Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП

автомобиль технический обслуживание ремонт

Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП).

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством.

2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.

3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы:

- комплекс технического обслуживания и диагностики;

- комплекс текущего ремонта;

- комплекс ремонтных участков.

4. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов; узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонта) осуществляется централизовано комплексом подготовки производства.

5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двусторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.

Підпис: РуководительРисунок 3.1. Схема централизованного управления производством.

Популярные материалы:

Правовое положение соперевозчиков
Для определения правового положения соперевозчиков в отношениях друг с другом, с грузоотправителем (грузополучателем) и с начальной транспортной организацией необходимо установить, являются ли соперевозчики субъектами обязательства перево ...

Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации
Рассчитаем теперь стоимость содержания толкача при различных режимах его эксплуатации. Средняя стоимость содержания самоходного судна в сутки его эксплуатации определяется по выражению: Сi = где: ∑Эвi – все прямые расходы по соде ...

Правила плавания в водах Греции
Правила использования радиотелеграфных станций. Иностранные военные корабли, находящиеся в территориальных водах Греции, могут пользоваться судовыми радиостанциями в соответствии со следующими правилами военно-морского министерства, утвер ...