Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Страница 1

Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и их дальнейшем совместным использованием.

Структура парка грузовых вагонов железных дорог России представлена в таблице 2.1.1.

Таблица 2.1.1.

Структура парка вагонов в %

Род вагона

Годы

1994

1996

Крытые

16,0

15,0

Полувагоны

36,0

33,0

Платформы

13,0

13,0

Рефрижераторные

3,0

3,0

Цистерны

11,0

14,0

Прочие

21,0

22,0

Всего

100,0

100,0

Изменение структуры парка вагонов в распоряжении дорог за два года изменилось незначительно — процент прочих и цистерн в общем наличии вагонов увеличился, при уменьшении — полувагонов и крытых и оставшихся на прежнем уровне рефрижераторных и платформ.

Расчеты показывают, что парк вагонов к 200-0 году сократится примерно на 89 тыс. За счет дальнейшего списания вагонов исходя из установленных сроков службы.

Переход железных дорог СНГ и других государств бывшего СССР на работу национальным парком показывает, что на большинстве дорог «свои» вагоны составляют более половины наличия, то есть в короткие сроки проведена на дорогах передислокация парков, что создает условия для планомерного учета и взаиморасчетов за пользование вагонами других государств.

Таблица 2.1.2.

Наличие собственных вагонов на дорогах в %

Принадлежность

Процент наличия на дороге

1995

1996

Азербайджан

42,3

67,3

Армения

15,9

27,7

Белоруссия

21,8

53,5

Грузия

34,5

57,3

Казахстан

30,2

64,0

Киргизия

32,7

39,1

Латвия

24,4

42,4

Литва

29,0

49,9

Молдавия

47,7

67,1

Россия

74,5

89,3

Таджикистан

1,2

28,5

Туркмения

26,9

51,5

Узбекистан

33,1

61,6

Украина

41,9

73,4

Эстония

18,2

55,9

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Судовой дизель как объект технической эксплуатации
Под технической эксплуатацией двигателей понимается комплекс организационных и производственно-технических мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность установок к действию, эффективное использование и содержание их в исправном состо ...

Продольное секционирование
В первую очередь я нанёс на схему изолирующее сопряжение в нечётной горловине станции, отделив тем самым станцию от перегона. На изолирующем сопряжении я установил продольный разъединитель А. С другой стороны станции, на прилегающем перег ...

Проектирование технологического процесса технического обслуживания агрегатов автомобиля
Исходные данные: Марка автомобиля: ИЖ-2715; Агрегат (механизм, система): ТО-2 системы смазки; Неисправность: пониженное давление в системе смазки; Объект текущего ремонта: масляный насос; Система смазки Рисунок – 1: Система смазки ...