Расчет числа путей приемоотправочного парка

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Расчет числа путей приемоотправочного парка

Страница 1

Количество станционных путей зависит от объема поездной, маневровой и грузовой работы станции, а также от продолжительности времени занятия путей поездами различных категорий.

Для приема и отправления поездов на станциях служат приемоотправочные пути, объединенные в парки.

Количество путей для приема и отправления поездов зависит от количества поездов, обращающихся на этих путях, и времени занятия путей каждой категорией поездов. Количество путей для приема и отправления поездов определяем в зависимости от количества прибывающих и соответственно отправляемых поездов рассчитываем по формуле:

mпоп = mгл + mпр + mот ,путей (7)

где mгл - количество главных путей

mпр – количество путей для приема поездов

mот – количество путей для отправления поездов.

Количество путей для приема и отправления определяем по формуле:

m = ,путей (8)

где ∑N – число поездов разных категорий, принимаемых и отправляемых со станции в сутки.

Т – полное время занятия пути одним поездом соответствующей категории, (мин)

γ – коэффициент использования полезной длины путей (принимаем с учетом неравномерности движения 0,4 – 0,6)

Развернутая формула для определения количества приемоотправочных путей с учетом поездов, прибывающих с путей УЖД и внутрирайонных станций (ВРС), имеет следующий вид:

m = (9)

- количество транзитных поездов, прибывающих с путей УЖД.

– количество сборных расформируемых поездов.

- количество сборных формируемых поездов, отправляемых на УЖД после формирования в сортировочном парке.

- количество угловых передач.

- количество транзитных поездов, прибывающих с путей ВРС.

- количество сборных расформировываемых поездов, прибывающих с путей ВРС.

- количество сборных формируемых поездов, отправляемых на ВРС после формирования в сортировочном парке.

Расчет времени занятия приемоотправочного пути транзитным поездом без переработки, прибывающим с УЖД

Расчет времени занятия приемоотправочного пути транзитным поездом без переработки определяем по формуле:

tтр = tпр + tст + tот ,мин (10)

где tпр – время затрачиваемое на прием поезда, (мин)

tст – время простоя поезда на станции, (мин)

tот – время на отправление поезда, (мин)

Время стоянки поездов на приемоотправочных путях зависит от операций, выполняемых с поездами во время стоянки, и определяется графиком технологического процесса обработки поездов на станции. Для ориентировочных расчетов принимаем время стоянки транзитного поезда – 15 мин, сборного поезда – 30 мин.

Время на прием поезда определяем по формуле:

tпр = tмар + tос + ,мин (11)

где tмар - время на подготовку маршрута и открытие входного сигнала, (мин)

tос – время на освоение сигнала машинистом прибывающего поезда, (мин)

- длина пути прибытия, (м)

– средняя скорость движения прибывающего поезда, (км/ч)

Время для освоения сигнала машинистом прибывающего поезда принимаем равным 0,5 мин, скорость движения поезда – 25 км/ч, время на подготовку маршрута – 1 мин.

Рисунок 1. Схема расстояния прибытия и отправления

Длину пути прибытия поезда измеряют от начала тормозного пути перед входным сигналом до предельного столбика противоположному прибытию конца парка приема. Длину пути прибытия поезда определяем по формуле:

Lприб = + Lтп + Lсиг + Lгор + , м (12)

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Краткая характеристика ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva – легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства – ВАЗ 2105. В эту мо ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на предприятии
Метод организации производства ТО и ТР автомобилей делится на метод специализированных бригад, метод комплексных бригад и агрегатно-участковый метод. Метод специализированных бригад. Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости ...

Выбор оптимальных условий плавания на попутном волнении
Построение на универсальной диаграмме качки (Приложение 6) зоны, опасной при плавании на попутном волнении. Принимаем кажущийся период волны, начиная с которого нахождение на гребне становится опасным τ′ = Тθ Дано: L = ...