Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов

Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции.

Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле:

(8)

где: b/ = (0,08¸0,1) - коэффициент, учитывающий вагоны, поступающие под сдвоенные операции. По расчету:

ваг.

Количество вагонов, требующих подготовки к перевозкам RПП, вагонов, вычисляют по формуле:

(9)

По расчету:

ваг.

Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта первого вида (ТР-1), nтр-1, вагонов, определяется по формуле:

(10)

где: b // - доля вагонов, требующих ТР-1, b // =0,60 (полувагоны), b // =0,40 (крытые) По расчету:

ваг.

Принимаем 40 вагонов. Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта второго вида (ТР - 2), nтр-2, вагонов, вычисляют по формуле:

(11)

где: w (t) - параметр потока отказов вагона за рассматриваемый период, w (t) = 7,5 (полувагоны).

По расчету:

ваг.

Принимаем 67 вагонов.

Известно, что 96¸98% вагонов, требующих ТР-2, поступают на сортировочную станцию.

Поступление вагонов ТР-2 на сортировочную станцию С1 , вагонов, вычисляют по формуле:

(12)

По расчету:

ваг.

Принимаем 66 вагонов.

Потребность в деповском ремонте вагонов nд, вагонов, определяется по формуле:

(13)

По расчету

ваг.

Принимаем 10956 вагонов.

Популярные материалы:

Грузовая и зачистная системы танкеров
Рассмотрим примеры грузовой и зачистной систем современных речных танкеров. Наиболее типичными являются системы танкеров грузоподъемностью 600 т (с вставными баками) и крупнотоннажных танкеров грузоподъемностью 5000 т. На всех танкерах с ...

Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний
Определяем потребную величину коэффициента относительного трения для фрикционного гасителя колебаний из условия движения вагона по неровности. Тележки представляет собой сложную механическую систему, состоящую из набора масс, соединенных ...

Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости. При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...