Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и их дальнейшем совместным использованием.
Структура парка грузовых вагонов железных дорог России представлена в таблице 2.1.1.
Таблица 2.1.1.
Структура парка вагонов в %
Род вагона |
Годы | |
1994 |
1996 | |
Крытые |
16,0 |
15,0 |
Полувагоны |
36,0 |
33,0 |
Платформы |
13,0 |
13,0 |
Рефрижераторные |
3,0 |
3,0 |
Цистерны |
11,0 |
14,0 |
Прочие |
21,0 |
22,0 |
Всего |
100,0 |
100,0 |
Изменение структуры парка вагонов в распоряжении дорог за два года изменилось незначительно — процент прочих и цистерн в общем наличии вагонов увеличился, при уменьшении — полувагонов и крытых и оставшихся на прежнем уровне рефрижераторных и платформ.
Расчеты показывают, что парк вагонов к 200-0 году сократится примерно на 89 тыс. За счет дальнейшего списания вагонов исходя из установленных сроков службы.
Переход железных дорог СНГ и других государств бывшего СССР на работу национальным парком показывает, что на большинстве дорог «свои» вагоны составляют более половины наличия, то есть в короткие сроки проведена на дорогах передислокация парков, что создает условия для планомерного учета и взаиморасчетов за пользование вагонами других государств.
Таблица 2.1.2.
Наличие собственных вагонов на дорогах в %
Принадлежность |
Процент наличия на дороге | |
1995 |
1996 | |
Азербайджан |
42,3 |
67,3 |
Армения |
15,9 |
27,7 |
Белоруссия |
21,8 |
53,5 |
Грузия |
34,5 |
57,3 |
Казахстан |
30,2 |
64,0 |
Киргизия |
32,7 |
39,1 |
Латвия |
24,4 |
42,4 |
Литва |
29,0 |
49,9 |
Молдавия |
47,7 |
67,1 |
Россия |
74,5 |
89,3 |
Таджикистан |
1,2 |
28,5 |
Туркмения |
26,9 |
51,5 |
Узбекистан |
33,1 |
61,6 |
Украина |
41,9 |
73,4 |
Эстония |
18,2 |
55,9 |
Популярные материалы:
Порт Мессина
(
Меззша) (шир.38°1Г М, долг.15°34' О) расположен в бухте, образованной полуостровом Браччо-ди-Сан-Райнери. Вход в порт возможен в любую погоду для судов длиной до 200 м, с максимальной осадкой 9 м. В порту суда не должны разворачиваться ...
Характеристика исходных данных по судам
Данные по судам выбираются в соответствии с номером зачетной книжки. Номер моей зачетной книжки: 094866. Сумма трех последних цифр 20 (вариант 20).
Основные характеристики транспортного судна:
Тип судна – самоходное судно
Номер проекта ...
Гидрометеорологический очерк
Гидрометеорологические условия для плавания судов в юго-восточной части Средиземного моря в целом несложные, особенно с мая по сентябрь.
Затруднения для плавания могут быть в основном при сильном волнении, которое чаще наблюдается с дека ...