Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле:
, (3.1)
где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин,
R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин
Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по формуле:
, мин, (3.2)
где - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО-1, ТО-2, чел.-ч.
(принимается по результатам расчетов годовой трудоемкости ТО-1 и ТО-2),
Кн - коэффициент неравномерности загрузки постов (принимается по Приложению 21 Методических указаний),
Р - численность одновременно работающих на посту (принимается по Приложению 24 Методических указаний),
- годовая программа ТО-1 и ТО-2, обслуж.;
КИ – коэффициент использования рабочего времени поста (принимается по Приложению 25 Методических указаний)
tП – время установки автомобиля на пост и съезда с него (принимается равным 1-3 мин).
Ритм производства рассчитывается по формуле:
, мин, (3.3)
где tсм - продолжительность работы зоны ТО за одну смену, ч (принимается 8 часов - при 5-дневной рабочей неделе и 7 часов – при 6-дневной рабочей неделе);
Ссм - число смен (принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, согласно п. 4.4);
- сменная программа ТО-1 или ТО-2, обслуж.
Популярные материалы:
Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой
работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо).
Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо
Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...
Смазочные очистительные работы
- смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой; проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов и выключения сцепления, жидкости в бачках омывателей ...
Расчет на прочность кузова крытого
вагона
В соответствии с «Нормами…» кузов крытого вагона рассчитывался на прочность при первом (удар, рывок, сжатие и растяжение), третьем (удар, рывок, сжатие и растяжение).
Сочетание нагрузок, действующих на кузов крытого вагона при первом и т ...