Расчет числа путей приемоотправочного парка
Количество станционных путей зависит от объема поездной, маневровой и грузовой работы станции, а также от продолжительности времени занятия путей поездами различных категорий.
Для приема и отправления поездов на станциях служат приемоотправочные пути, объединенные в парки.
Количество путей для приема и отправления поездов зависит от количества поездов, обращающихся на этих путях, и времени занятия путей каждой категорией поездов. Количество путей для приема и отправления поездов определяем в зависимости от количества прибывающих и соответственно отправляемых поездов рассчитываем по формуле:
mпоп = mгл + mпр + mот ,путей (7)
где mгл - количество главных путей
mпр – количество путей для приема поездов
mот – количество путей для отправления поездов.
Количество путей для приема и отправления определяем по формуле:
m = ,путей (8)
где ∑N – число поездов разных категорий, принимаемых и отправляемых со станции в сутки.
Т – полное время занятия пути одним поездом соответствующей категории, (мин)
γ – коэффициент использования полезной длины путей (принимаем с учетом неравномерности движения 0,4 – 0,6)
Развернутая формула для определения количества приемоотправочных путей с учетом поездов, прибывающих с путей УЖД и внутрирайонных станций (ВРС), имеет следующий вид:
m = (9)
- количество транзитных поездов, прибывающих с путей УЖД.
– количество сборных расформируемых поездов.
- количество сборных формируемых поездов, отправляемых на УЖД после формирования в сортировочном парке.
- количество угловых передач.
- количество транзитных поездов, прибывающих с путей ВРС.
- количество сборных расформировываемых поездов, прибывающих с путей ВРС.
- количество сборных формируемых поездов, отправляемых на ВРС после формирования в сортировочном парке.
Расчет времени занятия приемоотправочного пути транзитным поездом без переработки, прибывающим с УЖД
Расчет времени занятия приемоотправочного пути транзитным поездом без переработки определяем по формуле:
tтр = tпр + tст + tот ,мин (10)
где tпр – время затрачиваемое на прием поезда, (мин)
tст – время простоя поезда на станции, (мин)
tот – время на отправление поезда, (мин)
Время стоянки поездов на приемоотправочных путях зависит от операций, выполняемых с поездами во время стоянки, и определяется графиком технологического процесса обработки поездов на станции. Для ориентировочных расчетов принимаем время стоянки транзитного поезда – 15 мин, сборного поезда – 30 мин.
Время на прием поезда определяем по формуле:
tпр = tмар + tос + ,мин (11)
где tмар - время на подготовку маршрута и открытие входного сигнала, (мин)
tос – время на освоение сигнала машинистом прибывающего поезда, (мин)
- длина пути прибытия, (м)
– средняя скорость движения прибывающего поезда, (км/ч)
Время для освоения сигнала машинистом прибывающего поезда принимаем равным 0,5 мин, скорость движения поезда – 25 км/ч, время на подготовку маршрута – 1 мин.
Рисунок 1. Схема расстояния прибытия и отправления
Длину пути прибытия поезда измеряют от начала тормозного пути перед входным сигналом до предельного столбика противоположному прибытию конца парка приема. Длину пути прибытия поезда определяем по формуле:
Lприб = + Lтп + Lсиг + Lгор +
, м (12)
Популярные материалы:
Расчёт состава и планового использования машинно-тракторного парка
Расчёт машинно-тракторного парка производится для определения количества тракторов и технологических машин, необходимых для выполнения запланированного объёма механизированных работ в лучшие агротехнические сроки.
Подбирать необходимо те ...
Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле:
(2.16)
где: D – динамический фактор автомобиля;
ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги;
д – коэффициент учета влияния вращающихся масс;
g – ускорение свободного падения, ...
Определение суммарного годового пробега автомобилей
в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле:
км (2.14)
где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед;
Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км, ...