Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах

Информация » Разработка технологии организации работы зоны технического обслуживания автомобилей » Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах

Количество постов рассчитывается по формуле:

, (3.1)

где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин,

R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин

Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по формуле:

, мин, (3.2)

где - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО-1, ТО-2, чел.-ч.

(принимается по результатам расчетов годовой трудоемкости ТО-1 и ТО-2),

Кн - коэффициент неравномерности загрузки постов (принимается по Приложению 21 Методических указаний),

Р - численность одновременно работающих на посту (принимается по Приложению 24 Методических указаний),

- годовая программа ТО-1 и ТО-2, обслуж.;

КИ – коэффициент использования рабочего времени поста (принимается по Приложению 25 Методических указаний)

tП – время установки автомобиля на пост и съезда с него (принимается равным 1-3 мин).

Ритм производства рассчитывается по формуле:

, мин, (3.3)

где tсм - продолжительность работы зоны ТО за одну смену, ч (принимается 8 часов - при 5-дневной рабочей неделе и 7 часов – при 6-дневной рабочей неделе);

Ссм - число смен (принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, согласно п. 4.4);

- сменная программа ТО-1 или ТО-2, обслуж.

Популярные материалы:

Правила пожарной безопасности при производстве работ
Основными причинами возникновения пожаров на СТО являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при проведении различного рода работ, нарушение правил эксплуатации электрооборудования, самовозгорание ГСМ, ...

Схема исполнительной группы
Блоки исполнительной группы соединяются 8 струнами: 1 Контрольно – секционное реле – КС 2,3 Сигнальные реле – С, МС 4,5 Маршрутные реле – 1М, 2М 6 Реле разделки маршрута – Р 7,8 Индикация на пульт-табло 2.5.1 Схема контрольно секцио ...

Работа СТО в условиях ЧС
Устойчивость работы СТО в чрезвычайной ситуации определяется его способностью выполнять свои функции в этих условиях. Для того, чтобы предприятие сохраняло устойчивость в условиях чрезвычайной ситуации проводят комплекс инженерно-техниче ...