Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле:
, (3.1)
где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин,
R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин
Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по формуле:
, мин, (3.2)
где - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО-1, ТО-2, чел.-ч.
(принимается по результатам расчетов годовой трудоемкости ТО-1 и ТО-2),
Кн - коэффициент неравномерности загрузки постов (принимается по Приложению 21 Методических указаний),
Р - численность одновременно работающих на посту (принимается по Приложению 24 Методических указаний),
- годовая программа ТО-1 и ТО-2, обслуж.;
КИ – коэффициент использования рабочего времени поста (принимается по Приложению 25 Методических указаний)
tП – время установки автомобиля на пост и съезда с него (принимается равным 1-3 мин).
Ритм производства рассчитывается по формуле:
, мин, (3.3)
где tсм - продолжительность работы зоны ТО за одну смену, ч (принимается 8 часов - при 5-дневной рабочей неделе и 7 часов – при 6-дневной рабочей неделе);
Ссм - число смен (принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, согласно п. 4.4);
- сменная программа ТО-1 или ТО-2, обслуж.
Популярные материалы:
Расчет численности рабочих СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно исполняющих работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимую (явочную) и штатное количество рабочих.
Под технологически необходимыми рабочими ...
Организация ТО и ТР на предприятии ОАО «Горшечноеавтотранс»
Существующая схема организации технологического процесса на ОАО «Горшечноеавтотранс» представлена на демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.02.И. Данная схема очень проста и не содержит конкретного подразделения выполняемых ра ...
Технологическая карта рулевого управления ВАЗ 2110
Устройство и работа рулевого управления
Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колёс автомобиля. Оно служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля и в значительной с ...