Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП
автомобиль технический обслуживание ремонт
Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП).
Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:
1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством.
2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.
3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы:
- комплекс технического обслуживания и диагностики;
- комплекс текущего ремонта;
- комплекс ремонтных участков.
4. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов; узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонта) осуществляется централизовано комплексом подготовки производства.
5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двусторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.
Рисунок 3.1. Схема централизованного управления производством.
![]() | |||
![]() |
Популярные материалы:
Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудование, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП [7], Руководства по диагностике технического состояния по ...
Определение эффективности внедрения
срока окупаемости
Расчет срока окупаемости проекта Ток производен по формуле
, (35)
где − год, когда ЧДД, рассчитанный нарастающим итогом, имеет последний раз отрицательное значение;
− год, когда ЧДД, рассчитанный нарастающим итогом, имеет ...
Построение схемы разбивки стрелочного перевода
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р75 марки 1/20 в масштабе 1:100 (приложение А).
1) фронт работ
(Lфр) – 1950 м;
2) характеристика участка пути:
двухпутный, оборудованный автоблок ...