Разработка мероприятий по охране труда мастерских
1. Наружная мойка машин должна проводиться на специально выделенной и оборудованной эстакадной площадке. Площадка должна иметь твердое покрытие и стоки для отвода воды в канализацию.
2. Для безопасного въезда и выезда устанавливаются передняя и задняя аппарели с углом въезда, не превышающим и колесоотбойные брусья.
3. Запрещается сливать горюче-смазочные материалы, охлаждающие и технические жидкости.
4. Стены помещений облицовывают керамической плиткой или другим влагостойким материалом.
5. Моечные отделения должны быть устроены так, чтобы пары воды и моющих растворов жидкостей не поступали в производственные помещения. Категорически запрещается для мойки использовать бензин.
6. Все моечные отделения, участки и посты, расположенные в помещении, оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией.
7. Моечные ванны обеспечиваются вытяжными зонтами и другими эффективными средствами вентиляции .
8. Мелкие детали поступают на мойку в специальной таре. Запрещается класть круглые детали навалом выше борта тары.
9. Подача на мойку крупных деталей должна быть механизирована.
10. При работе на моечных машинах и при использовании моечными ваннами рабочие обеспечиваются защитными пастами ХИОТ – 6 или АБ – 1 при применении щелочных растворов и пастой ПМ – 1 при использовании керосином и дизельным топливом.
11. Агрегаты и детали двигателей, работающих на этилированном бензине, должны перед мойкой проходить нейтрализацию в керосине, дихлорэтане или других нейтрализирующих жидкостях.
Популярные материалы:
Система
освещения и сигнализации
двигатель реле автомобиль зажигание
Система освещения занимает особое место в электрооборудовании автомобилей, так как эффективность автономного освещения и сигнализации в условиях роста автомобилизации и возрастающей роли автомобильных ...
Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе
колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле:
где vk – cкорость удара колеса о рельс;
Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость;
mn = 100 кгс/g – масса пути.
Необходимо предварительно определи ...
Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.
Испытатель оценивает управляе ...