозначение
Значение показателей по итогам года
2012
2013
Цена единицы услуги (с НДС), тыс. руб.
р
0,9
0,957
Объем реал ...
Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама.
Грузоподъемность 1 вагона = 60 т
Количество вагонов в составе 60 шт.
Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...