Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах

Информация » Разработка технологии организации работы зоны технического обслуживания автомобилей » Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах

Количество постов рассчитывается по формуле:

, (3.1)

где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин,

R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин

Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по формуле:

, мин, (3.2)

где - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО-1, ТО-2, чел.-ч.

(принимается по результатам расчетов годовой трудоемкости ТО-1 и ТО-2),

Кн - коэффициент неравномерности загрузки постов (принимается по Приложению 21 Методических указаний),

Р - численность одновременно работающих на посту (принимается по Приложению 24 Методических указаний),

- годовая программа ТО-1 и ТО-2, обслуж.;

КИ – коэффициент использования рабочего времени поста (принимается по Приложению 25 Методических указаний)

tП – время установки автомобиля на пост и съезда с него (принимается равным 1-3 мин).

Ритм производства рассчитывается по формуле:

, мин, (3.3)

где tсм - продолжительность работы зоны ТО за одну смену, ч (принимается 8 часов - при 5-дневной рабочей неделе и 7 часов – при 6-дневной рабочей неделе);

Ссм - число смен (принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, согласно п. 4.4);

- сменная программа ТО-1 или ТО-2, обслуж.

Популярные материалы:

Механическая характеристика ТАД и параметры её характерных точек
Под механической характеристикой понимают зависимость частоты вращения от момента. И замкнутой накоротко обмоткой ротора. Эту зависимость можно получить из кривой M(S) используя формулу скольжения. Механическая характеристика имеет ...

Схема сигнальных реле
Сигнальные реле поездных маршрутов включаются по цепи 15 межблочных соединений, маневровых маршрутов — по цепям 15 и 16 межблочных соединений. В цепи 15 контактами основных и каскадных реле КС контролируется правильность установленного ма ...

Эксплуатационная и ремонтная технологичность
Для обеспечения надлежащего технического состояния, постоянной готовности автомобиля к работе и поддержания его высоких эксплуатационных качеств необходимо применять топливо, масла, смазки и жидкости, рекомендуемые заводом-изготовителем, ...