Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и их дальнейшем совместным использованием.
Структура парка грузовых вагонов железных дорог России представлена в таблице 2.1.1.
Таблица 2.1.1.
Структура парка вагонов в %
|
Род вагона |
Годы | |
|
1994 |
1996 | |
|
Крытые |
16,0 |
15,0 |
|
Полувагоны |
36,0 |
33,0 |
|
Платформы |
13,0 |
13,0 |
|
Рефрижераторные |
3,0 |
3,0 |
|
Цистерны |
11,0 |
14,0 |
|
Прочие |
21,0 |
22,0 |
|
Всего |
100,0 |
100,0 |
Изменение структуры парка вагонов в распоряжении дорог за два года изменилось незначительно — процент прочих и цистерн в общем наличии вагонов увеличился, при уменьшении — полувагонов и крытых и оставшихся на прежнем уровне рефрижераторных и платформ.
Расчеты показывают, что парк вагонов к 200-0 году сократится примерно на 89 тыс. За счет дальнейшего списания вагонов исходя из установленных сроков службы.
Переход железных дорог СНГ и других государств бывшего СССР на работу национальным парком показывает, что на большинстве дорог «свои» вагоны составляют более половины наличия, то есть в короткие сроки проведена на дорогах передислокация парков, что создает условия для планомерного учета и взаиморасчетов за пользование вагонами других государств.
Таблица 2.1.2.
Наличие собственных вагонов на дорогах в %
|
Принадлежность |
Процент наличия на дороге | |
|
1995 |
1996 | |
|
Азербайджан |
42,3 |
67,3 |
|
Армения |
15,9 |
27,7 |
|
Белоруссия |
21,8 |
53,5 |
|
Грузия |
34,5 |
57,3 |
|
Казахстан |
30,2 |
64,0 |
|
Киргизия |
32,7 |
39,1 |
|
Латвия |
24,4 |
42,4 |
|
Литва |
29,0 |
49,9 |
|
Молдавия |
47,7 |
67,1 |
|
Россия |
74,5 |
89,3 |
|
Таджикистан |
1,2 |
28,5 |
|
Туркмения |
26,9 |
51,5 |
|
Узбекистан |
33,1 |
61,6 |
|
Украина |
41,9 |
73,4 |
|
Эстония |
18,2 |
55,9 |
Популярные материалы:
Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчёт кинематики КШМ сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. При этом принимается, что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью (в действительности за счёт постоянно изменяющихся газовых нагрузок на порше ...
Выбор типа рельсовой цепи
Двухниточные двухдроссельные фазочуствительные рельсовые цепи применяются на главных и боковых приемо–отправочных путях, стрелочных и бесстрелочных секциях. Однониточные рельсовые цепи – на малодеятельных участках, на второстепенных и под ...
Режим работы зон ТО и ТР
Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы (числом рабочих смен, продолжительностью и временем начала и конца смены), распределением производственной программы по времени ее выполнения. Число рабочих ...


