Европейские порты. Статистика, полезность для России

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Европейские порты. Статистика, полезность для России

Страница 1

Европейские товары с каждым годом все активнее пользуются спросом в России, а вместе с этим растет, и объем грузоперевозок между ЕС и нашей страной. На период финансового кризиса темпы остановились и мы могли наблюдать отрицательную динамику, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что объемы грузоперевозок между Европой и Россией стремятся наверстать упущенное, тем более, что большинство европейских портов используются как перевалочные и распределительные пункты для товаров со всего мира, в первую очередь ЮВА, Китая и США.

Ниже приведены таблицы, которые позволят проанализировать динамику грузооборота и контейнерооборота ведущих европейских портов.

Таблица 2.2. Грузооборот 2006-2009 гг. 8 ведущих европейских портов в миллионах тонн

Порт

2009

2008

2007

2006

Роттердам

387

421.1

409.1

381.8

Антверпен

157.6

189.4

182.9

167.4

Новороссийск

112.8

122.6

113.5

113

Гамбург

110.4

140.4

140.4

134.9

Амстердам

86.7

94.7

87.6

84.4

Марсель

83.1

96

96.3

100

Приморск

79.1

75.6

74.2

65.9

Ле Гавр

73.7

80.5

78.9

73.9

Что касается структуры товарооборота, то распределение долей категорий товаров по отдельным портам можно отследить по следующим таблицам.

Рис. 2.9. Сравнительная диаграмма, отражающая динамику грузооборота 2008/2009 гг млн тонн.

Как видно из диаграммы, показатели грузооборота подавляющего большинства европейских портов снизились в 2009 году по сравнению с годом 2008. Это объясняется мировым финансовым кризисом, который повлиял на платежеспособность поставщиков, спрос на многие группы товаров и т. д.

Важным торговым партнером для России в ЕС является Голландия. Эта страна экспортирует в Россию сельхоз продукцию, свои знаменитые тюльпаны, электронику, лекарства, товары народного потребления и многое другое. Благодаря своему географическому положению эта страна является центральным звеном в цепи грузоперевозок между странами Европы, Америкой и Азией.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобил ...

Тахограф
Тахограф – это контрольно-измерительное устройство, которое совмещено со спидометром в некоторых грузовиках и автобусах. Служит он для непрерывного фиксирования скорости движения, пробега, времени труда и отдыха водителя Использование тах ...

Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...