Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами

Страница 1

Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и их дальнейшем совместным использованием.

Структура парка грузовых вагонов железных дорог России представлена в таблице 2.1.1.

Таблица 2.1.1.

Структура парка вагонов в %

Род вагона

Годы

1994

1996

Крытые

16,0

15,0

Полувагоны

36,0

33,0

Платформы

13,0

13,0

Рефрижераторные

3,0

3,0

Цистерны

11,0

14,0

Прочие

21,0

22,0

Всего

100,0

100,0

Изменение структуры парка вагонов в распоряжении дорог за два года изменилось незначительно — процент прочих и цистерн в общем наличии вагонов увеличился, при уменьшении — полувагонов и крытых и оставшихся на прежнем уровне рефрижераторных и платформ.

Расчеты показывают, что парк вагонов к 200-0 году сократится примерно на 89 тыс. За счет дальнейшего списания вагонов исходя из установленных сроков службы.

Переход железных дорог СНГ и других государств бывшего СССР на работу национальным парком показывает, что на большинстве дорог «свои» вагоны составляют более половины наличия, то есть в короткие сроки проведена на дорогах передислокация парков, что создает условия для планомерного учета и взаиморасчетов за пользование вагонами других государств.

Таблица 2.1.2.

Наличие собственных вагонов на дорогах в %

Принадлежность

Процент наличия на дороге

1995

1996

Азербайджан

42,3

67,3

Армения

15,9

27,7

Белоруссия

21,8

53,5

Грузия

34,5

57,3

Казахстан

30,2

64,0

Киргизия

32,7

39,1

Латвия

24,4

42,4

Литва

29,0

49,9

Молдавия

47,7

67,1

Россия

74,5

89,3

Таджикистан

1,2

28,5

Туркмения

26,9

51,5

Узбекистан

33,1

61,6

Украина

41,9

73,4

Эстония

18,2

55,9

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р ...

Информационная логистика
Применение штрих - кодов Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработке документов и служат для компьютерной обработки, обеспечивая автомати ...

Показатели экономической эффективности проектирования
Для определения экономической эффективности предложений проекта реконструкции рассчитывается ряд показателей. Уровень производительности труда определяется по формуле: - после внедрения: ПТ = , (6.32) где: Тотд – общая трудоемкость Т ...