Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции.
Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле:
(8)
где: b/ = (0,08¸0,1) - коэффициент, учитывающий вагоны, поступающие под сдвоенные операции. По расчету:
ваг.
Количество вагонов, требующих подготовки к перевозкам RПП, вагонов, вычисляют по формуле:
(9)
По расчету:
ваг.
Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта первого вида (ТР-1), nтр-1, вагонов, определяется по формуле:
(10)
где: b // - доля вагонов, требующих ТР-1, b // =0,60 (полувагоны), b // =0,40 (крытые) По расчету:
ваг.
Принимаем 40 вагонов. Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта второго вида (ТР - 2), nтр-2, вагонов, вычисляют по формуле:
(11)
где: w (t) - параметр потока отказов вагона за рассматриваемый период, w (t) = 7,5 (полувагоны).
По расчету:
ваг.
Принимаем 67 вагонов.
Известно, что 96¸98% вагонов, требующих ТР-2, поступают на сортировочную станцию.
Поступление вагонов ТР-2 на сортировочную станцию С1 , вагонов, вычисляют по формуле:
(12)
По расчету:
ваг.
Принимаем 66 вагонов.
Потребность в деповском ремонте вагонов nд, вагонов, определяется по формуле:
(13)
По расчету
ваг.
Принимаем 10956 вагонов.
Популярные материалы:
Анализ организационно-экономических характеристик предприятия
ООО "ИГАТП" расположено в городе Ижевске по адресу: Ключевой поселок, дом 11, корпус А. Оно образовалось в 1956 году на основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР. В 1992-м году постановлением правительства Р ...
Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчёт кинематики КШМ сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. При этом принимается, что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью (в действительности за счёт постоянно изменяющихся газовых нагрузок на порше ...
Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
В депо «Гомель» цех эксплуатации возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации. В его прямом подчинении машинисты – инструкторы, дежурные по депо. Заместитель начальника депо отвечает за обеспечение безопасности движения поездов ...